Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Passat 2.0 TSI спорадические ошибки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10860)

stal 29.04.2015 09:42

Passat 2.0 TSI спорадические ошибки
 
Вложений: 1
Passat 2.0 TSI 2008г. пробег 61000км. приехал клиент стал жаловаться на троение по утрам, иногда троила, может через день, или раз в неделю.
ошибки:
370 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
и пропуски в цилиндрах 3 и 4.
Поменяли местами катушки, три дня ездил проблема не выявлялась, вчера загорелся чек и ошибка:
000370 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0172 - 000 - переобогащение смеси - Непостоянно
то есть тоже самое и уже на следующее утро появилась ошибка по пропуску в 3 цилиндре, (чек не загорался) т.е. катушки не приделах, пропуск остался в том же цилиндре
Давление топлива 40 бар. Что ещё можно проверить?

walerka 29.04.2015 10:36

Как вариант : осмотреть двигатель на предмет течи масла через сальники КВ. Из-за нарушений в системе вентиляции КГ бывают пропуски по цилиндрам...

stal 29.04.2015 11:08

если бы передний или задний сальник пропускал на коленвала было бы бедная смесь.
а как можно проверить вентиляцию картерных газов?
моё предположение:
-продувка бака (EVAP)
-ЕГР
-Масло отделитель (вентиляция картера)
-датчик CO
-инжекторы (что мало вероятно)

walerka 29.04.2015 11:22

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 292669)
а как можно проверить вентиляцию картерных газов?

Самый простой способ : на заведенной машине открыть масл.крышку и положить ее на горловину. На холостых она должна немного подпрыгивать, при добавлении оборотов - присасываться.
Либо опрессовка - это самый верный способ найти утечки/подсос воздуха.

stal 29.04.2015 11:24

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 292675)
Либо опрессовка - это самый верный способ найти утечки/подсос воздуха.

дымогенератором?

melkon 29.04.2015 12:29

Все что написано в советах не верно ...относительно твоего случая . Проверять тебе надо если на само деле смесь богатая в первую очередь что на самом деле со смесью в реальном времени . Если по лямбде на самом деле богато то смотреть почему именно богато . Возможно расчет по смеси не верный ( ДМРВ или лямбдазонд как вариант) ну или еще что из ряда вон . У меня были случаи протечек топлива в масло . В таком раскладе пары топлива через ВКГ так обогащают смесь что мама не горюй .

stal 29.04.2015 13:05

в какой группе ламбду можно посмотреть?
с опрессовкой разобрался, как это сделать, думаю тоже стоит проверить, где-то вычитал что на них нужно это делать через каждые 2-3 месяца!!!:eek1:

052 29.04.2015 13:09

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 292709)
в какой группе ламбду можно посмотреть?

001-002-031. Лямбда узкая на CAWA, но всё равно инфа будет полезна. Делайте логи , а не стоп-кадры.

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 292709)
с опрессовкой разобрался, как это сделать, думаю тоже стоит проверить, где-то вычитал что на них нужно это делать через каждые 2-3 месяца!!!:eek1:

Опрессовка , имхо не нужна. Думается, что проблема в распыле форсунок, однако будет видно по 2 группе.

stal 29.04.2015 13:19

странно как то машина всего 61000 прошла, брали новую с салона, клиент придирчевый всё своевременно менял, свечи ставит за 15-20$ за штуку, и проблема может быть в форсунке??? странноо.... явно немцы стали г...о делать

Mafioso 29.04.2015 13:25

ТНВД течет в картер...


Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.