Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Passat 2.0 TSI спорадические ошибки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10860)

stal 29.04.2015 09:42

Passat 2.0 TSI спорадические ошибки
 
Вложений: 1
Passat 2.0 TSI 2008г. пробег 61000км. приехал клиент стал жаловаться на троение по утрам, иногда троила, может через день, или раз в неделю.
ошибки:
370 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
и пропуски в цилиндрах 3 и 4.
Поменяли местами катушки, три дня ездил проблема не выявлялась, вчера загорелся чек и ошибка:
000370 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0172 - 000 - переобогащение смеси - Непостоянно
то есть тоже самое и уже на следующее утро появилась ошибка по пропуску в 3 цилиндре, (чек не загорался) т.е. катушки не приделах, пропуск остался в том же цилиндре
Давление топлива 40 бар. Что ещё можно проверить?

walerka 29.04.2015 10:36

Как вариант : осмотреть двигатель на предмет течи масла через сальники КВ. Из-за нарушений в системе вентиляции КГ бывают пропуски по цилиндрам...

stal 29.04.2015 11:08

если бы передний или задний сальник пропускал на коленвала было бы бедная смесь.
а как можно проверить вентиляцию картерных газов?
моё предположение:
-продувка бака (EVAP)
-ЕГР
-Масло отделитель (вентиляция картера)
-датчик CO
-инжекторы (что мало вероятно)

walerka 29.04.2015 11:22

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 292669)
а как можно проверить вентиляцию картерных газов?

Самый простой способ : на заведенной машине открыть масл.крышку и положить ее на горловину. На холостых она должна немного подпрыгивать, при добавлении оборотов - присасываться.
Либо опрессовка - это самый верный способ найти утечки/подсос воздуха.

stal 29.04.2015 11:24

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 292675)
Либо опрессовка - это самый верный способ найти утечки/подсос воздуха.

дымогенератором?

melkon 29.04.2015 12:29

Все что написано в советах не верно ...относительно твоего случая . Проверять тебе надо если на само деле смесь богатая в первую очередь что на самом деле со смесью в реальном времени . Если по лямбде на самом деле богато то смотреть почему именно богато . Возможно расчет по смеси не верный ( ДМРВ или лямбдазонд как вариант) ну или еще что из ряда вон . У меня были случаи протечек топлива в масло . В таком раскладе пары топлива через ВКГ так обогащают смесь что мама не горюй .

stal 29.04.2015 13:05

в какой группе ламбду можно посмотреть?
с опрессовкой разобрался, как это сделать, думаю тоже стоит проверить, где-то вычитал что на них нужно это делать через каждые 2-3 месяца!!!:eek1:

052 29.04.2015 13:09

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 292709)
в какой группе ламбду можно посмотреть?

001-002-031. Лямбда узкая на CAWA, но всё равно инфа будет полезна. Делайте логи , а не стоп-кадры.

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 292709)
с опрессовкой разобрался, как это сделать, думаю тоже стоит проверить, где-то вычитал что на них нужно это делать через каждые 2-3 месяца!!!:eek1:

Опрессовка , имхо не нужна. Думается, что проблема в распыле форсунок, однако будет видно по 2 группе.

stal 29.04.2015 13:19

странно как то машина всего 61000 прошла, брали новую с салона, клиент придирчевый всё своевременно менял, свечи ставит за 15-20$ за штуку, и проблема может быть в форсунке??? странноо.... явно немцы стали г...о делать

Mafioso 29.04.2015 13:25

ТНВД течет в картер...

stal 29.04.2015 13:27

Цитата:

Сообщение от Mafioso (Сообщение 292720)
ТНВД течет в картер...

вы прям в точку...сижу как раз и думаю об этом... позвонил клиенту завтра буду смотреть, ламбду, форсы, насос..

Mafioso 29.04.2015 13:31

Много уже таких было у меня, там нужно просто понюхать масляную пробку течет по штоку толкателя.

stal 29.04.2015 13:43

не понятно, тогда почему возникает пропуск всегда в одном и том же цилиндре? если бы была ошибка только по богатой смеси можно допустить...течь насоса, почему возникает пропуск?

Mafioso 29.04.2015 13:49

Лямбда видит богатую смесь и начинает забеднять аж до пропусков:tongue:

stal 29.04.2015 13:51

Цитата:

Сообщение от Mafioso (Сообщение 292731)
Лямбда видит богатую смесь и начинает забеднять аж до пропусков:tongue:

и хуже всего приходится 3 цилиндру? почему именно 3? видимо форсунка...

Mafioso 29.04.2015 13:57

Возможно самая забитая из 4-х, кстати забитые распылители форсунок на них не редкость.

Dynom 29.04.2015 14:16

На днях была такая машина. Промыл форсунки(с пристрастием), снимал коллектор-чистил форсунки от внешнего нагара щеткой:wink:, троить перестала, богатая смесь осталась. Решилось заменой ТНВД(тек по штоку). Да, и раньше меняли ДМРВ-показывал 4.5 г.

----------

Да, и свечи заменили.

Alex_k 29.04.2015 17:54

Dynom, Правильно сказал, как вариант свечи, а ещё, форсунки ведь местами можно перебросить.

stal 29.04.2015 17:56

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 292805)
Dynom, Правильно сказал, как вариант свечи, а ещё, форсунки ведь местами можно перебросить.

свечи не вариант, так заменили на новые, а форсунки как вариант можно перекинуть (но до них добраться правда трудновато)

melkon 29.04.2015 18:06

Цитата:

Сообщение от Mafioso (Сообщение 292720)
ТНВД течет в картер...

так бывает ... писал же про бензин в масле .

Den_of_Evil 29.04.2015 19:59

Обогащение смеси идёт через систему ВКГ, а вход патрубка ВКГ во впуск находится в районе 2 и 3 цилиндра, поэтому им попадает самая обогащённая смесь, из-за этого пропуски только по этим цилиндрам.

stal 29.04.2015 21:13

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 292845)
Обогащение смеси идёт через систему ВКГ, а вход патрубка ВКГ во впуск находится в районе 2 и 3 цилиндра, поэтому им попадает самая обогащённая смесь, из-за этого пропуски только по этим цилиндрам.

Есть такая идея: проверить ламду и если она действительно богатая, вытащить сапун на улицу, дать поработать и опять посмотреть ламбду, если все подтвердится- значит в масле бензин, значит надо искать, в первую очередь буду смотреть тнвд

adn1271 29.04.2015 21:17

Уровень! Код готовности!?!

stal 30.04.2015 05:44

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 292875)
Уровень! Код готовности!?!

я сам такой, если что то знаю напишу одну фразу и вы такие:smile: а потом ещё Шерлока Холмса над чтобы разгадать, что же имелось в виду?:confused:

stal 30.04.2015 08:49

Вложений: 1
сняли сапун отправил клиента поездить, если проблема пропадёт-тогда точно меняем сальник насоса. Кстати можно заказать отдельно сальник?
достаточно ли будет поменять резинку под №2

Mafioso 30.04.2015 09:06

Нет, эта резинка не поможет! Нужен новый насос.

stal 30.04.2015 09:14

Цитата:

Сообщение от Mafioso (Сообщение 292998)
Нет, эта резинка не поможет! Нужен новый насос.

:eek1: можно ли ездить временно без сапуна? хочется точно узнать, стоит ли лезть в насос.

Mafioso 30.04.2015 09:28

Какого сапуна? Зачем ездить? Завел на ХХ открыл крышку маслозаливной горловины и понюхал, все! Топливу там особо больше неоткуда попадать в масло, ведь говорю же что такие проблемы не единичный случай! Насос не разборной!

Roudell 30.04.2015 09:55

А кто мешает кроме "нюха" - сделать тестовую замену масла,при текущем насосе.?

Если будет резко выраженный "улучшайзинг " - замена сразу насоса, пока масло "не насытилось".

stal 30.04.2015 09:56

горловина действительно воняет бензином

Dynom 30.04.2015 10:29

Да поменяйте вы ему насос наконец!:smile:

stal 01.05.2015 07:17

Цитата:

Сообщение от Dynom (Сообщение 293017)
Да поменяйте вы ему насос наконец!:smile:

Клиент думает...кризис...))

Igor33 25.11.2019 21:31

Арчи, ну ты и пидорас! Редкостный.


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.