Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Passat 2.0 TSI спорадические ошибки


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2015, 09:42   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию Passat 2.0 TSI спорадические ошибки

Passat 2.0 TSI 2008г. пробег 61000км. приехал клиент стал жаловаться на троение по утрам, иногда троила, может через день, или раз в неделю.
ошибки:
370 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
и пропуски в цилиндрах 3 и 4.
Поменяли местами катушки, три дня ездил проблема не выявлялась, вчера загорелся чек и ошибка:
000370 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0172 - 000 - переобогащение смеси - Непостоянно
то есть тоже самое и уже на следующее утро появилась ошибка по пропуску в 3 цилиндре, (чек не загорался) т.е. катушки не приделах, пропуск остался в том же цилиндре
Давление топлива 40 бар. Что ещё можно проверить?
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось stal; 29.04.2015 в 11:15..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 10:36   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
По умолчанию

Как вариант : осмотреть двигатель на предмет течи масла через сальники КВ. Из-за нарушений в системе вентиляции КГ бывают пропуски по цилиндрам...
walerka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 11:08   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

если бы передний или задний сальник пропускал на коленвала было бы бедная смесь.
а как можно проверить вентиляцию картерных газов?
моё предположение:
-продувка бака (EVAP)
-ЕГР
-Масло отделитель (вентиляция картера)
-датчик CO
-инжекторы (что мало вероятно)

Последний раз редактировалось stal; 29.04.2015 в 11:12..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 11:22   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
По умолчанию

Самый простой способ : на заведенной машине открыть масл.крышку и положить ее на горловину. На холостых она должна немного подпрыгивать, при добавлении оборотов - присасываться.
Либо опрессовка - это самый верный способ найти утечки/подсос воздуха.
walerka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 11:24   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Либо опрессовка - это самый верный способ найти утечки/подсос воздуха.
дымогенератором?
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 12:29   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,541
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Все что написано в советах не верно ...относительно твоего случая . Проверять тебе надо если на само деле смесь богатая в первую очередь что на самом деле со смесью в реальном времени . Если по лямбде на самом деле богато то смотреть почему именно богато . Возможно расчет по смеси не верный ( ДМРВ или лямбдазонд как вариант) ну или еще что из ряда вон . У меня были случаи протечек топлива в масло . В таком раскладе пары топлива через ВКГ так обогащают смесь что мама не горюй .

Последний раз редактировалось melkon; 29.04.2015 в 12:30..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо melkon за сообщение:
052 (29.04.2015), stal (29.04.2015)
Старый 29.04.2015, 13:05   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

в какой группе ламбду можно посмотреть?
с опрессовкой разобрался, как это сделать, думаю тоже стоит проверить, где-то вычитал что на них нужно это делать через каждые 2-3 месяца!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось stal; 29.04.2015 в 13:06..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 13:09   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

001-002-031. Лямбда узкая на CAWA, но всё равно инфа будет полезна. Делайте логи , а не стоп-кадры.

----------

Цитата:
с опрессовкой разобрался, как это сделать, думаю тоже стоит проверить, где-то вычитал что на них нужно это делать через каждые 2-3 месяца!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Опрессовка , имхо не нужна. Думается, что проблема в распыле форсунок, однако будет видно по 2 группе.
stal likes this.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 13:19   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

странно как то машина всего 61000 прошла, брали новую с салона, клиент придирчевый всё своевременно менял, свечи ставит за 15-20$ за штуку, и проблема может быть в форсунке??? странноо.... явно немцы стали г...о делать
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 13:25   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 85 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луна
По умолчанию

ТНВД течет в картер...
Mafioso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.