Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   P307A P0068 Audi Q5 CNCD (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27401)

MasterSporta 17.01.2019 16:10

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 775165)
Чем создается такое разряжение? Не SSP ли!

"SSP" What is it?

adn1271 17.01.2019 16:45

Цитата:

Сообщение от MasterSporta (Сообщение 775271)
"SSP" What is it?

Self Study Programme

MasterSporta 18.01.2019 09:19

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 775278)
Self Study Programme

Спасибо конечно...
из SSP: "Мощность вакуумного насоса такова, что абсолютное давление
может постоянно поддерживаться на уровне 50 mBar
" иными словами разряжение в 950 mBar? :eek:
Сусликрус проводил замеры разряжения в картере и более 100 mBar не наблюдал...
Не спорю, м.б. для тормозов - 950mBar норм.. но тема была за "разряжение в картере"

adn1271 18.01.2019 10:08

Цитата:

Сообщение от MasterSporta (Сообщение 775689)
Спасибо конечно...
из SSP: "Мощность вакуумного насоса такова, что абсолютное давление
может постоянно поддерживаться на уровне 50 mBar
" иными словами разряжение в 950 mBar? :eek:
Сусликрус проводил замеры разряжения и более 100 mBar не наблюдал...

Да не за что! Если Вы посмотрите схему вентиляции картера, то вакуумный насос несколько не вписывается в уровень разряжения 50mBar. При поврежденной мембране масло отделителя тонкой очистки, разряжение в картере на ХХ становится приблизительно таким же как во впускном коллекторе. При этом крышку масло заливной горловины не "оторвать" и слышится писк сальника. Это при 300mBar, что будет при 100mBar.........

Sleepee 12.04.2020 19:24

electron1719, подскажите пожалуйста, нашли решение проблемы? Столкнулся с точ в точ такой же проблемой, 2 ошибки в этой комбинации, чек то загорается то тухнет, при этом перед загоранием чека машину чутка потряхивает, потом он загорается и все ок. Куда копать?

melkon 13.04.2020 00:00

Цитата:

Сообщение от Sleepee (Сообщение 932522)
electron1719, подскажите пожалуйста, нашли решение проблемы? Столкнулся с точ в точ такой же проблемой, 2 ошибки в этой комбинации, чек то загорается то тухнет, при этом перед загоранием чека машину чутка потряхивает, потом он загорается и все ок. Куда копать?

В сторону автосервиса копать :wave:

Sleepee 13.04.2020 11:37

melkon, автосервис это последнее куда бы я хотел ехать. Там как всегда, давайте поменяем это, потом поменяем то. По факту никто ничего не найдёт.

melkon 13.04.2020 11:48

Цитата:

Сообщение от Sleepee (Сообщение 932613)
melkon, автосервис это последнее куда бы я хотел ехать. Там как всегда, давайте поменяем это, потом поменяем то. По факту никто ничего не найдёт.

Я как бы в сервисе работаю диагностом как многие тут . Этот форум по большей части объединяет профессионалов . То что вы кому то не доверяете мало что меняет . Самому диагностировать такие моторы можно только имея определенную квалификацию и знания + оборудование . Дилетантские попытки подобных действий чаще всего приводят к отрицательным результатам как в финансовом так и практическом плане .

Sleepee 13.04.2020 11:55

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 932620)
Я как бы в сервисе работаю диагностом как многие тут . Этот форум по большей части объединяет профессионалов . То что вы кому то не доверяете мало что меняет . Самому диагностировать такие моторы можно только имея определенную квалификацию и знания + оборудование . Дилетантские попытки подобных действий чаще всего приводят к отрицательным результатам как в финансовом так и практическом плане .

Вот именно, что без определенной квалификации этого нормально диагностировать никто не сможет, а в том городе где я живу, нормальных специалистов нет. Поэтому, ваши поучения я думаю здесь не уместны. Я конкретно у автора тема поинтересовался, нашлось ли решение. Мое нежелание ехать в автосервис так же связано с тем, что я не хочу менять те детали, в неисправности которых горе-диагносты не уверены. Диллер есть, но он больше ломает машину, чем чинит, у нас в городе это известно всем.

Александр_68 13.04.2020 12:08

Цитата:

Сообщение от Sleepee (Сообщение 932629)
Вот именно, что без определенной квалификации этого нормально диагностировать никто не сможет, а в том городе где я живу, нормальных специалистов нет. Поэтому, ваши поучения я думаю здесь не уместны. Я конкретно у автора тема поинтересовался, нашлось ли решение. Мое нежелание ехать в автосервис так же связано с тем, что я не хочу менять те детали, в неисправности которых горе-диагносты не уверены. Диллер есть, но он больше ломает машину, чем чинит, у нас в городе это известно всем.

Гарантию даю,что если и будет подсказки, вы всё равно машину не почините! А в компьютере нет такой кнопки,чтобы починить авто.У вас нет оборудования даже того минимума,которое поможет выявить неисправность,сканера будет маловато,поверьте. Не поверю никогда,что в таком огромном городе(1 328 332 чел.) нет специалистов! Как вариант вы набиваете посты и пишите с ошибками!


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.