![]() |
P307A P0068 Audi Q5 CNCD
Вложений: 1
Добрый день!
Уже третья машина с нового года приезжает с одинаковыми проблема. Audi Q5, двигатель CNCD (3gen), блок управления тоже одинаковый. Ошибки удаляются и сразу появляются вновь после старта двигателя. Чек загорается не сразу, а через какое то время. Дроссельку чистил, адаптировал, подсосов нигде нет, маслозаливная крышка на месте. Обе ошибки статические. Блок обновлял до последней прошивки 0009, результат такой же. В архив прикладываю 3 протокола по разным машинам. Так вот вопрос, может есть какие то сервисные акции или пути решения, о которых известно дилеру, потому что проблема, как показала практика не единичная? P307A00: Система впуска недостаточный расход воздуха P006800: Давление на впуске/масса возд. <-> угол положения дрос.заслонки отклонение |
Показания датчиков давления/разряжения какие при этом ? На просто вкл зажигании и на хх ...
|
Смотрел только на датчик давления, который стоит перед дросселькой. Так вот на зажигании всегда 960 mbar. На заведенную, когда появляется ошибка появляется разрежение, причем на всех трех по разному от 250 до 350 mbar. Сравнивал их с такими же Q5 с такими же моторами, тоже в этом диапазоне находятся.
А вообще там в измеряемых величинах этих давлений обработанных, необработанных, фактических штук 15-20. Что они конкретно показывают и где у меня ума пока не хватает разобраться... |
Цитата:
Хм...странно сколько таких моторов не видел ни разу такого набора ошибок еще не видел . Обычно такое на 3.2/2.8FSI |
Вложений: 1
TPI есть, но только там по 1,8 мотору №2028969/4
Там все решается обновлением ПО по коду SVM, который я естественно проверить не могу, да и мотор здесь 2,0 |
Цитата:
На 3,2 вижу такое постоянно, только вот там чек не загорается при этом, поэтому всем как бы пофиг. |
Опорное на датчиках 5вольт проверялось ? Там на линии вместе с G71 много чего висит разного в т.ч. и модуль регулировки температуры и актуатор турбины . Мало ли что подвешивает линию .
|
Нет, опорное не проверял. Да и наверно при его проседании еще что-нибудь вываливалось бы. Вы ж правильно говорите, там много чего вместе сидит.
|
Цитата:
|
Может быть. Проблема еще в том, что никто не хочет надолго оставлять машину. Чек ушел да и ладно. И вот так такими наскоками и диагностирую. У кого давления посмотрю, у кого дроссель почищу, у кого ПО обновлю, у кого все вместе сделаю. Вот и решил здесь написать, может уже кто поборол, а я мучаюсь)))
|
Как-бы ошибка косвенно указывает на утечку воздуха от фильтра да впускного коллектора! То-есть давление во впускном не соответствует показаниям расходомера.
|
Кстати подсосы как проверялись ?
|
Та же ошибка была на 1.9 при вылете заглушки из полости вала коромысел клапанов.
|
Цитата:
|
Подсосы проверялись обычным спреем для этих целей. Способ конечно не самый достоверный и стопроцентный, но все же рабочий. Так вот в связи с этим пришлось дымогенератор заказать, чтобы уже на верочку определить. Придет может через недельку, будет возможность, проверю с ним.
|
Самый простой способ - понимание физики работы ДВС. Заслонка закрыта, разряжение во впускном коллекторе, а перед заслонкой - атмосфера.
|
Так же мучаемся с этими ошибками на машине шефа Q5 CNCD 2.0. помыли дроссель вроде успокоилась, ВАГи у нас тут не часто появляются. из диагнозы по ним только ВАСЯ)).
Подскажите пож. Насколько большим должно быть разряжение в картере? у нас очень большое. по сравнению с бмв м54. хотя квкг снимали там все целое. |
Цитата:
В картере разряжение самостоятельно возникнуть не может, только давление. Для "увеличение производительности" системы ВКГ, картер ДВС через систему механических клапанов (встроенных в центробежный масло отделитель), соединяют с впускным коллектором. Таким образом в картере ДВС на режиме ХХ и минимальной нагрузке создается не большое разряжение величина которого в большей степени зависит от "номера детали" масло отделителя и софта б/у ДВС. Отсюда 1000mBar - атмосфера; 300mBar - разряжение во впускном коллекторе на ХХ; 800mBar - разряжение в картере. Цифры приблизительные, для понимания. |
Цитата:
для gen.3 не думаю, что кардинально отличается |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
из SSP: "Мощность вакуумного насоса такова, что абсолютное давление может постоянно поддерживаться на уровне 50 mBar" иными словами разряжение в 950 mBar? :eek: Сусликрус проводил замеры разряжения в картере и более 100 mBar не наблюдал... Не спорю, м.б. для тормозов - 950mBar норм.. но тема была за "разряжение в картере" |
Цитата:
|
electron1719, подскажите пожалуйста, нашли решение проблемы? Столкнулся с точ в точ такой же проблемой, 2 ошибки в этой комбинации, чек то загорается то тухнет, при этом перед загоранием чека машину чутка потряхивает, потом он загорается и все ок. Куда копать?
|
Цитата:
|
melkon, автосервис это последнее куда бы я хотел ехать. Там как всегда, давайте поменяем это, потом поменяем то. По факту никто ничего не найдёт.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну и для весточки население города Хабаровска 600 000 человек, вы плохо умеете гуглить. А печатаю я с ошибками потому что иду по улице и печатаю на ходу. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Поменяйте машину, если в вашем городе нет специалистов по поиску и устранению неисправностей. ---------- В городе с 600 000 населения нет ни одного специалиста. Тут только два реальных варианта. 1. Все специалисты уже знают данного автовладельца, и не хотят иметь с ним никаких дел. 2. Данный автовладелец большой, как бы это сказать помягче, фантазёр. И кстати оба варианта могут быть одновременно! |
Цитата:
|
Сколько тут простите пустословия ужасного, чего не ожидал увидеть никак. Прошу Вас пожалуйста, если вы не знаете, чем мне помочь, не пишите ничего, вы никак не помогаете решить проблему. Я не великий диагност, но устройство автомобиля и двигателя понимаю, я тут не в атомном реакторе хочу разобраться, если автор темы знает в каком узле проблема, я бы мог провести как минимум осмотр этого узла на причину физических повреждений, так как относительно недавно у меня было ДТП. Да и опять же, вы не знаете в чем была конкретно причина комбинации этих двух ошибок, может там было все настолько элементарно, что никто не мог просто об этом подумать. Я зашёл сюда не демагогии форумские разводить, а как сказал ранее, узнать причину неисправности у автора данной темы, если он ее нашёл, не более.
А по поводу хороших диагностов... На дальнем востоке европейских машин по пальцам пересчитать одной руки можно, кругом одна Япония, и никто тут не возьмётся за Ауди, я уже узнавал. А диллер, как я сказал ранее тут не компетентен абсолютно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Была тпи на негерметичность через маслозаливную горловину со сломанными усами
|
Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot