Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   P307A P0068 Audi Q5 CNCD (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27401)

electron1719 21.04.2018 14:22

P307A P0068 Audi Q5 CNCD
 
Вложений: 1
Добрый день!
Уже третья машина с нового года приезжает с одинаковыми проблема. Audi Q5, двигатель CNCD (3gen), блок управления тоже одинаковый. Ошибки удаляются и сразу появляются вновь после старта двигателя. Чек загорается не сразу, а через какое то время. Дроссельку чистил, адаптировал, подсосов нигде нет, маслозаливная крышка на месте. Обе ошибки статические. Блок обновлял до последней прошивки 0009, результат такой же. В архив прикладываю 3 протокола по разным машинам.
Так вот вопрос, может есть какие то сервисные акции или пути решения, о которых известно дилеру, потому что проблема, как показала практика не единичная?

P307A00: Система впуска недостаточный расход воздуха
P006800: Давление на впуске/масса возд. <-> угол положения дрос.заслонки отклонение

melkon 21.04.2018 14:35

Показания датчиков давления/разряжения какие при этом ? На просто вкл зажигании и на хх ...

electron1719 21.04.2018 14:41

Смотрел только на датчик давления, который стоит перед дросселькой. Так вот на зажигании всегда 960 mbar. На заведенную, когда появляется ошибка появляется разрежение, причем на всех трех по разному от 250 до 350 mbar. Сравнивал их с такими же Q5 с такими же моторами, тоже в этом диапазоне находятся.
А вообще там в измеряемых величинах этих давлений обработанных, необработанных, фактических штук 15-20. Что они конкретно показывают и где у меня ума пока не хватает разобраться...

melkon 21.04.2018 14:49

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 696800)
Смотрел только на датчик давления, который стоит перед дросселькой. Так вот на зажигании всегда 960 mbar. На заведенную, когда появляется ошибка появляется разрежение, причем на всех трех по разному от 250 до 350 mbar. Сравнивал их с такими же Q5 с такими же моторами, тоже в этом диапазоне находятся.
А вообще там в измеряемых величинах этих давлений обработанных, необработанных, фактических штук 15-20. Что они конкретно показывают и где у меня ума пока не хватает разобраться...

Ну а ведомый по этим наборам ошибок что предлагает ?

Хм...странно сколько таких моторов не видел ни разу такого набора ошибок еще не видел . Обычно такое на 3.2/2.8FSI

electron1719 21.04.2018 14:50

Вложений: 1
TPI есть, но только там по 1,8 мотору №2028969/4
Там все решается обновлением ПО по коду SVM, который я естественно проверить не могу, да и мотор здесь 2,0

electron1719 21.04.2018 14:52

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 696801)
Ну а ведомый по этим наборам ошибок что предлагает ?

Хм...странно сколько таких моторов не видел ни разу такого набора ошибок еще не видел . Обычно такое на 3.2/2.8FSI

Ведомый предлагает проверить на подсос, проверить датчик давления перед дросселем и сам дроссель и говорит досвидос.
На 3,2 вижу такое постоянно, только вот там чек не загорается при этом, поэтому всем как бы пофиг.

melkon 21.04.2018 15:11

Опорное на датчиках 5вольт проверялось ? Там на линии вместе с G71 много чего висит разного в т.ч. и модуль регулировки температуры и актуатор турбины . Мало ли что подвешивает линию .

electron1719 21.04.2018 15:15

Нет, опорное не проверял. Да и наверно при его проседании еще что-нибудь вываливалось бы. Вы ж правильно говорите, там много чего вместе сидит.

melkon 21.04.2018 15:19

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 696809)
Нет, опорное не проверял.

А напрасно ...

electron1719 21.04.2018 15:25

Может быть. Проблема еще в том, что никто не хочет надолго оставлять машину. Чек ушел да и ладно. И вот так такими наскоками и диагностирую. У кого давления посмотрю, у кого дроссель почищу, у кого ПО обновлю, у кого все вместе сделаю. Вот и решил здесь написать, может уже кто поборол, а я мучаюсь)))

AlexMac 21.04.2018 15:32

Как-бы ошибка косвенно указывает на утечку воздуха от фильтра да впускного коллектора! То-есть давление во впускном не соответствует показаниям расходомера.

melkon 21.04.2018 15:34

Кстати подсосы как проверялись ?

AlexMac 21.04.2018 15:34

Та же ошибка была на 1.9 при вылете заглушки из полости вала коромысел клапанов.

melkon 21.04.2018 15:35

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 696816)
Как-бы ошибка косвенно указывает на утечку воздуха от фильтра да впускного коллектора! То-есть давление во впускном не соответствует показаниям расходомера.

Там нет расходомера на них . Там мат модель по разряжению ,углу дросселя и оборотам . Ошибку может вызвать как повышенное разряжение (подсос) так и пониженное (например засранный впуск или забитый фильтр воздушный)

electron1719 21.04.2018 15:49

Подсосы проверялись обычным спреем для этих целей. Способ конечно не самый достоверный и стопроцентный, но все же рабочий. Так вот в связи с этим пришлось дымогенератор заказать, чтобы уже на верочку определить. Придет может через недельку, будет возможность, проверю с ним.

adn1271 21.04.2018 16:00

Самый простой способ - понимание физики работы ДВС. Заслонка закрыта, разряжение во впускном коллекторе, а перед заслонкой - атмосфера.

AutoMarket 17.01.2019 05:37

Так же мучаемся с этими ошибками на машине шефа Q5 CNCD 2.0. помыли дроссель вроде успокоилась, ВАГи у нас тут не часто появляются. из диагнозы по ним только ВАСЯ)).
Подскажите пож. Насколько большим должно быть разряжение в картере? у нас очень большое. по сравнению с бмв м54. хотя квкг снимали там все целое.

adn1271 17.01.2019 10:02

Цитата:

Сообщение от AutoMarket (Сообщение 775123)
Так же мучаемся с этими ошибками на машине шефа Q5 CNCD 2.0. помыли дроссель вроде успокоилась, ВАГи у нас тут не часто появляются. из диагнозы по ним только ВАСЯ)).
Подскажите пож. Насколько большим должно быть разряжение в картере? у нас очень большое. по сравнению с бмв м54. хотя квкг снимали там все целое.

В автомобиле источником разряжения может быть вакуумный насос или разряжение во впускном коллекторе максимальное значение которого создается на ХХ при минимальном угле открытия ДЗ.
В картере разряжение самостоятельно возникнуть не может, только давление. Для "увеличение производительности" системы ВКГ, картер ДВС через систему механических клапанов (встроенных в центробежный масло отделитель), соединяют с впускным коллектором. Таким образом в картере ДВС на режиме ХХ и минимальной нагрузке создается не большое разряжение величина которого в большей степени зависит от "номера детали" масло отделителя и софта б/у ДВС. Отсюда 1000mBar - атмосфера; 300mBar - разряжение во впускном коллекторе на ХХ; 800mBar - разряжение в картере. Цифры приблизительные, для понимания.

MasterSporta 17.01.2019 10:20

Цитата:

Сообщение от AutoMarket (Сообщение 775123)
Так же мучаемся с этими ошибками на машине шефа Q5 CNCD 2.0. помыли дроссель вроде успокоилась, ВАГи у нас тут не часто появляются. из диагнозы по ним только ВАСЯ)).
Подскажите пож. Насколько большим должно быть разряжение в картере? у нас очень большое. по сравнению с бмв м54. хотя квкг снимали там все целое.

Для моторов 1.8/2.0 TSI gen.2 величина разрежения должна быть в пределах 25mBar, а для продольных двигателей 2.0 TSI gen.2 – 100 mBar
для gen.3 не думаю, что кардинально отличается

adn1271 17.01.2019 10:39

Цитата:

Сообщение от MasterSporta (Сообщение 775161)
Для моторов 1.8/2.0 TSI gen.2 величина разрежения должна быть в пределах 25mBar, а для продольных двигателей 2.0 TSI gen.2 – 100 mBar
для gen.3 не думаю, что кардинально отличается

Чем создается такое разряжение? Не SSP ли!

MasterSporta 17.01.2019 16:10

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 775165)
Чем создается такое разряжение? Не SSP ли!

"SSP" What is it?

adn1271 17.01.2019 16:45

Цитата:

Сообщение от MasterSporta (Сообщение 775271)
"SSP" What is it?

Self Study Programme

MasterSporta 18.01.2019 09:19

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 775278)
Self Study Programme

Спасибо конечно...
из SSP: "Мощность вакуумного насоса такова, что абсолютное давление
может постоянно поддерживаться на уровне 50 mBar
" иными словами разряжение в 950 mBar? :eek:
Сусликрус проводил замеры разряжения в картере и более 100 mBar не наблюдал...
Не спорю, м.б. для тормозов - 950mBar норм.. но тема была за "разряжение в картере"

adn1271 18.01.2019 10:08

Цитата:

Сообщение от MasterSporta (Сообщение 775689)
Спасибо конечно...
из SSP: "Мощность вакуумного насоса такова, что абсолютное давление
может постоянно поддерживаться на уровне 50 mBar
" иными словами разряжение в 950 mBar? :eek:
Сусликрус проводил замеры разряжения и более 100 mBar не наблюдал...

Да не за что! Если Вы посмотрите схему вентиляции картера, то вакуумный насос несколько не вписывается в уровень разряжения 50mBar. При поврежденной мембране масло отделителя тонкой очистки, разряжение в картере на ХХ становится приблизительно таким же как во впускном коллекторе. При этом крышку масло заливной горловины не "оторвать" и слышится писк сальника. Это при 300mBar, что будет при 100mBar.........

Sleepee 12.04.2020 19:24

electron1719, подскажите пожалуйста, нашли решение проблемы? Столкнулся с точ в точ такой же проблемой, 2 ошибки в этой комбинации, чек то загорается то тухнет, при этом перед загоранием чека машину чутка потряхивает, потом он загорается и все ок. Куда копать?

melkon 13.04.2020 00:00

Цитата:

Сообщение от Sleepee (Сообщение 932522)
electron1719, подскажите пожалуйста, нашли решение проблемы? Столкнулся с точ в точ такой же проблемой, 2 ошибки в этой комбинации, чек то загорается то тухнет, при этом перед загоранием чека машину чутка потряхивает, потом он загорается и все ок. Куда копать?

В сторону автосервиса копать :wave:

Sleepee 13.04.2020 11:37

melkon, автосервис это последнее куда бы я хотел ехать. Там как всегда, давайте поменяем это, потом поменяем то. По факту никто ничего не найдёт.

melkon 13.04.2020 11:48

Цитата:

Сообщение от Sleepee (Сообщение 932613)
melkon, автосервис это последнее куда бы я хотел ехать. Там как всегда, давайте поменяем это, потом поменяем то. По факту никто ничего не найдёт.

Я как бы в сервисе работаю диагностом как многие тут . Этот форум по большей части объединяет профессионалов . То что вы кому то не доверяете мало что меняет . Самому диагностировать такие моторы можно только имея определенную квалификацию и знания + оборудование . Дилетантские попытки подобных действий чаще всего приводят к отрицательным результатам как в финансовом так и практическом плане .

Sleepee 13.04.2020 11:55

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 932620)
Я как бы в сервисе работаю диагностом как многие тут . Этот форум по большей части объединяет профессионалов . То что вы кому то не доверяете мало что меняет . Самому диагностировать такие моторы можно только имея определенную квалификацию и знания + оборудование . Дилетантские попытки подобных действий чаще всего приводят к отрицательным результатам как в финансовом так и практическом плане .

Вот именно, что без определенной квалификации этого нормально диагностировать никто не сможет, а в том городе где я живу, нормальных специалистов нет. Поэтому, ваши поучения я думаю здесь не уместны. Я конкретно у автора тема поинтересовался, нашлось ли решение. Мое нежелание ехать в автосервис так же связано с тем, что я не хочу менять те детали, в неисправности которых горе-диагносты не уверены. Диллер есть, но он больше ломает машину, чем чинит, у нас в городе это известно всем.

Александр_68 13.04.2020 12:08

Цитата:

Сообщение от Sleepee (Сообщение 932629)
Вот именно, что без определенной квалификации этого нормально диагностировать никто не сможет, а в том городе где я живу, нормальных специалистов нет. Поэтому, ваши поучения я думаю здесь не уместны. Я конкретно у автора тема поинтересовался, нашлось ли решение. Мое нежелание ехать в автосервис так же связано с тем, что я не хочу менять те детали, в неисправности которых горе-диагносты не уверены. Диллер есть, но он больше ломает машину, чем чинит, у нас в городе это известно всем.

Гарантию даю,что если и будет подсказки, вы всё равно машину не почините! А в компьютере нет такой кнопки,чтобы починить авто.У вас нет оборудования даже того минимума,которое поможет выявить неисправность,сканера будет маловато,поверьте. Не поверю никогда,что в таком огромном городе(1 328 332 чел.) нет специалистов! Как вариант вы набиваете посты и пишите с ошибками!

Sleepee 13.04.2020 12:13

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 932633)
Гарантию даю,что если и будет подсказки, вы всё равно машину не почините! А в компьютере нет такой кнопки,чтобы починить авто.У вас нет оборудования даже того минимума,которое поможет выявить неисправность,сканера будет маловато,поверьте. Как вариант вы набиваете посты!

Как вариант посты, мне кажется, набивание вы. Я хочу узнать это не для того, что бы самому починить, а считать ошибки я уже считал. Я хочу знать в каком узле поломка, что бы приехать в автосервис, и сказать что бы мне этот узел поменяли. Что тут не понятного, я не понимаю? Вы если не можете ответить на мой первоначальный вопрос, пожалуйста, не пишите ничего в ответ, я сюда зашёл не спорить с вами, кто что может починить и какое оборудование для этого нужно, я зашёл узнать причину неисправности с которой столкнулся я, как и автор данной темы.

Ну и для весточки население города Хабаровска 600 000 человек, вы плохо умеете гуглить. А печатаю я с ошибками потому что иду по улице и печатаю на ходу.

Доцент1 13.04.2020 12:32

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 932633)
Не поверю никогда,что в таком огромном городе(1 328 332 чел.) нет специалистов! Как вариант вы набиваете посты и пишите с ошибками!

Есть Санёк, по любому есть, но только не в сервисах у хозяев, по этому людям их трудно найти, они показуху не устраивают для заманихи их уже это настоебало с таким народом экономным, а у сервисов другие подходы в ремонтах, на хуй им до истины добираться, лиж бы заезжали да по быстрей уезжали чё небудь оплатив.:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Sleepee (Сообщение 932635)
а считать ошибки я уже считал. Я хочу знать в каком узле поломка, что бы приехать в автосервис, и сказать что бы мне этот узел поменяли.

Не разобрав этот узел, вы не узнаете всё равно в чём поломка, и не факт в том причина будет, на чё укажут все диагносты, это пройдено всё, вам лучше поискать хорошего специалиста через своих знакомых, а не видя автомобиля тыкать пальцем в небо, много кто может.

Александр_68 13.04.2020 12:51

Цитата:

Сообщение от Sleepee (Сообщение 932635)
Как вариант посты, мне кажется, набивание вы. Я хочу узнать это не для того, что бы самому починить, а считать ошибки я уже считал. Я хочу знать в каком узле поломка, что бы приехать в автосервис, и сказать что бы мне этот узел поменяли. Что тут не понятного, я не понимаю? Вы если не можете ответить на мой первоначальный вопрос, пожалуйста, не пишите ничего в ответ, я сюда зашёл не спорить с вами, кто что может починить и какое оборудование для этого нужно, я зашёл узнать причину неисправности с которой столкнулся я, как и автор данной темы.

Ну и для весточки население города Хабаровска 600 000 человек, вы плохо умеете гуглить. А печатаю я с ошибками потому что иду по улице и печатаю на ходу.

Извиняюсь, посмотрел это Хабаровский край с таким населением.Тем не менее, как можно подсказать вам что неисправно и не видеть автомобиль, даже параметров нет никаких из сканера? Давать вам советы можно было,если бы вы элементарно знали устройство вашего двигателя!Неисправность может быть косвенной вы поймите,одного или двух кодов неисправности мало из сканера, это лишь маленький пиночек в нужном направлении!

launcer 13.04.2020 13:35

Цитата:

Сообщение от Sleepee (Сообщение 932635)
Я хочу знать в каком узле поломка, что бы приехать в автосервис, и сказать что бы мне этот узел поменяли. Что тут не понятного, я не понимаю? Вы если не можете ответить на мой первоначальный вопрос, пожалуйста, не пишите ничего в ответ, я сюда зашёл не спорить с вами, кто что может починить и какое оборудование для этого нужно, я зашёл узнать причину неисправности с которой столкнулся я, как и автор данной темы.

Я точно знаю причину неисправности. Машина поломалась.
Поменяйте машину, если в вашем городе нет специалистов по поиску и устранению неисправностей.

----------

В городе с 600 000 населения нет ни одного специалиста.
Тут только два реальных варианта.
1. Все специалисты уже знают данного автовладельца, и не хотят иметь с ним никаких дел.
2. Данный автовладелец большой, как бы это сказать помягче, фантазёр.
И кстати оба варианта могут быть одновременно!

Доцент1 13.04.2020 13:39

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 932662)
В городе с 600 000 населения нет ни одного специалиста.

Ты мозга топику не еби, может он не знает нормальных специалистов, такое бывает.

Sleepee 13.04.2020 13:42

Сколько тут простите пустословия ужасного, чего не ожидал увидеть никак. Прошу Вас пожалуйста, если вы не знаете, чем мне помочь, не пишите ничего, вы никак не помогаете решить проблему. Я не великий диагност, но устройство автомобиля и двигателя понимаю, я тут не в атомном реакторе хочу разобраться, если автор темы знает в каком узле проблема, я бы мог провести как минимум осмотр этого узла на причину физических повреждений, так как относительно недавно у меня было ДТП. Да и опять же, вы не знаете в чем была конкретно причина комбинации этих двух ошибок, может там было все настолько элементарно, что никто не мог просто об этом подумать. Я зашёл сюда не демагогии форумские разводить, а как сказал ранее, узнать причину неисправности у автора данной темы, если он ее нашёл, не более.

А по поводу хороших диагностов... На дальнем востоке европейских машин по пальцам пересчитать одной руки можно, кругом одна Япония, и никто тут не возьмётся за Ауди, я уже узнавал. А диллер, как я сказал ранее тут не компетентен абсолютно.

Доцент1 13.04.2020 13:57

Цитата:

Сообщение от Sleepee (Сообщение 932672)
кругом одна Япония, и никто тут не возьмётся за Ауди, я уже узнавал

Ну значит надо поискать хороших специолистов не зависимо от марки авто, и хорошо забашлять им, что бы у них интерес проявился не только к Японии, только и всего.:wave:

Александр_68 13.04.2020 13:59

Цитата:

Сообщение от Sleepee (Сообщение 932672)
Сколько тут простите пустословия ужасного, чего не ожидал увидеть никак. Прошу Вас пожалуйста, если вы не знаете, чем мне помочь, не пишите ничего, вы никак не помогаете решить проблему. Я не великий диагност, но устройство автомобиля и двигателя понимаю, я тут не в атомном реакторе хочу разобраться, если автор темы знает в каком узле проблема, я бы мог провести как минимум осмотр этого узла на причину физических повреждений, так как относительно недавно у меня было ДТП. Да и опять же, вы не знаете в чем была конкретно причина комбинации этих двух ошибок, может там было все настолько элементарно, что никто не мог просто об этом подумать. Я зашёл сюда не демагогии форумские разводить, а как сказал ранее, узнать причину неисправности у автора данной темы, если он ее нашёл, не более.

А по поводу хороших диагностов... На дальнем востоке европейских машин по пальцам пересчитать одной руки можно, кругом одна Япония, и никто тут не возьмётся за Ауди, я уже узнавал. А диллер, как я сказал ранее тут не компетентен абсолютно.

Оглобля,отскочив от лба барина пошла на второй круг.

Sleepee 13.04.2020 14:01

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 932680)
Ну значит надо поискать хороших специолистов не зависимо от марки авто, и хорошо забашлять им, что бы у них интерес проявился не только к Японии, только и всего.:wave:

Даже не знаю где искать, парочку типа крутых диагностов я уже посетил, никто кроме кода ошибок ничего конкретного сказать не смог. Ладно, спасибо вам за хоть маленькую, но поддержку) надеюсь все же автор ответит, очень надеюсь. Иначе придется, как вы говорите, хорошенько влить бабла, и кататься по всему городу в поисках нормального диагноста по сервисам, чего не очень хочется.

diagnoser 13.04.2020 14:06

Была тпи на негерметичность через маслозаливную горловину со сломанными усами


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.