Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   P307A P0068 Audi Q5 CNCD (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27401)

AlexMac 21.04.2018 15:32

Как-бы ошибка косвенно указывает на утечку воздуха от фильтра да впускного коллектора! То-есть давление во впускном не соответствует показаниям расходомера.

melkon 21.04.2018 15:34

Кстати подсосы как проверялись ?

AlexMac 21.04.2018 15:34

Та же ошибка была на 1.9 при вылете заглушки из полости вала коромысел клапанов.

melkon 21.04.2018 15:35

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 696816)
Как-бы ошибка косвенно указывает на утечку воздуха от фильтра да впускного коллектора! То-есть давление во впускном не соответствует показаниям расходомера.

Там нет расходомера на них . Там мат модель по разряжению ,углу дросселя и оборотам . Ошибку может вызвать как повышенное разряжение (подсос) так и пониженное (например засранный впуск или забитый фильтр воздушный)

electron1719 21.04.2018 15:49

Подсосы проверялись обычным спреем для этих целей. Способ конечно не самый достоверный и стопроцентный, но все же рабочий. Так вот в связи с этим пришлось дымогенератор заказать, чтобы уже на верочку определить. Придет может через недельку, будет возможность, проверю с ним.

adn1271 21.04.2018 16:00

Самый простой способ - понимание физики работы ДВС. Заслонка закрыта, разряжение во впускном коллекторе, а перед заслонкой - атмосфера.

AutoMarket 17.01.2019 05:37

Так же мучаемся с этими ошибками на машине шефа Q5 CNCD 2.0. помыли дроссель вроде успокоилась, ВАГи у нас тут не часто появляются. из диагнозы по ним только ВАСЯ)).
Подскажите пож. Насколько большим должно быть разряжение в картере? у нас очень большое. по сравнению с бмв м54. хотя квкг снимали там все целое.

adn1271 17.01.2019 10:02

Цитата:

Сообщение от AutoMarket (Сообщение 775123)
Так же мучаемся с этими ошибками на машине шефа Q5 CNCD 2.0. помыли дроссель вроде успокоилась, ВАГи у нас тут не часто появляются. из диагнозы по ним только ВАСЯ)).
Подскажите пож. Насколько большим должно быть разряжение в картере? у нас очень большое. по сравнению с бмв м54. хотя квкг снимали там все целое.

В автомобиле источником разряжения может быть вакуумный насос или разряжение во впускном коллекторе максимальное значение которого создается на ХХ при минимальном угле открытия ДЗ.
В картере разряжение самостоятельно возникнуть не может, только давление. Для "увеличение производительности" системы ВКГ, картер ДВС через систему механических клапанов (встроенных в центробежный масло отделитель), соединяют с впускным коллектором. Таким образом в картере ДВС на режиме ХХ и минимальной нагрузке создается не большое разряжение величина которого в большей степени зависит от "номера детали" масло отделителя и софта б/у ДВС. Отсюда 1000mBar - атмосфера; 300mBar - разряжение во впускном коллекторе на ХХ; 800mBar - разряжение в картере. Цифры приблизительные, для понимания.

MasterSporta 17.01.2019 10:20

Цитата:

Сообщение от AutoMarket (Сообщение 775123)
Так же мучаемся с этими ошибками на машине шефа Q5 CNCD 2.0. помыли дроссель вроде успокоилась, ВАГи у нас тут не часто появляются. из диагнозы по ним только ВАСЯ)).
Подскажите пож. Насколько большим должно быть разряжение в картере? у нас очень большое. по сравнению с бмв м54. хотя квкг снимали там все целое.

Для моторов 1.8/2.0 TSI gen.2 величина разрежения должна быть в пределах 25mBar, а для продольных двигателей 2.0 TSI gen.2 – 100 mBar
для gen.3 не думаю, что кардинально отличается

adn1271 17.01.2019 10:39

Цитата:

Сообщение от MasterSporta (Сообщение 775161)
Для моторов 1.8/2.0 TSI gen.2 величина разрежения должна быть в пределах 25mBar, а для продольных двигателей 2.0 TSI gen.2 – 100 mBar
для gen.3 не думаю, что кардинально отличается

Чем создается такое разряжение? Не SSP ли!


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.