Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   P307A P0068 Audi Q5 CNCD (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27401)

Доцент1 13.04.2020 14:08

Цитата:

Сообщение от Sleepee (Сообщение 932684)
парочку типа крутых диагностов я уже посетил, никто кроме кода ошибок ничего конкретного сказать не смог.

Цитата:

Сообщение от Sleepee (Сообщение 932684)
и кататься по всему городу в поисках нормального диагноста по сервисам,

Вы просто не поняли намёка, диагност вам не чего нового не скажет, как вам парочка сказала диагностов, диагносты не занимаются устранением неисправностей, вам нужен специалист который занимается не только одной диагностикой но и устранением неисправности по договорённости без оплаты просмотра ошибок отдельно, так как это всё входит в общую сделанную работу по устранению неисправности, но это всё зависит от вас, так как вам уже выше правильно сказали что сам сканер авто не отремонтирует.

Sleepee 13.04.2020 14:08

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 932687)
Была тпи на негерметичность через маслозаливную горловину со сломанными усами

То есть замена крышки помогла?

diagnoser 13.04.2020 14:10

Хттп://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-audi-2038848_2.html

Sleepee 13.04.2020 14:11

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 932690)
Вы просто не поняли намёка, диагност вам не чего нового не скажет, как вам парочка сказала диагностов, диагносты не занимаются устранением неисправностей, вам нужен специалист который занимается не только одной диагностикой но и устранением неисправности по договорённости без оплаты просмотра ошибок.

Да, я Вас понял замечательно, в этом говорю и проблема, что тяжело найти того, кто возьмётся искать причину при этом не брав за каждую диагностику денег. И делают это, что говорится, ради добычи денег, а не ради интереса к неисправности.

melkon 13.04.2020 14:30

А читать то писали автору не пробовали . Головой подумать потом ... Ну там проверить то что написано .

MaXSQ7 13.04.2020 15:09

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 932687)
Была тпи на негерметичность через маслозаливную горловину со сломанными усами

А также TPI по замене сальник к.В. со стороны КПП

adn1271 13.04.2020 15:10

Цитата:

Сообщение от Sleepee (Сообщение 932693)
Да, я Вас понял замечательно, в этом говорю и проблема, что тяжело найти того, кто возьмётся искать причину при этом не брав за каждую диагностику денег. И делают это, что говорится, ради добычи денег, а не ради интереса к неисправности.

Зачем пишут TPI?

Brat5 05.05.2020 23:11

Привет. Бадался с такой проблемой долго , долго описывать не буду но закончилось тем что поменял клапана и электро-магниты фазорегулятора. Все вылечил но совет по опыту если проблема совпадает с рекомендацией TPI выполните сначала рекомендации , и если не поможет тогда работайте дальше ! Проблемы работы фазиков проявляются по разному и иногда без событий в блоке ДВС .

----------

Можно номер TPI по замене сальника коленвала. Не разу не встречал подсоса воздуха через сальник без подтекания масла с него ! :shock:

Igor33 06.05.2020 20:08

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 932690)
Вы просто не поняли намёка, диагност вам не чего нового не скажет, как вам парочка сказала диагностов, диагносты не занимаются устранением неисправностей, вам нужен специалист который занимается не только одной диагностикой но и устранением неисправности по договорённости без оплаты просмотра ошибок отдельно, так как это всё входит в общую сделанную работу по устранению неисправности, но это всё зависит от вас, так как вам уже выше правильно сказали что сам сканер авто не отремонтирует.

Не нужно пиздеть!
Диагност пишет причину неисправности и все замены деталей, которые необходимо произвести, для её устранения. Этот оплаченный наряд является поводом обратиться в суд на этого умника, чтобы он оплатил из своего кармана стоимость новых деталей и работ необходимых для их установки, если неисправность устранить не удалось. При этом не имеет значения, сам он их ставил или это было сделано в другом сервисе, при условии соблюдения технологии ремонта.
Не нужно пытаться снять с себя ответственность, если тебе самому не дали устранить неисправность! Ты диагност, вот и диагностируй, а если клиент выполнил рекомендованные работы сам или в другом сервисе, то ты ещё докажи, что счастье не наступило из нарушения технологии ремонта, а не из за твоёго проёба! Не нужно привязывать клиента к себе, это незаконно. Выполнил диагностику, написал диагноз - будь добр ответить за него в полной мере.

Igor33 06.05.2020 21:16

Да дружище, именно так и получается, если ты заканчиваешь наряд по диагностике!
Если ты сам не уверен в диагнозе, то пишешь - требуется механическая дефектовка с разборкой таких то агрегатов. При этом диагностика не оплачивается и не закрывается, а останавливается до выяснения причин.
Что я не ясно написал ранее или сейчас?
Взял деньги с клиента - ответь за писанину по полной.
С тобой всё понятно, я написал для клиента, чтобы они знали, за что обязан отвечать диагност.

----------

Твоя позиция мне понятна.
Спасибо.


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.