Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   P307A P0068 Audi Q5 CNCD (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27401)

electron1719 21.04.2018 14:22

P307A P0068 Audi Q5 CNCD
 
Вложений: 1
Добрый день!
Уже третья машина с нового года приезжает с одинаковыми проблема. Audi Q5, двигатель CNCD (3gen), блок управления тоже одинаковый. Ошибки удаляются и сразу появляются вновь после старта двигателя. Чек загорается не сразу, а через какое то время. Дроссельку чистил, адаптировал, подсосов нигде нет, маслозаливная крышка на месте. Обе ошибки статические. Блок обновлял до последней прошивки 0009, результат такой же. В архив прикладываю 3 протокола по разным машинам.
Так вот вопрос, может есть какие то сервисные акции или пути решения, о которых известно дилеру, потому что проблема, как показала практика не единичная?

P307A00: Система впуска недостаточный расход воздуха
P006800: Давление на впуске/масса возд. <-> угол положения дрос.заслонки отклонение

melkon 21.04.2018 14:35

Показания датчиков давления/разряжения какие при этом ? На просто вкл зажигании и на хх ...

electron1719 21.04.2018 14:41

Смотрел только на датчик давления, который стоит перед дросселькой. Так вот на зажигании всегда 960 mbar. На заведенную, когда появляется ошибка появляется разрежение, причем на всех трех по разному от 250 до 350 mbar. Сравнивал их с такими же Q5 с такими же моторами, тоже в этом диапазоне находятся.
А вообще там в измеряемых величинах этих давлений обработанных, необработанных, фактических штук 15-20. Что они конкретно показывают и где у меня ума пока не хватает разобраться...

melkon 21.04.2018 14:49

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 696800)
Смотрел только на датчик давления, который стоит перед дросселькой. Так вот на зажигании всегда 960 mbar. На заведенную, когда появляется ошибка появляется разрежение, причем на всех трех по разному от 250 до 350 mbar. Сравнивал их с такими же Q5 с такими же моторами, тоже в этом диапазоне находятся.
А вообще там в измеряемых величинах этих давлений обработанных, необработанных, фактических штук 15-20. Что они конкретно показывают и где у меня ума пока не хватает разобраться...

Ну а ведомый по этим наборам ошибок что предлагает ?

Хм...странно сколько таких моторов не видел ни разу такого набора ошибок еще не видел . Обычно такое на 3.2/2.8FSI

electron1719 21.04.2018 14:50

Вложений: 1
TPI есть, но только там по 1,8 мотору №2028969/4
Там все решается обновлением ПО по коду SVM, который я естественно проверить не могу, да и мотор здесь 2,0

electron1719 21.04.2018 14:52

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 696801)
Ну а ведомый по этим наборам ошибок что предлагает ?

Хм...странно сколько таких моторов не видел ни разу такого набора ошибок еще не видел . Обычно такое на 3.2/2.8FSI

Ведомый предлагает проверить на подсос, проверить датчик давления перед дросселем и сам дроссель и говорит досвидос.
На 3,2 вижу такое постоянно, только вот там чек не загорается при этом, поэтому всем как бы пофиг.

melkon 21.04.2018 15:11

Опорное на датчиках 5вольт проверялось ? Там на линии вместе с G71 много чего висит разного в т.ч. и модуль регулировки температуры и актуатор турбины . Мало ли что подвешивает линию .

electron1719 21.04.2018 15:15

Нет, опорное не проверял. Да и наверно при его проседании еще что-нибудь вываливалось бы. Вы ж правильно говорите, там много чего вместе сидит.

melkon 21.04.2018 15:19

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 696809)
Нет, опорное не проверял.

А напрасно ...

electron1719 21.04.2018 15:25

Может быть. Проблема еще в том, что никто не хочет надолго оставлять машину. Чек ушел да и ладно. И вот так такими наскоками и диагностирую. У кого давления посмотрю, у кого дроссель почищу, у кого ПО обновлю, у кого все вместе сделаю. Вот и решил здесь написать, может уже кто поборол, а я мучаюсь)))


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.