Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

P2004 VW Passat b7


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2018, 10:41   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,541
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Значит у меня такая ситуация
При заведённом авто ( при удаление ошибки ) плавают обороты (при рабочей температуре 87 c ) , пока не загорится ошибка p2004 , после этого он выравнивается и все !
Когда плавают обороты , заслонки открываются и не закрываются ! Пока не снимешь вакуумную трубку с Клапана .
Это нормально? Или похоже на заедание клапана( он такого же принципа как и на турбине ) ?

Я дико извиняюсь ... Ты вообще не отличаешь мух от котлет . То что у тебя плавают обороты после стирания ошибки это одно - ты трешь коррекции топливные и мотор начинает трясти т.к. видимо там проблемы со смесью .
По поводу клапана - он дырявый у тебя ,его надо менять .
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 10:41   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгород
По умолчанию

Мда... Внесённую неисправность ни кто не отменял...
pin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 10:45   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Я дико извиняюсь ... Ты вообще не отличаешь мух от котлет . То что у тебя плавают обороты после стирания ошибки это одно - ты трешь коррекции топливные и мотор начинает трясти т.к. видимо там проблемы со смесью .

По поводу клапана - он дырявый у тебя ,его надо менять .


Как это не отличаю ) тут проблема была в мухах !!!
Я же уже ответил .
А обороты плавали потому как заслонки открывались и закрывались !
Клапан целый , просто был подключён сброс в упор , по этому и не было сброса ! Все банально !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------



Это чудо Мастера и диагносты , которые вводят в заблуждение , так как ремонтируют авто методом народного тыка и заменой датчиков ! И чуть что не так блок виноват)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.