Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

P2004 VW Passat b7


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2018, 20:35   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию P2004 VW Passat b7

Пишет ошибку p2004.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Плавают обороты пока ошибка не выскочит
Проверили вакуум , все в норме .
Стоит с другой части от Клапана , датчик положения , в виде датчика холла .
Его можно как то проверить ?

Клапан отрабатывает , пока нет ошибки .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2018, 21:41   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,535
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 292 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Пишет ошибку p2004.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Плавают обороты пока ошибка не выскочит
Проверили вакуум , все в норме .
Стоит с другой части от Клапана , датчик положения , в виде датчика холла .
Его можно как то проверить ?

Клапан отрабатывает , пока нет ошибки .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А кто мешает в измерения глянуть и рукой заслонки покрутить ? Там же есть заданное и реальное значения . Небось отломилась ось от заслонок и болтается .

Последний раз редактировалось melkon; 23.04.2018 в 21:42..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2018, 21:58   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
А кто мешает в измерения глянуть и рукой заслонки покрутить ? Там же есть заданное и реальное значения . Небось отломилась ось от заслонок и болтается .


Все норм с заслонками, привод не отломан !
Все целое !
Что собственно происходит :
Клапан с вакуумного насоса затягивает заслонки , а обратно не отпускает .
Вот и вопрос , почему не отпускает ?
Проблема в клапане ?
Или датчике хола !?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2018, 22:10   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,535
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 292 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Все норм с заслонками, привод не отломан !
Все целое !
Что собственно происходит :
Клапан с вакуумного насоса затягивает заслонки , а обратно не отпускает .
Вот и вопрос , почему не отпускает ?
Проблема в клапане ?
Или датчике хола !?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Блин! Что у тебя затягивает ? Ты в измерения смотришь ? При запуске мотора сразу на заслонках вакуум что ли ? Если так и в измерениях например заслонки должны быть закрыты а при запуске они сразу открываются то клапан дырявый . Это же коню понятно ...
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2018, 22:12   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,628 раз(а) в 1,361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,709
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

limard, скрин параметров на заглушенном и на работающем моторе в студию.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 23.04.2018 в 22:13..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2018, 23:58   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Блин! Что у тебя затягивает ? Ты в измерения смотришь ? При запуске мотора сразу на заслонках вакуум что ли ? Если так и в измерениях например заслонки должны быть закрыты а при запуске они сразу открываются то клапан дырявый . Это же коню понятно ...


Значит у меня такая ситуация
При заведённом авто ( при удаление ошибки ) плавают обороты (при рабочей температуре 87 c ) , пока не загорится ошибка p2004 , после этого он выравнивается и все !
Когда плавают обороты , заслонки открываются и не закрываются ! Пока не снимешь вакуумную трубку с Клапана .
Это нормально? Или похоже на заедание клапана( он такого же принципа как и на турбине ) ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Цитата:
limard, скрин параметров на заглушенном и на работающем моторе в студию.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Скрины завтра утром сделаю )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 09:08   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгород
По умолчанию

Обозначение двигателя напишите, ну или vin.
Вакуумный привод с подсоединёнными шлангами и выключенном зажигании свободно перемещается?
pin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 09:11   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Обозначение двигателя напишите, ну или vin.
Вакуумный привод с подсоединёнными шлангами и выключенном зажигании свободно перемещается?


Мотор CPRA
Если вакуум снять то относительно легко .
На этой модели не удобно добраться чтобы шевелить рукой заслонки !
Я вакуумом проверял , все работает .



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 10:38   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Вопрос снят , и решён . Гений вставили вакуумный шланг от Клапана сброса в корпус воздушного фильтра , а там просто заглушка ) и вот она и не могла закрыть приводом , так как некуда было стравить воздух)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 10:39   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгород
По умолчанию

При выключенном зажигании/отсоединённом разъёме от эл. магнитного клапана заслонка с вакуумным приводом должна перемещаться относительно свободно. Если этого не происходит, то вероятная причина в эл. магнитном клапане (забитый возд. канал).
pin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.