Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

P0234: Регулирование надува гольф 1.4


Like Tree1Likes
  • 1 Post By Igor33

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2017, 13:41   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Карнивал
По умолчанию P0234: Регулирование надува гольф 1.4

Всем доброго дня.Подскажите может кто сталкивался , гольф 1.4 2012 года ошибка P0234: Регулирование давления наддува выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). проверил все герметичность , все ок. Заменил клапан регулировки турбиной ,авто проехало около 1000 км и снова здрасти , опять эта ошибка .Смотрю по параметрам на ходу гр 115.3 115.4 заданное и действительное давление совпадают. Куда лезть проверять дальше вот вопрос?
Andrik60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 14:20   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Износ оси заслонки наверное.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 19:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: SKODA A5 FL
По умолчанию

Если движок САХ. однозначно клинит заслонку вестгейта. Смазывать там нечего, можно поразрабатывать шток поможет но до первого отжига. Готовь деньги на замену. Лучше поменять целиком.
Dim()s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 22:56   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:
Если движок САХ. однозначно клинит заслонку вестгейта. Смазывать там нечего, можно поразрабатывать шток поможет но до первого отжига. Готовь деньги на замену. Лучше поменять целиком.
Нельзя так резко тяжёлые новости сообщать.
Парень наверное уже дар речи потерял, а если узнает, что меняется выпускной коллектор в сборе, то и сознание потеряет наверное.
хттпс://yadi.sk/d/qoavLZKG3HPS6V

Последний раз редактировалось Igor33; 26.04.2017 в 23:03..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 00:16   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: SKODA A5 FL
По умолчанию

Цитата:
Нельзя так резко тяжёлые новости сообщать.
Парень наверное уже дар речи потерял, а если узнает, что меняется выпускной коллектор в сборе, то и сознание потеряет наверное.
хттпс://yadi.sk/d/qoavLZKG3HPS6V
Я тоже себя долго уговаривал что может рассосётся и всё заработает, и лазил под капот каждую неделю и разрабатывал и пытался смазывать. Надоело. Купил коллектор с турбиной в сборе и поменял. А сейчас думаю ??? Какого х...я я этого сразу не сделал ??? Можно конечно поиграться с ограничителем как Санчо, каждый выбирает свою дорогу. Так я это к тому чтобы не тешить себя надеждами , что у меня будет не так как у других ...
Dim()s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 09:26   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 166 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf+
По умолчанию

Цитата:
Если движок САХ. однозначно клинит заслонку вестгейта. Смазывать там нечего, можно поразрабатывать шток поможет но до первого отжига. Готовь деньги на замену. Лучше поменять целиком.
А ремкомплект поменять по сооветствующей ТПИ? Не?
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
BuHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 21:47   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: SKODA A5 FL
По умолчанию

НЕ !!! По началу обращений, ОД менял целиком узел, потом стали менять только горячку, но сборка разборка, да там ещё турбина в неизвестном состоянии, а тут узел целиком снял, целиком поставил и ты продолжаешь получать удовольствие от управления автомобилем.
Dim()s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.