Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   P0234: Регулирование надува гольф 1.4 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22451)

Andrik60 25.04.2017 13:41

P0234: Регулирование надува гольф 1.4
 
Всем доброго дня.Подскажите может кто сталкивался , гольф 1.4 2012 года ошибка P0234: Регулирование давления наддува выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). проверил все герметичность , все ок. Заменил клапан регулировки турбиной ,авто проехало около 1000 км и снова здрасти , опять эта ошибка .Смотрю по параметрам на ходу гр 115.3 115.4 заданное и действительное давление совпадают. Куда лезть проверять дальше вот вопрос?

Igor33 25.04.2017 14:20

Износ оси заслонки наверное.

Dim()s 26.04.2017 19:01

Если движок САХ. однозначно клинит заслонку вестгейта. Смазывать там нечего, можно поразрабатывать шток поможет но до первого отжига. Готовь деньги на замену. Лучше поменять целиком.

Igor33 26.04.2017 22:56

Цитата:

Сообщение от Dim()s (Сообщение 581417)
Если движок САХ. однозначно клинит заслонку вестгейта. Смазывать там нечего, можно поразрабатывать шток поможет но до первого отжига. Готовь деньги на замену. Лучше поменять целиком.

Нельзя так резко тяжёлые новости сообщать.
Парень наверное уже дар речи потерял, а если узнает, что меняется выпускной коллектор в сборе, то и сознание потеряет наверное.
хттпс://yadi.sk/d/qoavLZKG3HPS6V

Dim()s 27.04.2017 00:16

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 581523)
Нельзя так резко тяжёлые новости сообщать.
Парень наверное уже дар речи потерял, а если узнает, что меняется выпускной коллектор в сборе, то и сознание потеряет наверное.
хттпс://yadi.sk/d/qoavLZKG3HPS6V

Я тоже себя долго уговаривал что может рассосётся и всё заработает, и лазил под капот каждую неделю и разрабатывал и пытался смазывать. Надоело. Купил коллектор с турбиной в сборе и поменял. А сейчас думаю ??? Какого х...я я этого сразу не сделал ??? Можно конечно поиграться с ограничителем как Санчо, каждый выбирает свою дорогу. Так я это к тому чтобы не тешить себя надеждами , что у меня будет не так как у других ...

BuHT 27.04.2017 09:26

Цитата:

Сообщение от Dim()s (Сообщение 581417)
Если движок САХ. однозначно клинит заслонку вестгейта. Смазывать там нечего, можно поразрабатывать шток поможет но до первого отжига. Готовь деньги на замену. Лучше поменять целиком.

А ремкомплект поменять по сооветствующей ТПИ? Не?

Dim()s 27.04.2017 21:47

Цитата:

Сообщение от BuHT (Сообщение 581642)
А ремкомплект поменять по сооветствующей ТПИ? Не?

НЕ !!! По началу обращений, ОД менял целиком узел, потом стали менять только горячку, но сборка разборка, да там ещё турбина в неизвестном состоянии, а тут узел целиком снял, целиком поставил и ты продолжаешь получать удовольствие от управления автомобилем.


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.