![]() |
|
Откат дизельгейта EDC17CP44 Volkswagen Touareg FL 2015 3.0TDI
Камрады, подскажите, пожалуйста...
Есть FL 2015 3.0TDI (CVVA) 262 л.с. с мочевиной Adblue d Германии. Его прошили под дизельгейт. Если ничего не путаю, то у него там EDC17CP44. Сейчас стоит FL_7P1907401E__0003.frf, хотелось бы откатиться и залить FL_7P1907401E__0002.frf (только я не совсме понимаю поменялся ли этот номер после дизельгейта или нет, я не понимаю как это проверить?) или на край FL_7P1907401E__0001.frf Пробовали оригинальный VAS5054 с ODIS Engeneering 5.0.14 и получаем такую ошибку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Читал, что какие-то машины после дизельгейта прошиваются обратно просто одисом, а какие-то нет, что-то там может быть заблокировано. Конечно, хотелось бы прошиться без снятия блока управления по ОБД. В наличии есть KESS (китайский, но проверенный), Galetto (китай), VAG CAN PRO (тоже китайский), VAS5054 (огиниал), VCDS HEX-V2 Basiskit MOST Professional (оригинал). Но при необходимости докупим что нужно. Если нужно есть odx обеих прошивок Скажите, как его прошить и вообще возможно ли ODISом? PS Слышат также, что дизельгейтовские прошивки делают с другим номером, чтобы также не было возможности обратно шиться. Например лог по этой машине Teilenummer SW: 7P1 907 401 E HW: 7P0 907 401 K Bauteil: 3.0TDI EDC17 H21 0003 Revision: 56H21-- SW и HW не совпадают... PS PS Вижу, что в 003 дизельгейтовской прошивке вот такое прописано <LAYER-REFS> <LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001"/> <LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001"/> <LAYER-REF DOCREF="BV_EnginContrModul1UDS" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="BV_EnginContrModul1UDS"/> </LAYER-REFS> А в 001 и 002 вот так (додизельгейтные) <LAYER-REFS> <LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001"/> <LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001"/> </LAYER-REFS> Означает ли это, что все такие можно откатиться не на 002, а на 001 версию? Спасибо! |
Надо в Odis отключить контроль проверки прошивки
|
Цитата:
|
Может я и ошибаюсь, но на Туарегах вроде никогда не было дизельгейта
|
Цитата:
|
Цитата:
Я больше скажу, почти на всех 3,0TDI он был, включая битурбо. ---------- Цитата:
Расход под 12 литров, при заявленых 6,5 + не едет вообще. Меряли его 262 лс рядом с таким же туром, который на 5 лет старше на CASA 239лс - так вот CASA едет на 1 секунду быстрее, при том, что по паспорту должен быть 1 сек медленее. Регенерация постоянная. Коробка работает отвратительно с этой прошивкой и и и... Ну и понятно, что двигателю это все явно неполезно. PS А про все новое, что лучше старого - повеселили ;-))) С прошивками может быть новыми было лучше, когда в них устраняли какие-то недостатки, но не в случае дизельгейта - конечно же, лучше не стало. И конечно, же это никакие не мифы, а проверенная уже годами истина. |
vcp китай прошьёт
|
Цитата:
У тебя есть понимание КАК именно работает дизельный двигатель ? Не в общих чертах , а со всеми тонкостями и нюансами ? Чем отличается например алгоритм работы ЕГР на обычном софте и на " дизельгейтовском" ? Есть у тебя опыт и знания чтобы разобрать софт , сравнить в чем именно отличие и для чего именно оно сделано ? Если бы ты понимал , то написал бы совершенно другое. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И не проходит, но у нас ODIS У 5.0.14. Сейчас ставим 9.2.2, посмотрим, что он скажет. |
одисом не прошьешь ,зачем пытаешься,если есть vag can pro
|
Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot