Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Откат дизельгейта EDC17CP44


Like Tree29Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2021, 00:05   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: NRW
По умолчанию Откат дизельгейта EDC17CP44 Volkswagen Touareg FL 2015 3.0TDI

Камрады, подскажите, пожалуйста...

Есть FL 2015 3.0TDI (CVVA) 262 л.с. с мочевиной Adblue d Германии. Его прошили под дизельгейт.

Если ничего не путаю, то у него там EDC17CP44.

Сейчас стоит FL_7P1907401E__0003.frf, хотелось бы откатиться и залить
FL_7P1907401E__0002.frf (только я не совсме понимаю поменялся ли этот номер после дизельгейта или нет, я не понимаю как это проверить?) или на край FL_7P1907401E__0001.frf

Пробовали оригинальный VAS5054 с ODIS Engeneering 5.0.14 и получаем такую ошибку

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Читал, что какие-то машины после дизельгейта прошиваются обратно просто одисом, а какие-то нет, что-то там может быть заблокировано.
Конечно, хотелось бы прошиться без снятия блока управления по ОБД.

В наличии есть KESS (китайский, но проверенный), Galetto (китай), VAG CAN PRO (тоже китайский), VAS5054 (огиниал), VCDS HEX-V2 Basiskit MOST Professional (оригинал).
Но при необходимости докупим что нужно.

Если нужно есть odx обеих прошивок

Скажите, как его прошить и вообще возможно ли ODISом?

PS
Слышат также, что дизельгейтовские прошивки делают с другим номером, чтобы также не было возможности обратно шиться.
Например лог по этой машине
Teilenummer SW: 7P1 907 401 E HW: 7P0 907 401 K
Bauteil: 3.0TDI EDC17 H21 0003
Revision: 56H21--
SW и HW не совпадают...

PS PS
Вижу, что в 003 дизельгейтовской прошивке вот такое прописано
<LAYER-REFS>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001"/>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001"/>
<LAYER-REF DOCREF="BV_EnginContrModul1UDS" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="BV_EnginContrModul1UDS"/>
</LAYER-REFS>

А в 001 и 002 вот так (додизельгейтные)
<LAYER-REFS>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001"/>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001"/>
</LAYER-REFS>

Означает ли это, что все такие можно откатиться не на 002, а на 001 версию?

Спасибо!

Последний раз редактировалось michells; 16.10.2021 в 04:20..
michells вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2021, 08:44   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
Авто: toyota
По умолчанию

Надо в Odis отключить контроль проверки прошивки
DyadyaLeha likes this.
igo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2021, 10:31   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

и ничего это не даст, одис банит прошивки которые не подходят (это в самой прошивке он читает)
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 16.10.2021, 10:32   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2020
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: World
По умолчанию

Может я и ошибаюсь, но на Туарегах вроде никогда не было дизельгейта
Sergey F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2021, 10:39   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Цитата:
Камрады, подскажите, пожалуйста...

Есть FL 2015 3.0TDI (CVVA) 262 л.с. с мочевиной Adblue d Германии. Его прошили под дизельгейт.

Если ничего не путаю, то у него там EDC17CP44.

Сейчас стоит FL_7P1907401E__0003.frf, хотелось бы откатиться и залить
FL_7P1907401E__0002.frf (только я не совсме понимаю поменялся ли этот номер после дизельгейта или нет, я не понимаю как это проверить?) или на край FL_7P1907401E__0001.frf

Пробовали оригинальный VAS5054 с ODIS Engeneering 5.0.14 и получаем такую ошибку

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Читал, что какие-то машины после дизельгейта прошиваются обратно просто одисом, а какие-то нет, что-то там может быть заблокировано.
Конечно, хотелось бы прошиться без снятия блока управления по ОБД.

В наличии есть KESS (китайский, но проверенный), Galetto (китай), VAG CAN PRO (тоже китайский), VAS5054 (огиниал), VCDS HEX-V2 Basiskit MOST Professional (оригинал).
Но при необходимости докупим что нужно.

Если нужно есть odx обеих прошивок

Скажите, как его прошить и вообще возможно ли ODISом?

PS
Слышат также, что дизельгейтовские прошивки делают с другим номером, чтобы также не было возможности обратно шиться.
Например лог по этой машине
Teilenummer SW: 7P1 907 401 E HW: 7P0 907 401 K
Bauteil: 3.0TDI EDC17 H21 0003
Revision: 56H21--
SW и HW не совпадают...

PS PS
Вижу, что в 003 дизельгейтовской прошивке вот такое прописано
<LAYER-REFS>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001"/>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001"/>
<LAYER-REF DOCREF="BV_EnginContrModul1UDS" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="BV_EnginContrModul1UDS"/>
</LAYER-REFS>

А в 001 и 002 вот так (додизельгейтные)
<LAYER-REFS>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001"/>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001"/>
</LAYER-REFS>

Означает ли это, что все такие можно откатиться не на 002, а на 001 версию?

Спасибо!
не заморачивайся, новые прошивки всегда лучше старых, а что дизельгейтовские плохие это просто миф блуждающий по инету от российских (даже бывших, живущих в европе) подвальных "инженеров"
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 16.10.2021, 11:49   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: NRW
По умолчанию

Цитата:
Может я и ошибаюсь, но на Туарегах вроде никогда не было дизельгейта
К сожалению, ошибаетесь.
Я больше скажу, почти на всех 3,0TDI он был, включая битурбо.

----------

Цитата:
не заморачивайся, новые прошивки всегда лучше старых, а что дизельгейтовские плохие это просто миф блуждающий по инету от российских (даже бывших, живущих в европе) подвальных "инженеров"
На него нет новой дизельгейтной (если Вы об этом) прошивки, она одна.
Расход под 12 литров, при заявленых 6,5 + не едет вообще. Меряли его 262 лс рядом с таким же туром, который на 5 лет старше на CASA 239лс - так вот CASA едет на 1 секунду быстрее, при том, что по паспорту должен быть 1 сек медленее. Регенерация постоянная. Коробка работает отвратительно с этой прошивкой и и и... Ну и понятно, что двигателю это все явно неполезно.

PS
А про все новое, что лучше старого - повеселили ;-)))
С прошивками может быть новыми было лучше, когда в них устраняли какие-то недостатки, но не в случае дизельгейта - конечно же, лучше не стало.
И конечно, же это никакие не мифы, а проверенная уже годами истина.

Последний раз редактировалось michells; 16.10.2021 в 12:29..
michells вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2021, 20:33   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2019
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: siauliai
Авто: vw touran BKC 1.9 77kw :vw tiguan CFFB2.0 103kw
По умолчанию

vcp китай прошьёт
skulas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2021, 20:44   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 205 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
а что дизельгейтовские плохие это просто миф блуждающий по инету от российских (даже бывших, живущих в европе) подвальных "инженеров"
Олег , а ты какой инженер ? не подвальный ? и инженер ли вообще ?
У тебя есть понимание КАК именно работает дизельный двигатель ? Не в общих чертах , а со всеми тонкостями и нюансами ? Чем отличается например алгоритм работы ЕГР на обычном софте и на " дизельгейтовском" ? Есть у тебя опыт и знания чтобы разобрать софт , сравнить в чем именно отличие и для чего именно оно сделано ?
Если бы ты понимал , то написал бы совершенно другое.

----------

Цитата:
Означает ли это, что все такие можно откатиться не на 002, а на 001 версию?
Не всегда , но - иногда производитель ставит запрет на даунгрейд софта. Тогда приходится брать последний " дизельгейтовский" софт и делать из него " не дизельгейтовский" , и далее записывать.

----------

Я думаю поможет.
9ling likes this.

Последний раз редактировалось Особых примет не имел; 16.10.2021 в 20:45..
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (30.10.2021), megabyteauto (30.10.2021)
Старый 16.10.2021, 21:32   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: NRW
По умолчанию

Цитата:

Не всегда , но - иногда производитель ставит запрет на даунгрейд софта. Тогда приходится брать последний " дизельгейтовский" софт и делать из него " не дизельгейтовский" , и далее записывать.[COLOR="Silver"]

----------
А Вы можете поправить его?

Вот так отключаем
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


И не проходит, но у нас ODIS У 5.0.14.
Сейчас ставим 9.2.2, посмотрим, что он скажет.

Последний раз редактировалось michells; 16.10.2021 в 21:34..
michells вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2021, 21:59   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2019
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: siauliai
Авто: vw touran BKC 1.9 77kw :vw tiguan CFFB2.0 103kw
По умолчанию

одисом не прошьешь ,зачем пытаешься,если есть vag can pro
skulas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.