Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2021, 11:49   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: NRW
По умолчанию

Цитата:
Может я и ошибаюсь, но на Туарегах вроде никогда не было дизельгейта
К сожалению, ошибаетесь.
Я больше скажу, почти на всех 3,0TDI он был, включая битурбо.

----------

Цитата:
не заморачивайся, новые прошивки всегда лучше старых, а что дизельгейтовские плохие это просто миф блуждающий по инету от российских (даже бывших, живущих в европе) подвальных "инженеров"
На него нет новой дизельгейтной (если Вы об этом) прошивки, она одна.
Расход под 12 литров, при заявленых 6,5 + не едет вообще. Меряли его 262 лс рядом с таким же туром, который на 5 лет старше на CASA 239лс - так вот CASA едет на 1 секунду быстрее, при том, что по паспорту должен быть 1 сек медленее. Регенерация постоянная. Коробка работает отвратительно с этой прошивкой и и и... Ну и понятно, что двигателю это все явно неполезно.

PS
А про все новое, что лучше старого - повеселили ;-)))
С прошивками может быть новыми было лучше, когда в них устраняли какие-то недостатки, но не в случае дизельгейта - конечно же, лучше не стало.
И конечно, же это никакие не мифы, а проверенная уже годами истина.

Последний раз редактировалось michells; 16.10.2021 в 12:29..
michells вне форума   Ответить с цитированием