![]() |
ошибки по блоку комфорта Touareg 2004
Вложений: 1
Приветствую.
Собственно после поездки к любимой теще 800 км, по нашим "идеальным" дорогам, вылезли ошибки по 46 блоку, подразумеваю плохой контакт, может кто сталкивался, где его искать. ЗЫ: данных ошибок сам не заметил, увидел после подключения компа. ЗЫЫ: где эта пресловутая 30 клемма, ЭЛЬЗОЙ смотрел, не угледел :( |
Когда напряжение АКБ падает, появляется ошибка кл. 30
|
30 клемма - это + с АКБ
|
ЭЭЭЭЭЭ ......мужики, я в растерянности
Как такое может быть ???? Или это отключался аккумулятор и работал один генератор ? Никаких глюков не заметил Или это просто "глюк" ? |
Нет не глюк, немного переслушал магнитофон или на мойке постояла с открытыми дверями, а при старте, напряжение проседает до мин. записывается ошибка о низком напряжении, если аккумулятор в хорошем состоянии по данной ошибке никаких действий предпринимать не требуется кроме как стереть ее и забыть, а вот замком нужно заняться возможно она вообще у тебя не запирается...
|
По 30 клемме понял, есть ошибка "Вмешательство регулятора нагрузки (VAG00907)" т.е. потребители отключались.
По двери, спасибо за наводку, посмотрел Эльзу, как я понял там все завязано через дверной контроллер, дальше цифрой идет на блок комфорта. Дверной контроллер работает, диагностику исп механизмов делал, все штатно отрабатывает, получается плохой контакт концевиков, т.к. еслиб "глючил" контроллер то он бы отваливался полностью. Буду разбирать дверь и проверять. Спасибо, по результатам отпишу. ЗЫ: пройду ведомый поиск надеюсь он подскажет. |
Стандартная неисправность замка. Если сможешь достать замок, меняешь микруху и будет тебе счастье. Но много гемора с заменой, но исправный замок дорогой. Решай!
|
Ошибку "вылечил", снял замок на плате на разъеме под лаком "выломанные" пины, счистил лак и пропаял, для страховки также пропаял микрики.
Ошибка ушла. |
Цитата:
Подниму тему, пролез весь силовой провод, от подкапотного до силового блока под сиденьем, повреждений нет. Судя по показанию вольтметра в приборке напряжение ниже 14 не опускается, мультиметр показывает тоже самое. Ошибка по кл 30 продолжает сыпаться (не всегда, но появляется), нашел в каком то мануале что данная ошибка появляется при длительной просадке напряжения на большую величину. В каком месте или вернее сказать откуда система берет измерения ? Вроде как БУ бортовой сетью J519, а дальше откуда ? Появляется еще чудная ошибка "Датчик дождя и освещенности-G397 (VAG01520) недостоверный сигнал" редко при движении и всегда когда выключаешь двигатель, но не вынимаешь ключ, выражается во включении подсветки приборов (системе кажется что темно стало). После сброса ошибки все работает штатно. Кто нибудь видел подобное ? |
а ошибка по кл.30 в каком блоке?
у меня как-то приехал друг на аллроаде 4F с ошибкой кл.30 в радио-тюнере. оказалось блок залит водой, лопнула трубка омывателя заднего. кое как отчистил |
Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot