Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   ошибки по блоку комфорта Touareg 2004 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6043)

maRabunta 08.05.2014 17:15

ошибки по блоку комфорта Touareg 2004
 
Вложений: 1
Приветствую.

Собственно после поездки к любимой теще 800 км, по нашим "идеальным" дорогам, вылезли ошибки по 46 блоку, подразумеваю плохой контакт, может кто сталкивался, где его искать.

ЗЫ: данных ошибок сам не заметил, увидел после подключения компа.
ЗЫЫ: где эта пресловутая 30 клемма, ЭЛЬЗОЙ смотрел, не угледел :(

Mafioso 09.05.2014 13:30

Когда напряжение АКБ падает, появляется ошибка кл. 30

Starling 09.05.2014 14:32

30 клемма - это + с АКБ

maRabunta 09.05.2014 19:53

ЭЭЭЭЭЭ ......мужики, я в растерянности
Как такое может быть ????
Или это отключался аккумулятор и работал один генератор ?

Никаких глюков не заметил

Или это просто "глюк" ?

Mafioso 09.05.2014 20:07

Нет не глюк, немного переслушал магнитофон или на мойке постояла с открытыми дверями, а при старте, напряжение проседает до мин. записывается ошибка о низком напряжении, если аккумулятор в хорошем состоянии по данной ошибке никаких действий предпринимать не требуется кроме как стереть ее и забыть, а вот замком нужно заняться возможно она вообще у тебя не запирается...

maRabunta 09.05.2014 20:52

По 30 клемме понял, есть ошибка "Вмешательство регулятора нагрузки (VAG00907)" т.е. потребители отключались.

По двери, спасибо за наводку, посмотрел Эльзу, как я понял там все завязано через дверной контроллер, дальше цифрой идет на блок комфорта.

Дверной контроллер работает, диагностику исп механизмов делал, все штатно отрабатывает, получается плохой контакт концевиков, т.к. еслиб "глючил" контроллер то он бы отваливался полностью.

Буду разбирать дверь и проверять.

Спасибо, по результатам отпишу.

ЗЫ: пройду ведомый поиск надеюсь он подскажет.

AlexMac 09.05.2014 23:01

Стандартная неисправность замка. Если сможешь достать замок, меняешь микруху и будет тебе счастье. Но много гемора с заменой, но исправный замок дорогой. Решай!

maRabunta 14.06.2014 13:55

Ошибку "вылечил", снял замок на плате на разъеме под лаком "выломанные" пины, счистил лак и пропаял, для страховки также пропаял микрики.
Ошибка ушла.

maRabunta 30.08.2014 23:30

Цитата:

Сообщение от Mafioso (Сообщение 133149)
Когда напряжение АКБ падает, появляется ошибка кл. 30

Приветствую.

Подниму тему, пролез весь силовой провод, от подкапотного до силового блока под сиденьем, повреждений нет. Судя по показанию вольтметра в приборке напряжение ниже 14 не опускается, мультиметр показывает тоже самое.
Ошибка по кл 30 продолжает сыпаться (не всегда, но появляется), нашел в каком то мануале что данная ошибка появляется при длительной просадке напряжения на большую величину. В каком месте или вернее сказать откуда система берет измерения ? Вроде как БУ бортовой сетью J519, а дальше откуда ?

Появляется еще чудная ошибка "Датчик дождя и освещенности-G397 (VAG01520) недостоверный сигнал" редко при движении и всегда когда выключаешь двигатель, но не вынимаешь ключ, выражается во включении подсветки приборов (системе кажется что темно стало). После сброса ошибки все работает штатно.

Кто нибудь видел подобное ?

horrordash 31.08.2014 01:58

а ошибка по кл.30 в каком блоке?
у меня как-то приехал друг на аллроаде 4F с ошибкой кл.30 в радио-тюнере. оказалось блок залит водой, лопнула трубка омывателя заднего. кое как отчистил


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.