Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

ошибки по блоку комфорта Touareg 2004


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2014, 17:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию ошибки по блоку комфорта Touareg 2004

Приветствую.

Собственно после поездки к любимой теще 800 км, по нашим "идеальным" дорогам, вылезли ошибки по 46 блоку, подразумеваю плохой контакт, может кто сталкивался, где его искать.

ЗЫ: данных ошибок сам не заметил, увидел после подключения компа.
ЗЫЫ: где эта пресловутая 30 клемма, ЭЛЬЗОЙ смотрел, не угледел :(
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
maRabunta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 13:30   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 85 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луна
По умолчанию

Когда напряжение АКБ падает, появляется ошибка кл. 30
Mafioso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 14:32   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
По умолчанию

30 клемма - это + с АКБ
Starling вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 19:53   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

ЭЭЭЭЭЭ ......мужики, я в растерянности
Как такое может быть ????
Или это отключался аккумулятор и работал один генератор ?

Никаких глюков не заметил

Или это просто "глюк" ?
maRabunta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 20:07   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 85 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луна
По умолчанию

Нет не глюк, немного переслушал магнитофон или на мойке постояла с открытыми дверями, а при старте, напряжение проседает до мин. записывается ошибка о низком напряжении, если аккумулятор в хорошем состоянии по данной ошибке никаких действий предпринимать не требуется кроме как стереть ее и забыть, а вот замком нужно заняться возможно она вообще у тебя не запирается...
Mafioso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 20:52   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

По 30 клемме понял, есть ошибка "Вмешательство регулятора нагрузки (VAG00907)" т.е. потребители отключались.

По двери, спасибо за наводку, посмотрел Эльзу, как я понял там все завязано через дверной контроллер, дальше цифрой идет на блок комфорта.

Дверной контроллер работает, диагностику исп механизмов делал, все штатно отрабатывает, получается плохой контакт концевиков, т.к. еслиб "глючил" контроллер то он бы отваливался полностью.

Буду разбирать дверь и проверять.

Спасибо, по результатам отпишу.

ЗЫ: пройду ведомый поиск надеюсь он подскажет.
maRabunta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 23:01   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Стандартная неисправность замка. Если сможешь достать замок, меняешь микруху и будет тебе счастье. Но много гемора с заменой, но исправный замок дорогой. Решай!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 13:55   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Ошибку "вылечил", снял замок на плате на разъеме под лаком "выломанные" пины, счистил лак и пропаял, для страховки также пропаял микрики.
Ошибка ушла.
maRabunta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2014, 23:30   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Приветствую.

Подниму тему, пролез весь силовой провод, от подкапотного до силового блока под сиденьем, повреждений нет. Судя по показанию вольтметра в приборке напряжение ниже 14 не опускается, мультиметр показывает тоже самое.
Ошибка по кл 30 продолжает сыпаться (не всегда, но появляется), нашел в каком то мануале что данная ошибка появляется при длительной просадке напряжения на большую величину. В каком месте или вернее сказать откуда система берет измерения ? Вроде как БУ бортовой сетью J519, а дальше откуда ?

Появляется еще чудная ошибка "Датчик дождя и освещенности-G397 (VAG01520) недостоверный сигнал" редко при движении и всегда когда выключаешь двигатель, но не вынимаешь ключ, выражается во включении подсветки приборов (системе кажется что темно стало). После сброса ошибки все работает штатно.

Кто нибудь видел подобное ?
maRabunta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 01:58   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 242 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию

а ошибка по кл.30 в каком блоке?
у меня как-то приехал друг на аллроаде 4F с ошибкой кл.30 в радио-тюнере. оказалось блок залит водой, лопнула трубка омывателя заднего. кое как отчистил

Последний раз редактировалось horrordash; 31.08.2014 в 02:00..
horrordash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.