Цитата:
Когда напряжение АКБ падает, появляется ошибка кл. 30
|
Приветствую.
Подниму тему, пролез весь силовой провод, от подкапотного до силового блока под сиденьем, повреждений нет. Судя по показанию вольтметра в приборке напряжение ниже 14 не опускается, мультиметр показывает тоже самое.
Ошибка по кл 30 продолжает сыпаться (не всегда, но появляется), нашел в каком то мануале что данная ошибка появляется при длительной просадке напряжения на большую величину. В каком месте или вернее сказать откуда система берет измерения ? Вроде как БУ бортовой сетью J519, а дальше откуда ?
Появляется еще чудная ошибка "Датчик дождя и освещенности-G397 (VAG01520) недостоверный сигнал" редко при движении и всегда когда выключаешь двигатель, но не вынимаешь ключ, выражается во включении подсветки приборов (системе кажется что темно стало). После сброса ошибки все работает штатно.
Кто нибудь видел подобное ?