Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2014, 23:30   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Приветствую.

Подниму тему, пролез весь силовой провод, от подкапотного до силового блока под сиденьем, повреждений нет. Судя по показанию вольтметра в приборке напряжение ниже 14 не опускается, мультиметр показывает тоже самое.
Ошибка по кл 30 продолжает сыпаться (не всегда, но появляется), нашел в каком то мануале что данная ошибка появляется при длительной просадке напряжения на большую величину. В каком месте или вернее сказать откуда система берет измерения ? Вроде как БУ бортовой сетью J519, а дальше откуда ?

Появляется еще чудная ошибка "Датчик дождя и освещенности-G397 (VAG01520) недостоверный сигнал" редко при движении и всегда когда выключаешь двигатель, но не вынимаешь ключ, выражается во включении подсветки приборов (системе кажется что темно стало). После сброса ошибки все работает штатно.

Кто нибудь видел подобное ?
maRabunta вне форума   Ответить с цитированием