|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.11.2013, 19:48 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: crafter
|
Ошибка при подключении VAS 5054a
Добрый день други, нужна помощь и совет. Имею Vas 5054а, сегодня угораздило меня подключить его к своему работающему VW Crafter. В итоге автомобиль ушел в ошибку и заглох. Начал сканировать, выдало кучу опибок по падению напряжения, все убрал кроме одной связанной с блок управлением бортовой сети. В итоге автомобиль заводится, но набирает обороты, держит в диапазоне холостых. Буду очень благодарен за любой совет.
|
27.11.2013, 21:42 | #3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 248
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 92 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург.
Авто: T150.
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
27.11.2013, 22:18 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 50 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: A6 3.0TDI
|
Наверняка пытался что-то изменить в блоке бортовой сети на своей машине. Отсюда и ошибки по низкому напряжению во всех блоках.
|
28.11.2013, 13:56 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: crafter
|
Короче ситуация складывается таким образом, имею автомобиль Crafter, в свое время приобрел к нему Vas -5054а, ну и соответственно программу Vas PC? версия19. Так вот мой Crafter имеет проблему, если на нем покататься в городском режиме, то возникает ошибка недодув, и авто вуходит в аварийный режим, кляч передернул на ходу и все, так вот по трассе если дать ему "просраться" проблема уходит, быстрее или позже зависит, от предыдущей степени езды по городу, я так понимаю это сажевик.
Поскольку авто мне нужен не особо часто, из-за не хватки времени и то, что я проживаю в области, я решение этой проблемы откладывал. Так вот собираясь в очередной раз, т.е. вчера выдвинуться за товаром, как обычно начала у меня выскакивать это проблема, авто уходит в аварийный режим, я передергиваю на ходу зажигание, она уходит потом возникает снова, ну как обычно, проехал только километров 8-9 (надо сказать что в таком режиме я проехал уже 20000 км), думаю дайка стану на площадочку подтыкну Vas? и попробую стереть ошибку, может прожиг пойдет, и быстрее просрется. Останавливаюсь, подтыкаю сканер, в разъем автомобиля, АВТО РАБОТАЕТ, тут же загорелась спиралька, и авто заглох, пытаюсь завести, заводится и снова глохнет. Ну думаю приплыли, открываю програмку, смотрю, а там букет ошибок. И везде фактор один падение напряжения (уже и не упомню всего, примерно по 5-10 направлениям), и датчик вентилятора, и стартер с электропитанием, и т.п. и т.д.Я эти все ощибки удалил авто вроде ожило, завелось, вот только работает чисто на холостом ходу, т.е., акселератор нажал, обороты подпрыгнули до 1500, и обратно упали, если давить на газ постоянно, выше 1000 не поднимаются. Иногда мог заглохнуть. Сегодня с утра вообще не заводится, вернее заводится, педаль пожмешь газа если, но сразу и глохнет. Нужно сказать на улице мороз-2, соляра летняя. Сейчас выскакивает следующая ошибка по колодкам, напряжение 11в, слишком высокое, нужно сказть что у меня колодки необходимо заменить, и датчик сигнализировал об этом и ранее, только я не помня показывал он мне превышение напряжения или нет. Кроме того ранее в режиме самодиагностики выявлялась ошибка P2BAC, сейчас к ней добавилось P2BA8, попоследней VAS говорит, что то со впрыском как убрать ее не знаю. ну вот как то так. Нашел описание в интернете P2BA8 Превышение предела по NOx - прерывание измерения расхода восстановителя Проводка, датчик NOx, ECM, я так понимаю было падение напряжения, может у меня что то с иммобелайзером? Последний раз редактировалось pavel1891; 28.11.2013 в 14:02.. |
28.11.2013, 14:34 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 50 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: A6 3.0TDI
|
Крафтер еще и с Адблю. P2BAC -превышение уровня NOx - отключение ЕГР. Что в диагностике Адблю?
|
28.11.2013, 16:43 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: crafter
|
Там чтобы Adblue провести диагностику необходимо выкрутить форсунку, иначе по системе может выйти из стоя. Если я провереряю текущиии значения, то на холостом давление датчика 0 бар.
|
28.11.2013, 16:45 | #8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 248
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 92 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург.
Авто: T150.
|
Цитата:
Из того, что было написано, могу предположить, что китайской головой что либо закоротил, либо головой, либо в разъеме шляпа и в итоге получил неисправный BCM. Отсюда и ошибки по напряжению. На вскидку не помню, нужно открыть схему и посмореть, вероятнее всего генератором управляет тоже BCM. Вобщем если умеешь тестером пользоваться, прозвони "рабочие" ноги 5054 на его же массу и питание, на предмет подкорачивания. Осмотри на авто разъем подключения диагнозы. Если все ок, то подключи голову и сделай уже протокол текущих записей в регистраторах и приложи сюда. А так же запусти измеряемые величины (лучше через ведомый поиск или ведомые функции) и посмотри на предмет несоответсвия сигналов и напряжений нужным значениям. Если это проблема, тогда лучше найди диагноста, кто сможет это сделать, иначе сломаешь мозг и себе и нам Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). От тебя жду год выпуска авто, имя двигателя (буквенное). Что бы заглянуть в схему по поводу BCM и своих догадок, просто любопытно. Про турбину вообще отдельная тема, не видя скан ошибок можно гадать месяцами. |
|
28.11.2013, 16:58 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: crafter
|
Сообщений всего 4, ссылки не вижу,
VW Crafter 2.5 TDI двигатель CECA 100 килловат 2009 г.в (идет по скану как 2010 года). Проблема прозвонить рабочие ноги тестера))), после этого подключал сканер ошибок не было все читает, посмотрю. Да еще по запуску, сейчас прогрелось автомобиль заводится, но через 15 секунд обороты плавают 630-710, и если быстро бросить сцепление глохнет. Последний раз редактировалось pavel1891; 28.11.2013 в 20:04.. |
28.11.2013, 20:04 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: crafter
|
все проблема в том, что диагностика вообще не показывает каких либо ошибок, кроме по колодкам и подсветки номера, ну так там действительно проблемы.
Да еще такой момент заметил, когда завожу авто, до момента характерного щелчка релюшки все нормально, потом происходит щелчок, и возникает дефект. И вот кто его знает дефект это релющки или же релюшка переводит после запуска двигатель в какой то другой режим, и там уже дефект возникает. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|