Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Ошибка при подключении VAS 5054a


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2013, 20:24   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 248
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 92 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург.
Авто: T150.
По умолчанию

Цитата:
все проблема в том, что диагностика вообще не показывает каких либо ошибок, кроме по колодкам и подсветки номера, ну так там действительно проблемы.

Да еще такой момент заметил, когда завожу авто, до момента характерного щелчка релюшки все нормально, потом происходит щелчок, и возникает дефект. И вот кто его знает дефект это релющки или же релюшка переводит после запуска двигатель в какой то другой режим, и там уже дефект возникает.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Во 1х - пользуйся кнопкой правка, нефик впустую посты молотить.
Во 2х - говорю же, запусти измеряемые величины и смотри, что не так, куда еще проще? Раз уж утверждаешь, что ошибок нет.
SPH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 20:44   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,541
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Начнем с простого - нештатное что то типа "охранной системы " установлено на машине ?
В момент когда мотор работает на ХХ посмотри давление в рейле и сравни с заданным значением ( измеряемые величины как выше писали уже).
Потом посмотри расход воздуха через ЕГР и так же прикинь к заданному ...
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 00:03   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: crafter
По умолчанию

Сегодя днем буду смотреть, проблема в том, что авто на холодную запускается работает 15 секунд и глохнет, и что то посмотреть в измеряемых величинах очень сложно, кроме того авто сразу не запускается, нужно стартер погонять, боюсь, чтобы не запороть движок, хер его знает как там масло качается.
pavel1891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 23:03   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: crafter
По умолчанию

Сегодня пытался запуститься, пуска двигателя совсем не происходит, гоняю, гоняю, происходит схватывание и тут же глохнет... В таком режиме не знаю даже как добиться считывания текущих параметров(((.
pavel1891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 01:31   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
По умолчанию

А я думаю, сажевик там просто забит вдрыск! Был похожий случай на машине, которая передвигалась исключительно по городу, мелкими перебежками, по 500-1000м. притащили, когда уже заводиться стала через раз, работала только на холостых, чуть педаль газа тронул - глохнет. Сняли сажевик - тихий ужжас - не продувается вааааще. Плюс еще и датчик перепада давления сдох, точнее поплавился от напора горячих газов. А ошибки по напряжению бортсети скорее всего старые были. Надо было перед тем как их тереть, глянуть, когда они в памяти отложились.
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 09:44   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: crafter
По умолчанию

Цитата:
А я думаю, сажевик там просто забит вдрыск! Был похожий случай на машине, которая передвигалась исключительно по городу, мелкими перебежками, по 500-1000м. притащили, когда уже заводиться стала через раз, работала только на холостых, чуть педаль газа тронул - глохнет. Сняли сажевик - тихий ужжас - не продувается вааааще. Плюс еще и датчик перепада давления сдох, точнее поплавился от напора горячих газов. А ошибки по напряжению бортсети скорее всего старые были. Надо было перед тем как их тереть, глянуть, когда они в памяти отложились.
Там получилась ситуация, что я сканер подключил, и авто в ошибку ушел сразу, до этого заводился нормально, и почему то основной ошибкой было падение напряжения, мля, и возиться нет с ним возможности, на улице холод, придется эвакуатор нанимать и в Воронеж, а это 10 тысяч.
Сейчас вообще не заводится, вернее схавтывает, не более(((.

Последний раз редактировалось pavel1891; 02.12.2013 в 09:45..
pavel1891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 20:24   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 248
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 92 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург.
Авто: T150.
По умолчанию

Цитата:
Там получилась ситуация, что я сканер подключил, и авто в ошибку ушел сразу, до этого заводился нормально, и почему то основной ошибкой было падение напряжения, мля, и возиться нет с ним возможности, на улице холод, придется эвакуатор нанимать и в Воронеж, а это 10 тысяч.
Сейчас вообще не заводится, вернее схавтывает, не более(((.
Помочь можно тому, кто сам что-то делает. Честно, вижу, даже не пытаешься. Для того, что бы читать величины не нужен заведеный двигатель, достаточно включеного зажигания. Если не умеешь, открой мануал на вас-пс и прочти его, можно не один раз, хотя бы то, что касается измеряемых величин. Никто за тебя этого не сделает. Либо как я писал ранее, не хочешь сам, тащи машину к хорошему диагносту, он и величины посмотрит и еще много чего. А так хоть десять раз напиши, что она не заводится, ничего от этого не изменится, поверь.
SPH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 22:06   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: crafter
По умолчанию

СПС за совет, скорее всего так и поступлю, дело в том, что самому нет времени этим заниматься. Единственное у меня переживания даже не из-за того, что я потрачу какую то сумму на диагноста, а по поводу того чтобы это помогло, где же его возьмешь нормального диагноста, я по месту к 3-м человекам обращался, а толку. Один комп подключил, сказал, что у тебя ошибки, и показал мне те, что я Вам выше описал, говорит ищи в интернете, с тебя 500 рублей. Я ему объяснил, что у меня тоже есть сканер, и эти ошибки я вижу... Короче..., а вроде его хвалят. Сейчас нашел человека, проблему описал, сказал, чтобы завтра ему отзвонился... Этот хотя бы умные речи говорит.... Ладно отпишусь позже...
pavel1891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 11:29   #19 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Freepainter
 
Регистрация: 10.11.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Yeti
По умолчанию

Реально хотел помочь советом ТС, задолбался читать его бред...пустые слова, люди просят конкретику от него, а ему видите ли некогда....
Freepainter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 16:56   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюменская обл, ХМАО-Югра, Ханты-Мансийск
Авто: Honda CR-V 2.4 Автомат
По умолчанию

Сканер вообще-то можно подключать на выключенном зажигании и неработающем (незаведенном) автомобиле. Могли шибануть и сканер и БУ.
jolobv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.