Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ошибка P1908 Туарег.2007 V10 AYH (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32065)

Sheregesh 05.09.2019 04:45

Да, блок этот 070906016АА
У меня была 6189, 7000 версия много где в сети есть, также блок, который мне прислали, с завода залит 7000 версией, т е это после EDC16U1 на самом блоке прописано.
По поводу переливки содержимого еепрома понял. А где-то можно взять нормальное содержимое?
Или нет, я так понимаю там же и иммо прописан, скорее всего нужен SGO файл? И льётся он васом?
С дня на день подойдёт VAS PC, советуют попробовать сделать адаптацию версии ПО мастера и слейва, или это мимо?
По поводу круиза гляну, но он работает без проблем...

veloseeped 05.09.2019 05:34

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Sheregesh (Сообщение 853008)
Да, блок этот 070906016АА
У меня была 6189, 7000 версия много где в сети есть, также блок, который мне прислали, с завода залит 7000 версией, т е это после EDC16U1 на самом блоке прописано.
По поводу переливки содержимого еепрома понял. А где-то можно взять нормальное содержимое?
Или нет, я так понимаю там же и иммо прописан, скорее всего нужен SGO файл? И льётся он васом?
С дня на день подойдёт VAS PC, советую попробовать сделать адаптацию версии ПО мастера и слейва, или это мимо?
По поводу круиза гляну, но он работает без проблем...

Ясно о чем речь.
7000-я это так называемая версия KD (KundenDienst - нем. служба поддержки). Она на 100% идентична версии 6189 - в дампе только поменяны идентификаторы. Кстати, все что мне попадаось в сети как 7000-я было не оригиналом а неким "тюнингом".
А по поводу круиза не просто так сказано. Дело в том, что твоя ошибка по несоответствию содержимого может выскакивать если в слейв-блоке эта функция деактивирована. При этом круиз будет работать, так как отвечает за него мастер-блок. Он же и фиксирует ошибку P1908, при этом в слейве такой ошибки не будет.
Это наиболее вероятный случай, так как помимо функционала круиза, за появление пресловутой ошибки отвечает проверка отметок в еепроме слейва работы переключателя круиза и поступающих от мастера к слейву по межблочному CAN-у данных от аналоговых датчиков внешней температуры и температуры масла.
Не знаю увидишь ли картинку как идет проверка (мало сообщений), но на всякий случай прикрепил.

PS: Посмотрел в прошивку. Судя по всему в ней стоит запрет на переобучение блока. То есть если он был обучен как мастер, то обучить его в слейв уже не получится и наоборот. Разрешено только обучение нового или необученного ранее блока.

Sheregesh 05.09.2019 05:50

Картинку не увидил, но проблему решил!
Спасибо огромное! За 2 года никто ни разу про круиз не заикнулся даже!
Реально оказалось что в слейве круиз деактивирован.
Увидел это открыв 31 блок и наблюдая за изменениями сразу по обоим моторам. Так вот во 2 окне 6 группы (у меня круиз там) изменения были в обоих блоках только при нажатии на педаль тормоза. А при нажатии кнопок круиза, биты менялись только в первом моторе.
Зашёл в слейв, вбил кодировку для вкл круиза и все, стало в обоих моторах отображаться.
Сейча ошибки нет, несколько раз перезапускал мотор.
Ещё раз громное спасибо!

veloseeped 05.09.2019 06:05

Ну и отлично.
Если знать куда "стукнуть кувалдой", многое можно решить малой кровью :smile:,

Sheregesh 05.09.2019 06:14

А ещё вопрос, эта ошибка 1908, в том виде, в котором оказалась у меня (т е с незакодированым круизом) на динамику авто может влиять?
Сколько не читал по этой ошибке именно по турам V10, при этой ошибке динамика авто сильно хуже стока, или это актуально только когда ошибка 1908 вылазит из-за побитого еепрома?
У меня едет хуже чем сток, гдето на 1 сек до 100

----------

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 853015)
Ну и отлично.
Если знать куда "стукнуть кувалдой", многое можно решить малой кровью :smile:,

Да, знать бы сразу куда стукнуть кувалдой)))
А то и блок уже бэушный лежит, чуть еепром не перепаял свой в тот, косу уже дербанил и искал повреждения в проводах...

veloseeped 05.09.2019 06:25

Цитата:

Сообщение от Sheregesh (Сообщение 853016)
А ещё вопрос, эта ошибка 1908, в том виде, в котором оказалась у меня (т е с незакодированым круизом) на динамику авто может влиять?
Сколько не читал по этой ошибке именно по турам V10, при этой ошибке динамика авто сильно хуже стока, или это актуально только когда ошибка 1908 вылазит из-за побитого еепрома?
У меня едет хуже чем сток, гдето на 1 сек до 100[COLOR="Silver"]

Врядли она должна как-то влиять на динамику машины.
Но есть встречный вопрос.
Шерегеш - это ж помоему горная местность, горнолыжники и все такое...
А турбомотры ой как ощутимо "дохнут" на высокогорье.

Sheregesh 05.09.2019 06:31

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 853018)
Врядли она должна как-то влиять на динамику машины.
Но есть встречный вопрос.
Шерегеш - это ж помоему горная местность, горнолыжники и все такое...
А турбомотры ой как ощутимо "дохнут" на высокогорье.

Да, все верно, горы))
У меня абсолютное давление 920-930 мбар показывает.
Но в БУ двигателя есть свой датчик абс давления и он делает коррекцию, чтобы изменений в работе мотора не было в низинах и горах, это в мануале прописано, или это бред?))

veloseeped 05.09.2019 06:59

Цитата:

Сообщение от Sheregesh (Сообщение 853019)
Да, все верно, горы))
У меня абсолютное давление 920-930 мбар показывает.
Но в БУ двигателя есть свой датчик абс давления и он делает коррекцию, чтобы изменений в работе мотора не было в низинах и горах, это в мануале прописано, или это бред?))

Есть строгое ограничение в максимальном наддуве в зависимости от атмосферного давления. Жаль картинку не видишь - придется на словах пробовать.
До 2500 об/мин уменьшения в ограничителе наддува нет, а вот далее, с ростом оборотов картина резко плохеет.
Открываю калибровки в твоей прошивке и ... выводы очевидны.
Первая строка - обороты
Вторая строка - макс наддув [мбар] при внешнем 980 мбар
Третья строка - макс наддув [мбар] при 920 мбар

2500 3000 3500 3750 4000 4500 5012
==============================================
2300 2280 2200 2140 2080 1910 1790
2300 2220 2000 1890 1790 1640 1475

Это предел, выше которого мотор не прыгнет с учетом всех возможных коррекций.

Тут потеря в секунду в разгоне означает - я еще хорошо отделался.:smile:
Еще добавлю. Даже если зачипоавать мотор и подвинуть ограничители, дубасить на высокогорье может плохо закончится для мотора - прогорят поршни.

Sheregesh 05.09.2019 07:17

Ипать колотить... Спасибо за развёрнутый ответ))

veloseeped 05.09.2019 07:28

Еще огорчу. Конструкторы не дураки.
Пытаясь поднять наддв нужно оглядываться на турбомап компрессора турбины.
Попытка накачать с пониженного внешнего приведет к тому, что рабочая точка на турбомапе будет смещаться в зону резкого снижения кпд (простыми словами температура воздуха на выходе с компрессора будет сильно повышаться), интеркулер у будет трудно с этим справляться и при этом обороты турбины будут приближаться к предельным для нее значениям.


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.