![]() |
Да, блок этот 070906016АА
У меня была 6189, 7000 версия много где в сети есть, также блок, который мне прислали, с завода залит 7000 версией, т е это после EDC16U1 на самом блоке прописано. По поводу переливки содержимого еепрома понял. А где-то можно взять нормальное содержимое? Или нет, я так понимаю там же и иммо прописан, скорее всего нужен SGO файл? И льётся он васом? С дня на день подойдёт VAS PC, советуют попробовать сделать адаптацию версии ПО мастера и слейва, или это мимо? По поводу круиза гляну, но он работает без проблем... |
Вложений: 1
Цитата:
7000-я это так называемая версия KD (KundenDienst - нем. служба поддержки). Она на 100% идентична версии 6189 - в дампе только поменяны идентификаторы. Кстати, все что мне попадаось в сети как 7000-я было не оригиналом а неким "тюнингом". А по поводу круиза не просто так сказано. Дело в том, что твоя ошибка по несоответствию содержимого может выскакивать если в слейв-блоке эта функция деактивирована. При этом круиз будет работать, так как отвечает за него мастер-блок. Он же и фиксирует ошибку P1908, при этом в слейве такой ошибки не будет. Это наиболее вероятный случай, так как помимо функционала круиза, за появление пресловутой ошибки отвечает проверка отметок в еепроме слейва работы переключателя круиза и поступающих от мастера к слейву по межблочному CAN-у данных от аналоговых датчиков внешней температуры и температуры масла. Не знаю увидишь ли картинку как идет проверка (мало сообщений), но на всякий случай прикрепил. PS: Посмотрел в прошивку. Судя по всему в ней стоит запрет на переобучение блока. То есть если он был обучен как мастер, то обучить его в слейв уже не получится и наоборот. Разрешено только обучение нового или необученного ранее блока. |
Картинку не увидил, но проблему решил!
Спасибо огромное! За 2 года никто ни разу про круиз не заикнулся даже! Реально оказалось что в слейве круиз деактивирован. Увидел это открыв 31 блок и наблюдая за изменениями сразу по обоим моторам. Так вот во 2 окне 6 группы (у меня круиз там) изменения были в обоих блоках только при нажатии на педаль тормоза. А при нажатии кнопок круиза, биты менялись только в первом моторе. Зашёл в слейв, вбил кодировку для вкл круиза и все, стало в обоих моторах отображаться. Сейча ошибки нет, несколько раз перезапускал мотор. Ещё раз громное спасибо! |
Ну и отлично.
Если знать куда "стукнуть кувалдой", многое можно решить малой кровью :smile:, |
А ещё вопрос, эта ошибка 1908, в том виде, в котором оказалась у меня (т е с незакодированым круизом) на динамику авто может влиять?
Сколько не читал по этой ошибке именно по турам V10, при этой ошибке динамика авто сильно хуже стока, или это актуально только когда ошибка 1908 вылазит из-за побитого еепрома? У меня едет хуже чем сток, гдето на 1 сек до 100 ---------- Цитата:
А то и блок уже бэушный лежит, чуть еепром не перепаял свой в тот, косу уже дербанил и искал повреждения в проводах... |
Цитата:
Но есть встречный вопрос. Шерегеш - это ж помоему горная местность, горнолыжники и все такое... А турбомотры ой как ощутимо "дохнут" на высокогорье. |
Цитата:
У меня абсолютное давление 920-930 мбар показывает. Но в БУ двигателя есть свой датчик абс давления и он делает коррекцию, чтобы изменений в работе мотора не было в низинах и горах, это в мануале прописано, или это бред?)) |
Цитата:
До 2500 об/мин уменьшения в ограничителе наддува нет, а вот далее, с ростом оборотов картина резко плохеет. Открываю калибровки в твоей прошивке и ... выводы очевидны. Первая строка - обороты Вторая строка - макс наддув [мбар] при внешнем 980 мбар Третья строка - макс наддув [мбар] при 920 мбар 2500 3000 3500 3750 4000 4500 5012 ============================================== 2300 2280 2200 2140 2080 1910 1790 2300 2220 2000 1890 1790 1640 1475 Это предел, выше которого мотор не прыгнет с учетом всех возможных коррекций. Тут потеря в секунду в разгоне означает - я еще хорошо отделался.:smile: Еще добавлю. Даже если зачипоавать мотор и подвинуть ограничители, дубасить на высокогорье может плохо закончится для мотора - прогорят поршни. |
Ипать колотить... Спасибо за развёрнутый ответ))
|
Еще огорчу. Конструкторы не дураки.
Пытаясь поднять наддв нужно оглядываться на турбомап компрессора турбины. Попытка накачать с пониженного внешнего приведет к тому, что рабочая точка на турбомапе будет смещаться в зону резкого снижения кпд (простыми словами температура воздуха на выходе с компрессора будет сильно повышаться), интеркулер у будет трудно с этим справляться и при этом обороты турбины будут приближаться к предельным для нее значениям. |
Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot