![]() |
А что, разве мастер и слэйв не совершенно одинаковые блоки? Разве на VW не перемычкой кодируется слэйв?
|
Я тоже так думаю но сравнить не с чем. У всех только калибры.
Взял таймаут .Пока отдал клиенту авто .Надо определится с дальнейшими движениями. |
У Ауди всегда ставятся 2 одинаковых блока, думаю это общий принцип VAG-а.
Кстати, тот факт что ошибка меняется, как раз и говорит о том, что блоки у тебя не одинаковые. Рой в этом направлении. |
Цитата:
|
veloseeped, а они еепромами скажем так «с завода» разные или они при привязке
Разными становятся? |
Да они всегда одинаковые и менять их друг на друга можно без проблем. Кодировка слейва перемычкой.
|
Цитата:
|
Не одинаковые
:wink: |
Удалось решить проблему?
2 года уже пытаюсь победить, Нифига. Ошибка вылазит сразу после вкл зажигания. Т е даже до запуска мотора. Пробовал презаливать прошивки, последний сток 7000, менял местами блоки... Все одно. ---------- Можно как-то слить еепром, не вскрывая блок? Есть другой блок такой-же. Вскрытый, свой не охото ковырять, думаю попробовать еепром слить свой и залить в этот блок. Без еепрома своего влок блокирован иммо и ещё ошибка неправильно закодирован |
Цитата:
И какая-то стремная версия 7000. Последняя версия у этого блока была 6189. Обновления на этот блок не было даже в он-лайне и в TPI отдельно подчеркивалось - связывайтесть с тех службой VAGa. Ну а что касается ошибки P1908 (внутренняя классификация этой ошибки Dfp_MSid_regEEPDiff -> difference in relevant EEPROM contents), то она указывает прямо на ошибку в контенте еепрома. Так что перенос дампа из блока в блок никак не изменит ситуацию, так как проблема перекочует вместе с содержимым еепрома. А вот что стоит посмотреть. Проверь состояние круиз-контроля - в обоих блоках он должен быть в одинаковом состоянии - либо включен, либо выключен. |
Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot