![]() |
Ошибка P1908 Туарег.2007 V10 AYH
Прошу Помощи или подсказки в нужном направлении.
Туарег 2007г V10 5.0л тди AYH. С ошибкой 18316 — Шина данных двигатель/двигатель P1908 — 000 — Контроль версии ПО В 01 блоке .в мастере. Прочитал по БДМ оба блока Флеш один в один.Микро 4 байта разница. Прошивки не сток .Нашёл сток записал в оба блока ничего не изменилось. Пробовал микро переписать ни чего не меняется. Авто не едет совсем.История возникновения ошибки не известна. |
Местами менять не пробовал?
|
Цитата:
|
И какая?
|
Одисом проливай а не бдм.
|
Р1924--Controller Pin Coding
Implausible Signal ---------- Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- Ну вот так видимо |
Цитата:
Для блока управления двигателя 070906016AA обновление ПО через систему управления версиями ПО (SVM) не доступно. В данном случае направить технический запрос. как его обновить и каким софтом ?ещё больше запутался. |
Да уж,я чего то и не заметил
Ну может кто чего ещё подскажет |
Цитата:
Kод 18316 (Dfp_КMSid_SwCmp) Master-Slave software comparison, code/code+data checksums EEPROM read fault in at least one ECU different checksums of code/code+data in both ECUs Kod 18316 (Dfp_MSid_regEEPDiff) Master-Slave software comparison, EEPROM contents difference in relevant EEPROM contents Выкладывай полные дампы (проц, флеш и еепром) по факту текущего состояния обоих блоков. Поглядим, где собака порылась... |
Вложений: 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
А эти ошибки как то себя проявляют? У меня был подобный случай, только там еще и тяги у машины не было. Вот даже тему создавал:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Прежде всего нужно выкинуть оттуда тюнинг прошивку и залить сток. Заливать лучше как sgo-файл. Если там в еепроме есть "метки" от дигитека, такой способ их нейтрализует.. |
Цитата:
|
Цитата:
В принципе могу соорудить самодельный. Скорее всего одис файл зашить не сможет, шить придется через VASPC и с инфофайлом .stt Или инженерной его версией VAS5163 |
Вложений: 1
Вот прикрепил свои дампы от того Touareg. Тут master и slave. Может помогут в работе.
|
А что, разве мастер и слэйв не совершенно одинаковые блоки? Разве на VW не перемычкой кодируется слэйв?
|
Я тоже так думаю но сравнить не с чем. У всех только калибры.
Взял таймаут .Пока отдал клиенту авто .Надо определится с дальнейшими движениями. |
У Ауди всегда ставятся 2 одинаковых блока, думаю это общий принцип VAG-а.
Кстати, тот факт что ошибка меняется, как раз и говорит о том, что блоки у тебя не одинаковые. Рой в этом направлении. |
Цитата:
|
veloseeped, а они еепромами скажем так «с завода» разные или они при привязке
Разными становятся? |
Да они всегда одинаковые и менять их друг на друга можно без проблем. Кодировка слейва перемычкой.
|
Цитата:
|
Не одинаковые
:wink: |
Удалось решить проблему?
2 года уже пытаюсь победить, Нифига. Ошибка вылазит сразу после вкл зажигания. Т е даже до запуска мотора. Пробовал презаливать прошивки, последний сток 7000, менял местами блоки... Все одно. ---------- Можно как-то слить еепром, не вскрывая блок? Есть другой блок такой-же. Вскрытый, свой не охото ковырять, думаю попробовать еепром слить свой и залить в этот блок. Без еепрома своего влок блокирован иммо и ещё ошибка неправильно закодирован |
Цитата:
И какая-то стремная версия 7000. Последняя версия у этого блока была 6189. Обновления на этот блок не было даже в он-лайне и в TPI отдельно подчеркивалось - связывайтесть с тех службой VAGa. Ну а что касается ошибки P1908 (внутренняя классификация этой ошибки Dfp_MSid_regEEPDiff -> difference in relevant EEPROM contents), то она указывает прямо на ошибку в контенте еепрома. Так что перенос дампа из блока в блок никак не изменит ситуацию, так как проблема перекочует вместе с содержимым еепрома. А вот что стоит посмотреть. Проверь состояние круиз-контроля - в обоих блоках он должен быть в одинаковом состоянии - либо включен, либо выключен. |
Да, блок этот 070906016АА
У меня была 6189, 7000 версия много где в сети есть, также блок, который мне прислали, с завода залит 7000 версией, т е это после EDC16U1 на самом блоке прописано. По поводу переливки содержимого еепрома понял. А где-то можно взять нормальное содержимое? Или нет, я так понимаю там же и иммо прописан, скорее всего нужен SGO файл? И льётся он васом? С дня на день подойдёт VAS PC, советуют попробовать сделать адаптацию версии ПО мастера и слейва, или это мимо? По поводу круиза гляну, но он работает без проблем... |
Вложений: 1
Цитата:
7000-я это так называемая версия KD (KundenDienst - нем. служба поддержки). Она на 100% идентична версии 6189 - в дампе только поменяны идентификаторы. Кстати, все что мне попадаось в сети как 7000-я было не оригиналом а неким "тюнингом". А по поводу круиза не просто так сказано. Дело в том, что твоя ошибка по несоответствию содержимого может выскакивать если в слейв-блоке эта функция деактивирована. При этом круиз будет работать, так как отвечает за него мастер-блок. Он же и фиксирует ошибку P1908, при этом в слейве такой ошибки не будет. Это наиболее вероятный случай, так как помимо функционала круиза, за появление пресловутой ошибки отвечает проверка отметок в еепроме слейва работы переключателя круиза и поступающих от мастера к слейву по межблочному CAN-у данных от аналоговых датчиков внешней температуры и температуры масла. Не знаю увидишь ли картинку как идет проверка (мало сообщений), но на всякий случай прикрепил. PS: Посмотрел в прошивку. Судя по всему в ней стоит запрет на переобучение блока. То есть если он был обучен как мастер, то обучить его в слейв уже не получится и наоборот. Разрешено только обучение нового или необученного ранее блока. |
Картинку не увидил, но проблему решил!
Спасибо огромное! За 2 года никто ни разу про круиз не заикнулся даже! Реально оказалось что в слейве круиз деактивирован. Увидел это открыв 31 блок и наблюдая за изменениями сразу по обоим моторам. Так вот во 2 окне 6 группы (у меня круиз там) изменения были в обоих блоках только при нажатии на педаль тормоза. А при нажатии кнопок круиза, биты менялись только в первом моторе. Зашёл в слейв, вбил кодировку для вкл круиза и все, стало в обоих моторах отображаться. Сейча ошибки нет, несколько раз перезапускал мотор. Ещё раз громное спасибо! |
Ну и отлично.
Если знать куда "стукнуть кувалдой", многое можно решить малой кровью :smile:, |
А ещё вопрос, эта ошибка 1908, в том виде, в котором оказалась у меня (т е с незакодированым круизом) на динамику авто может влиять?
Сколько не читал по этой ошибке именно по турам V10, при этой ошибке динамика авто сильно хуже стока, или это актуально только когда ошибка 1908 вылазит из-за побитого еепрома? У меня едет хуже чем сток, гдето на 1 сек до 100 ---------- Цитата:
А то и блок уже бэушный лежит, чуть еепром не перепаял свой в тот, косу уже дербанил и искал повреждения в проводах... |
Цитата:
Но есть встречный вопрос. Шерегеш - это ж помоему горная местность, горнолыжники и все такое... А турбомотры ой как ощутимо "дохнут" на высокогорье. |
Цитата:
У меня абсолютное давление 920-930 мбар показывает. Но в БУ двигателя есть свой датчик абс давления и он делает коррекцию, чтобы изменений в работе мотора не было в низинах и горах, это в мануале прописано, или это бред?)) |
Цитата:
До 2500 об/мин уменьшения в ограничителе наддува нет, а вот далее, с ростом оборотов картина резко плохеет. Открываю калибровки в твоей прошивке и ... выводы очевидны. Первая строка - обороты Вторая строка - макс наддув [мбар] при внешнем 980 мбар Третья строка - макс наддув [мбар] при 920 мбар 2500 3000 3500 3750 4000 4500 5012 ============================================== 2300 2280 2200 2140 2080 1910 1790 2300 2220 2000 1890 1790 1640 1475 Это предел, выше которого мотор не прыгнет с учетом всех возможных коррекций. Тут потеря в секунду в разгоне означает - я еще хорошо отделался.:smile: Еще добавлю. Даже если зачипоавать мотор и подвинуть ограничители, дубасить на высокогорье может плохо закончится для мотора - прогорят поршни. |
Ипать колотить... Спасибо за развёрнутый ответ))
|
Еще огорчу. Конструкторы не дураки.
Пытаясь поднять наддв нужно оглядываться на турбомап компрессора турбины. Попытка накачать с пониженного внешнего приведет к тому, что рабочая точка на турбомапе будет смещаться в зону резкого снижения кпд (простыми словами температура воздуха на выходе с компрессора будет сильно повышаться), интеркулер у будет трудно с этим справляться и при этом обороты турбины будут приближаться к предельным для нее значениям. |
Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot