Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ошибка P1908 Туарег.2007 V10 AYH (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32065)

gigarage 18.03.2019 21:03

Ошибка P1908 Туарег.2007 V10 AYH
 
Прошу Помощи или подсказки в нужном направлении.
Туарег 2007г V10 5.0л тди AYH. С ошибкой
18316 — Шина данных двигатель/двигатель
P1908 — 000 — Контроль версии ПО
В 01 блоке .в мастере.
Прочитал по БДМ оба блока Флеш один в один.Микро 4 байта разница.
Прошивки не сток .Нашёл сток записал в оба блока ничего не изменилось.
Пробовал микро переписать ни чего не меняется.
Авто не едет совсем.История возникновения ошибки не известна.

diagnoser 18.03.2019 23:09

Местами менять не пробовал?

gigarage 18.03.2019 23:16

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 797982)
Местами менять не пробовал?

Пробывал .тогда другая ошибка.причем в обоих блоках.

diagnoser 18.03.2019 23:17

И какая?

54diagnostika 18.03.2019 23:19

Одисом проливай а не бдм.

gigarage 18.03.2019 23:23

Р1924--Controller Pin Coding
Implausible Signal

----------

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 797986)
Одисом проливай а не бдм.

Я б. не против только sgo файла ни где не нашёл.

diagnoser 18.03.2019 23:27

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

gigarage 18.03.2019 23:30

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 797996)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

070906016AA

diagnoser 18.03.2019 23:38

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Ну вот так видимо

gigarage 18.03.2019 23:51

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 797999)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Ну вот так видимо


Для блока управления двигателя 070906016AA обновление ПО через систему управления версиями ПО (SVM) не доступно. В данном случае направить технический запрос.
как его обновить и каким софтом ?ещё больше запутался.

diagnoser 19.03.2019 00:35

Да уж,я чего то и не заметил
Ну может кто чего ещё подскажет

veloseeped 19.03.2019 04:14

Цитата:

Сообщение от gigarage (Сообщение 797924)
18316 — Шина данных двигатель/двигатель
P1908 — 000 — Контроль версии ПО

Смотрим в камасутру EDC16U1 мотора V10 на предмет, что может быть причиной появления этой ошибки.

Kод 18316 (Dfp_КMSid_SwCmp)
Master-Slave software comparison, code/code+data checksums
EEPROM read fault in at least one ECU
different checksums of code/code+data in both ECUs


Kod 18316 (Dfp_MSid_regEEPDiff)
Master-Slave software comparison, EEPROM contents
difference in relevant EEPROM contents

Выкладывай полные дампы (проц, флеш и еепром) по факту текущего состояния обоих блоков.
Поглядим, где собака порылась...

gigarage 19.03.2019 07:20

Вложений: 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

electron1719 19.03.2019 07:22

А эти ошибки как то себя проявляют? У меня был подобный случай, только там еще и тяги у машины не было. Вот даже тему создавал:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

gigarage 19.03.2019 08:35

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 798044)
А эти ошибки как то себя проявляют? У меня был подобный случай, только там еще и тяги у машины не было. Вот даже тему создавал:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

мотор не едет вообще. для V10.

electron1719 19.03.2019 09:55

Цитата:

Сообщение от gigarage (Сообщение 798053)
мотор не едет вообще. для V10.

Во, во. Такая же фигня была. Ошибку эту как то победили, то ли кодировками, то ли прошивками, уже точно не помню, а машина поехала только чуть резвее, но явно не на все свои V10. Потом хозяин продал эту машину в таком состоянии и я ее больше не видел.

veloseeped 19.03.2019 20:51

Цитата:

Сообщение от gigarage (Сообщение 798053)
мотор не едет вообще. для V10.

По дампам.
Прежде всего нужно выкинуть оттуда тюнинг прошивку и залить сток.
Заливать лучше как sgo-файл. Если там в еепроме есть "метки" от дигитека, такой способ их нейтрализует..

gigarage 19.03.2019 20:55

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 798368)
По дампам.
Прежде всего нужно выкинуть оттуда тюнинг прошивку и залить сток.
Заливать лучше как sgo-файл. Если там в еепроме есть "метки" от дигитека, такой способ их нейтрализует..

sgo файл не могу найти на этот эбу.

veloseeped 19.03.2019 21:31

Цитата:

Сообщение от gigarage (Сообщение 798369)
sgo файл не могу найти на этот эбу.

Это да - готового файла в апдейтах никогда не было.
В принципе могу соорудить самодельный.
Скорее всего одис файл зашить не сможет, шить придется через VASPC и с инфофайлом .stt
Или инженерной его версией VAS5163

electron1719 20.03.2019 09:19

Вложений: 1
Вот прикрепил свои дампы от того Touareg. Тут master и slave. Может помогут в работе.

Igor33 20.03.2019 21:58

А что, разве мастер и слэйв не совершенно одинаковые блоки? Разве на VW не перемычкой кодируется слэйв?

gigarage 21.03.2019 09:25

Я тоже так думаю но сравнить не с чем. У всех только калибры.
Взял таймаут .Пока отдал клиенту авто .Надо определится с дальнейшими движениями.

Igor33 21.03.2019 22:19

У Ауди всегда ставятся 2 одинаковых блока, думаю это общий принцип VAG-а.
Кстати, тот факт что ошибка меняется, как раз и говорит о том, что блоки у тебя не одинаковые. Рой в этом направлении.

veloseeped 22.03.2019 01:40

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 799054)
У Ауди всегда ставятся 2 одинаковых блока, думаю это общий принцип VAG-а.

Апаратно блоки одинаковые, а вот содержимое еппромов у мастера и слейва существенно отличается. Если в этой части будет косяк, то блоки не уживутся и будут ругаться на несовместимость.

diagnoser 22.03.2019 07:45

veloseeped, а они еепромами скажем так «с завода» разные или они при привязке
Разными становятся?

Igor33 22.03.2019 14:28

Да они всегда одинаковые и менять их друг на друга можно без проблем. Кодировка слейва перемычкой.

54diagnostika 22.03.2019 14:51

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 799276)
Да они всегда одинаковые и менять их друг на друга можно без проблем. Кодировка слейва перемычкой.

и епромы одинаковые? :smile: :cool:

melkon 22.03.2019 16:13

Не одинаковые
:wink:

Sheregesh 04.09.2019 20:53

Удалось решить проблему?
2 года уже пытаюсь победить, Нифига.
Ошибка вылазит сразу после вкл зажигания. Т е даже до запуска мотора.
Пробовал презаливать прошивки, последний сток 7000, менял местами блоки...
Все одно.

----------

Можно как-то слить еепром, не вскрывая блок?
Есть другой блок такой-же. Вскрытый, свой не охото ковырять, думаю попробовать еепром слить свой и залить в этот блок. Без еепрома своего влок блокирован иммо и ещё ошибка неправильно закодирован

veloseeped 05.09.2019 01:17

Цитата:

Сообщение от Sheregesh (Сообщение 852954)
У
Пробовал презаливать прошивки, последний сток 7000, менял местами блоки...

Блок какой? 070906016AA?
И какая-то стремная версия 7000. Последняя версия у этого блока была 6189. Обновления на этот блок не было даже в он-лайне и в TPI отдельно подчеркивалось - связывайтесть с тех службой VAGa.
Ну а что касается ошибки P1908 (внутренняя классификация этой ошибки Dfp_MSid_regEEPDiff -> difference in relevant EEPROM contents), то она указывает прямо на ошибку в контенте еепрома.
Так что перенос дампа из блока в блок никак не изменит ситуацию, так как проблема перекочует вместе с содержимым еепрома.

А вот что стоит посмотреть.
Проверь состояние круиз-контроля - в обоих блоках он должен быть в одинаковом состоянии - либо включен, либо выключен.

Sheregesh 05.09.2019 04:45

Да, блок этот 070906016АА
У меня была 6189, 7000 версия много где в сети есть, также блок, который мне прислали, с завода залит 7000 версией, т е это после EDC16U1 на самом блоке прописано.
По поводу переливки содержимого еепрома понял. А где-то можно взять нормальное содержимое?
Или нет, я так понимаю там же и иммо прописан, скорее всего нужен SGO файл? И льётся он васом?
С дня на день подойдёт VAS PC, советуют попробовать сделать адаптацию версии ПО мастера и слейва, или это мимо?
По поводу круиза гляну, но он работает без проблем...

veloseeped 05.09.2019 05:34

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Sheregesh (Сообщение 853008)
Да, блок этот 070906016АА
У меня была 6189, 7000 версия много где в сети есть, также блок, который мне прислали, с завода залит 7000 версией, т е это после EDC16U1 на самом блоке прописано.
По поводу переливки содержимого еепрома понял. А где-то можно взять нормальное содержимое?
Или нет, я так понимаю там же и иммо прописан, скорее всего нужен SGO файл? И льётся он васом?
С дня на день подойдёт VAS PC, советую попробовать сделать адаптацию версии ПО мастера и слейва, или это мимо?
По поводу круиза гляну, но он работает без проблем...

Ясно о чем речь.
7000-я это так называемая версия KD (KundenDienst - нем. служба поддержки). Она на 100% идентична версии 6189 - в дампе только поменяны идентификаторы. Кстати, все что мне попадаось в сети как 7000-я было не оригиналом а неким "тюнингом".
А по поводу круиза не просто так сказано. Дело в том, что твоя ошибка по несоответствию содержимого может выскакивать если в слейв-блоке эта функция деактивирована. При этом круиз будет работать, так как отвечает за него мастер-блок. Он же и фиксирует ошибку P1908, при этом в слейве такой ошибки не будет.
Это наиболее вероятный случай, так как помимо функционала круиза, за появление пресловутой ошибки отвечает проверка отметок в еепроме слейва работы переключателя круиза и поступающих от мастера к слейву по межблочному CAN-у данных от аналоговых датчиков внешней температуры и температуры масла.
Не знаю увидишь ли картинку как идет проверка (мало сообщений), но на всякий случай прикрепил.

PS: Посмотрел в прошивку. Судя по всему в ней стоит запрет на переобучение блока. То есть если он был обучен как мастер, то обучить его в слейв уже не получится и наоборот. Разрешено только обучение нового или необученного ранее блока.

Sheregesh 05.09.2019 05:50

Картинку не увидил, но проблему решил!
Спасибо огромное! За 2 года никто ни разу про круиз не заикнулся даже!
Реально оказалось что в слейве круиз деактивирован.
Увидел это открыв 31 блок и наблюдая за изменениями сразу по обоим моторам. Так вот во 2 окне 6 группы (у меня круиз там) изменения были в обоих блоках только при нажатии на педаль тормоза. А при нажатии кнопок круиза, биты менялись только в первом моторе.
Зашёл в слейв, вбил кодировку для вкл круиза и все, стало в обоих моторах отображаться.
Сейча ошибки нет, несколько раз перезапускал мотор.
Ещё раз громное спасибо!

veloseeped 05.09.2019 06:05

Ну и отлично.
Если знать куда "стукнуть кувалдой", многое можно решить малой кровью :smile:,

Sheregesh 05.09.2019 06:14

А ещё вопрос, эта ошибка 1908, в том виде, в котором оказалась у меня (т е с незакодированым круизом) на динамику авто может влиять?
Сколько не читал по этой ошибке именно по турам V10, при этой ошибке динамика авто сильно хуже стока, или это актуально только когда ошибка 1908 вылазит из-за побитого еепрома?
У меня едет хуже чем сток, гдето на 1 сек до 100

----------

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 853015)
Ну и отлично.
Если знать куда "стукнуть кувалдой", многое можно решить малой кровью :smile:,

Да, знать бы сразу куда стукнуть кувалдой)))
А то и блок уже бэушный лежит, чуть еепром не перепаял свой в тот, косу уже дербанил и искал повреждения в проводах...

veloseeped 05.09.2019 06:25

Цитата:

Сообщение от Sheregesh (Сообщение 853016)
А ещё вопрос, эта ошибка 1908, в том виде, в котором оказалась у меня (т е с незакодированым круизом) на динамику авто может влиять?
Сколько не читал по этой ошибке именно по турам V10, при этой ошибке динамика авто сильно хуже стока, или это актуально только когда ошибка 1908 вылазит из-за побитого еепрома?
У меня едет хуже чем сток, гдето на 1 сек до 100[COLOR="Silver"]

Врядли она должна как-то влиять на динамику машины.
Но есть встречный вопрос.
Шерегеш - это ж помоему горная местность, горнолыжники и все такое...
А турбомотры ой как ощутимо "дохнут" на высокогорье.

Sheregesh 05.09.2019 06:31

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 853018)
Врядли она должна как-то влиять на динамику машины.
Но есть встречный вопрос.
Шерегеш - это ж помоему горная местность, горнолыжники и все такое...
А турбомотры ой как ощутимо "дохнут" на высокогорье.

Да, все верно, горы))
У меня абсолютное давление 920-930 мбар показывает.
Но в БУ двигателя есть свой датчик абс давления и он делает коррекцию, чтобы изменений в работе мотора не было в низинах и горах, это в мануале прописано, или это бред?))

veloseeped 05.09.2019 06:59

Цитата:

Сообщение от Sheregesh (Сообщение 853019)
Да, все верно, горы))
У меня абсолютное давление 920-930 мбар показывает.
Но в БУ двигателя есть свой датчик абс давления и он делает коррекцию, чтобы изменений в работе мотора не было в низинах и горах, это в мануале прописано, или это бред?))

Есть строгое ограничение в максимальном наддуве в зависимости от атмосферного давления. Жаль картинку не видишь - придется на словах пробовать.
До 2500 об/мин уменьшения в ограничителе наддува нет, а вот далее, с ростом оборотов картина резко плохеет.
Открываю калибровки в твоей прошивке и ... выводы очевидны.
Первая строка - обороты
Вторая строка - макс наддув [мбар] при внешнем 980 мбар
Третья строка - макс наддув [мбар] при 920 мбар

2500 3000 3500 3750 4000 4500 5012
==============================================
2300 2280 2200 2140 2080 1910 1790
2300 2220 2000 1890 1790 1640 1475

Это предел, выше которого мотор не прыгнет с учетом всех возможных коррекций.

Тут потеря в секунду в разгоне означает - я еще хорошо отделался.:smile:
Еще добавлю. Даже если зачипоавать мотор и подвинуть ограничители, дубасить на высокогорье может плохо закончится для мотора - прогорят поршни.

Sheregesh 05.09.2019 07:17

Ипать колотить... Спасибо за развёрнутый ответ))

veloseeped 05.09.2019 07:28

Еще огорчу. Конструкторы не дураки.
Пытаясь поднять наддв нужно оглядываться на турбомап компрессора турбины.
Попытка накачать с пониженного внешнего приведет к тому, что рабочая точка на турбомапе будет смещаться в зону резкого снижения кпд (простыми словами температура воздуха на выходе с компрессора будет сильно повышаться), интеркулер у будет трудно с этим справляться и при этом обороты турбины будут приближаться к предельным для нее значениям.


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.