![]() |
Цитата:
---------- А ещё вопрос, может быть тоже есть лёгкое решение)) Постоянно вылазит ошибка 00469 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу 011 - обрыв цепи Причём она стирается и не появляется при вкл/выкл зажигании, но появляется и не стирается при заведенном моторе. Ещё момент, к линия в разъёме обд2 имеет напряжение 6.5 В, а должно быть 12 В +-. Я откинул провод к линии от обд 2 и провел провод с БУ двигателем (из коробки релюх и предов слева под жабо) с БУ двигателей на к линии 12 В, только подсовываю провод с других участников сети, падает до 6.5 В, откидывал магнитолу, тв тюнер, радьемы с дверей, калитку... Напряжение не, поднимается. А, ещё приборку снимал полностью. Тоже не повлияло... Т е какой то блок садит напряжение, а какой, и как его вычислить? |
1 проводный режим: Кан-шина работает по 2-м проводам, если один из них повреждается, то второй сохраняет работоспособность, но появляется такая ошибка.
Как вариант гнилые скрутки в порогах и тп.. |
Цитата:
Люка нет, в нишах под жабо соски удалены очень давно... Интересно что это происходит на заведенном моторе. И просадка по к линии до 6.5 В при этом диагностика блоков всех проходит |
Возможно еще дверные переходы, со стойки на двери - там тоже проходят провода в резиновой гофре и там же разъем есть в стойке.
|
Цитата:
|
Я подгибал и подчищал контакты в разъеме, у меня такая проблема была на одной двери.
|
Тебе (Sheregesh) стоит сначала почитать, какие блоки висят на инф.-командной шине.
|
Вложений: 1
Цитата:
SSP 298 |
Между прочим такая ошибка по инфотейменту бывает при не родной магнитоле и лечится кодировкой Гейта своим кодингом ещё раз
|
Цитата:
Эта ошибка и просадка по к линии в обд 2 связаны или нет? |
Sheregesh, Серёг, а может для начала разъём с эл.привода дворников скинуть, или же пред на него вытащить... )
|
Цитата:
Надо скинуть) |
Осталось пописать на колесо.
|
Цитата:
Сегодня снял подкрылок и скинул с вебасто разъём и ошибка пропала, но потом вылезла снова. |
Цитата:
Хотя о чём это я ... Это же ты от безделья, пытаешься здесь поостроумничать... |
Не думал то созданная тема получит такое продолжение.И вот через пол года спериментов туарег снова вернулся но уже с другим хозяином.
veloseeped Спасибо за "пинок" в правильном направлении. Ошибка больше не появляется .круиз заработал. Осталось ерунда: заменить обе турбины и попрёть....... Всем Спасибо за Помощь Тему можно Закрыть. |
gigarage, а по каким показателям определили, что надо менять обе турбины? Свистят? Закисла геометрия - передув-недодув, турбы уходят в аварию? А может просто один из сервоприводов гавкнулся?
ПиС. И, если очень захотеть, то для замены турбин - двигатель скидывать не обязательно ... Доказательства могу предоставить. Если этому смелому (или безбашенному))) новоиспечённому владельцу Тура понадобится информационная помощь по техническим моментам V10 (прежде, чем он его скинет с обрыва, или подожгёт) - смело стучитесь в личку. |
спасибо
|
Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot