Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Ошибка P1908 Туарег.2007 V10 AYH


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2019, 06:14   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шерегеш
Авто: Туарег V10
По умолчанию

А ещё вопрос, эта ошибка 1908, в том виде, в котором оказалась у меня (т е с незакодированым круизом) на динамику авто может влиять?
Сколько не читал по этой ошибке именно по турам V10, при этой ошибке динамика авто сильно хуже стока, или это актуально только когда ошибка 1908 вылазит из-за побитого еепрома?
У меня едет хуже чем сток, гдето на 1 сек до 100

----------

Цитата:
Ну и отлично.
Если знать куда "стукнуть кувалдой", многое можно решить малой кровью
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Да, знать бы сразу куда стукнуть кувалдой)))
А то и блок уже бэушный лежит, чуть еепром не перепаял свой в тот, косу уже дербанил и искал повреждения в проводах...

Последний раз редактировалось Sheregesh; 05.09.2019 в 06:15..
Sheregesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 06:25   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
А ещё вопрос, эта ошибка 1908, в том виде, в котором оказалась у меня (т е с незакодированым круизом) на динамику авто может влиять?
Сколько не читал по этой ошибке именно по турам V10, при этой ошибке динамика авто сильно хуже стока, или это актуально только когда ошибка 1908 вылазит из-за побитого еепрома?
У меня едет хуже чем сток, гдето на 1 сек до 100[COLOR="Silver"]
Врядли она должна как-то влиять на динамику машины.
Но есть встречный вопрос.
Шерегеш - это ж помоему горная местность, горнолыжники и все такое...
А турбомотры ой как ощутимо "дохнут" на высокогорье.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 06:31   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шерегеш
Авто: Туарег V10
По умолчанию

Цитата:
Врядли она должна как-то влиять на динамику машины.
Но есть встречный вопрос.
Шерегеш - это ж помоему горная местность, горнолыжники и все такое...
А турбомотры ой как ощутимо "дохнут" на высокогорье.
Да, все верно, горы))
У меня абсолютное давление 920-930 мбар показывает.
Но в БУ двигателя есть свой датчик абс давления и он делает коррекцию, чтобы изменений в работе мотора не было в низинах и горах, это в мануале прописано, или это бред?))
Sheregesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 06:59   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Да, все верно, горы))
У меня абсолютное давление 920-930 мбар показывает.
Но в БУ двигателя есть свой датчик абс давления и он делает коррекцию, чтобы изменений в работе мотора не было в низинах и горах, это в мануале прописано, или это бред?))
Есть строгое ограничение в максимальном наддуве в зависимости от атмосферного давления. Жаль картинку не видишь - придется на словах пробовать.
До 2500 об/мин уменьшения в ограничителе наддува нет, а вот далее, с ростом оборотов картина резко плохеет.
Открываю калибровки в твоей прошивке и ... выводы очевидны.
Первая строка - обороты
Вторая строка - макс наддув [мбар] при внешнем 980 мбар
Третья строка - макс наддув [мбар] при 920 мбар

2500 3000 3500 3750 4000 4500 5012
==============================================
2300 2280 2200 2140 2080 1910 1790
2300 2220 2000 1890 1790 1640 1475

Это предел, выше которого мотор не прыгнет с учетом всех возможных коррекций.

Тут потеря в секунду в разгоне означает - я еще хорошо отделался.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Еще добавлю. Даже если зачипоавать мотор и подвинуть ограничители, дубасить на высокогорье может плохо закончится для мотора - прогорят поршни.
Дмитрий 42 likes this.

Последний раз редактировалось veloseeped; 05.09.2019 в 07:12..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
mikael69 (05.09.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.