|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.09.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шерегеш
Авто: Туарег V10
|
![]()
А ещё вопрос, эта ошибка 1908, в том виде, в котором оказалась у меня (т е с незакодированым круизом) на динамику авто может влиять?
Сколько не читал по этой ошибке именно по турам V10, при этой ошибке динамика авто сильно хуже стока, или это актуально только когда ошибка 1908 вылазит из-за побитого еепрома? У меня едет хуже чем сток, гдето на 1 сек до 100 ---------- Цитата:
А то и блок уже бэушный лежит, чуть еепром не перепаял свой в тот, косу уже дербанил и искал повреждения в проводах... Последний раз редактировалось Sheregesh; 05.09.2019 в 06:15.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Цитата:
Но есть встречный вопрос. Шерегеш - это ж помоему горная местность, горнолыжники и все такое... А турбомотры ой как ощутимо "дохнут" на высокогорье. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.09.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шерегеш
Авто: Туарег V10
|
![]() Цитата:
У меня абсолютное давление 920-930 мбар показывает. Но в БУ двигателя есть свой датчик абс давления и он делает коррекцию, чтобы изменений в работе мотора не было в низинах и горах, это в мануале прописано, или это бред?)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Цитата:
До 2500 об/мин уменьшения в ограничителе наддува нет, а вот далее, с ростом оборотов картина резко плохеет. Открываю калибровки в твоей прошивке и ... выводы очевидны. Первая строка - обороты Вторая строка - макс наддув [мбар] при внешнем 980 мбар Третья строка - макс наддув [мбар] при 920 мбар 2500 3000 3500 3750 4000 4500 5012 ============================================== 2300 2280 2200 2140 2080 1910 1790 2300 2220 2000 1890 1790 1640 1475 Это предел, выше которого мотор не прыгнет с учетом всех возможных коррекций. Тут потеря в секунду в разгоне означает - я еще хорошо отделался. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Еще добавлю. Даже если зачипоавать мотор и подвинуть ограничители, дубасить на высокогорье может плохо закончится для мотора - прогорят поршни. Последний раз редактировалось veloseeped; 05.09.2019 в 07:12.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение: | mikael69 (05.09.2019) |
![]() |
|
|