Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2019, 06:59   #38 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Да, все верно, горы))
У меня абсолютное давление 920-930 мбар показывает.
Но в БУ двигателя есть свой датчик абс давления и он делает коррекцию, чтобы изменений в работе мотора не было в низинах и горах, это в мануале прописано, или это бред?))
Есть строгое ограничение в максимальном наддуве в зависимости от атмосферного давления. Жаль картинку не видишь - придется на словах пробовать.
До 2500 об/мин уменьшения в ограничителе наддува нет, а вот далее, с ростом оборотов картина резко плохеет.
Открываю калибровки в твоей прошивке и ... выводы очевидны.
Первая строка - обороты
Вторая строка - макс наддув [мбар] при внешнем 980 мбар
Третья строка - макс наддув [мбар] при 920 мбар

2500 3000 3500 3750 4000 4500 5012
==============================================
2300 2280 2200 2140 2080 1910 1790
2300 2220 2000 1890 1790 1640 1475

Это предел, выше которого мотор не прыгнет с учетом всех возможных коррекций.

Тут потеря в секунду в разгоне означает - я еще хорошо отделался.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Еще добавлю. Даже если зачипоавать мотор и подвинуть ограничители, дубасить на высокогорье может плохо закончится для мотора - прогорят поршни.

Последний раз редактировалось veloseeped; 05.09.2019 в 07:12..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
mikael69 (05.09.2019)