Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ошибка: "неиспраен блок управления" (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10871)

kvachik 26.06.2015 19:51

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 313653)
А чё слабо на панель было глянуть, что по напруге проблемы и значок горит, или в группах индикации посмотреть напругу на эбу.

Нет, не слабо! Индикации перезаряда не бывает,если ты не знаешь и потом -дефект происходил на повышенных оборотах и на х/х все работало исправно! Вот побывал бы на моем месте,узнал бы и потом критиковал,поискал бы неисправность:mad:

----------

Генератор выдавал нужные 13,9 в -это повышенное напряжение шло из ЭБУ борт сети. Так что не надо ля-ля

Димитрий67 26.06.2015 21:10

Ещё как бывает. Если не поверите на слово, выложу протоколы и фрагмент проверки напряжения бортовой сети из GFS. Предельно допустимое, по памяти, 15.2. Видел на вольтметре Туарега. А так, при реальном превышении, -во всех блоках будут ошибки. Причина -только генератор. Если перенапряжение только в одном, то он неправильно его меряет. Сам видит например 18, а по шине 14. Сравнивает, затем пишет что неисправен. Например ПП отключается по перенапряжению, тупо гаснет. 5-10 пусков - ошибка "неисправен блок". Далее работа в аварийном режиме, без отключений.

Alex_k 27.06.2015 08:27

Цитата:

Сообщение от kvachik (Сообщение 313654)
Нет, не слабо! Индикации перезаряда не бывает,если ты не знаешь и потом -дефект происходил на повышенных оборотах и на х/х все работало исправно! Вот побывал бы на моем месте,узнал бы и потом критиковал,поискал бы неисправность:mad:

----------

Генератор выдавал нужные 13,9 в -это повышенное напряжение шло из ЭБУ борт сети. Так что не надо ля-ля

Это как, "это повышенное напряжение шло из ЭБУ борт сети", что-то первый раз слышу. Из борт сети на ЭБУ, то понятно.

kvachik 28.06.2015 01:33

Это был Crafter. из разъема монтажного блока, ввиду внутренней неисправности ,на проводе питания ЭБУ двигателя ,было повышенное напряжение на повышенных оборотах.Причем все остальные ЭБУ фиксировали напряжение питания нормальное,т.к. этот провод тянулся только к ЭБУ двигателя И следствие ограничение работоспособности и выскакивание "ошибки".
Прошу прощения! не правильно сформулировал мысли в предыдущем посте.

aleksanos 28.02.2019 11:48

Я так понимаю данные вопросы уже не актуальны?


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.