![]() |
Ошибка: "неиспраен блок управления"
Возникла тема! В протоколах попадаются "ошибки"-НЕИСПРАВЕН БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, но они имеют разные коды неисправностей, например:
05636 P1604 001 Неисправен блок управления 16365 014 Блок управления Неисправность 05635 P1603 000 Неисправен блок управления время от времени 594 B200049 [8] Неисправен блок управления время от времени 00003 014 Неисправен блок управления имеется неисправность/ошибка . Возник вопрос: "в чем разница этих кодов неисправностей? |
Вложений: 1
Посмотрите тут
|
А-яй-яй.(( Сообщений не хватат
---------- Вот посмотрел вкладку,но по неисправностям ЭБУ куча кодов (( У меня в этом и есть вопрос? В чем разница между этими кодами? Ведь непросто так система дает такие разные коды, в этом должен быть смысл. Были случаи ,когда замена FLASH cофта решала проблему или перерасчет контрольной суммы в EEPROM или вообще заменить ЭБУ.Я в этом хочу разобраться,чтоб не делать лишнюю работу:shock: |
В зависимости от протокола работы блока (KWP1281, KWP2000, UDS) ошибки о неисправности блока имеют разные номера и по разному звучат, но в принципе означают одно и тоже.
|
Я в одном протоколе (KWP2000)встречал 2 разных кода : и 00003 и 16365 . ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ?
---------- А ЕЩЕ! Коды неисправности о неисправности ЭБУ были и из-за повышенного напряжения бортовой сети!!! |
Цитата:
|
не встречал. У меня около 11000 протоколов и я таких не видел :shock:
---------- магнитола не прописанная в диагностический интерфейс никогда не дает код неисправности о неисправном ЭБУ и т.д. |
Цитата:
|
А это означает, что надо брать VAS 5054a и перелить ПО.
|
Цитата:
Вроде тут все уже всё сделали, все ошибки поустраняли..:eek1: |
Что "это" означает, и чьё ПО "перелить"? Вроде тут все уже всё сделали, все ошибки поустраняли..
Я с этой репликой согласен.Что означают разные коды неисправности ,говорящие об одной неисправности- "неисправен блок управления ?" |
Цитата:
|
Ну так вроде топикстартер написал, что выяснил в чём проблема и ошибку устранил, нет?:confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
Опыта ещё нет, есть интерес:rolleyes: |
Хочу заметить,что "ошибки",указанные в протоколах,выявлены оригинальным VAS 5054 и версией 19.01.01. Я могу и сами протоколы скинуть ,но они займут много места. Так все-таки есть ответ на мой вопрос или нет?
|
Вложений: 1
Я тебе одно скажу, что 90% пользуются шнурком Вася и номера ошибок по нему выкладывают, а не по VAS5054. Странная ошибка у тебя 594 B200049 [8] неисправен блок управления время от времени , открой коды ошибок и попробуй найди её, и как можно дать информацию о том, сам не зная о чём. Если определённые ошибки удаляются с помощью обновления ПО, то и сказано выше о номерах, а про другие - может, найдётся народ и чё-нибудь скажет.
|
594 B200049 [8] неисправен блок управления время от времени.
Эта неисправность зарегистрирована в ЭБУ по UDS протоколу и Ваша таблица UDS не расшифровывает. Так ,что так(( |
Ура ! починил Ассистент движения по полосе по "ошибке" НЕИСПРАВЕН БЛОК УПРАВЛЕНИЯ! Обновил ПО из папки dataflash и с помощью генератора stt-файлов.
|
Цитата:
|
kvachik, очень интересует вот это Обновил ПО из папки dataflash и с помощью генератора stt-файлов.научите новичка пож-ста.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Чтобы обновить, должен ориентироваться в stt файлах. Открой этот файл блокнотом и посмотри содержимое, кажись там всё понятно. 01 stt - двигатель, 02 - АКПП, 44 -ЭУР и т.д.
|
Проблема выглядит так что процессор не дочитывается до памяти NAND Flesh , иногда это ошибка контрольной суммы иногда нет доступа к секторам памяти у вас скорее всего неправильный код операции по каким то разным адрессам. Пропаять память и процессор, прочитать программатором и переписать в другую микросхему. Можно конечно подключить логический анализатор и в синхронном режиме посмотреть что читает процессор по каким адрессам и понять где сбой. Ещё может быть помеха по цепям питания - проверить это осциллографом если есть то исать от кого...
|
Цитата:
|
Возникла тема! В протоколах попадаются "ошибки"-НЕИСПРАВЕН БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, но они имеют разные коды неисправностей, например:
05636 P1604 001 Неисправен блок управления 16365 014 Блок управления Неисправность 05635 P1603 000 Неисправен блок управления время от времени 594 B200049 [8] Неисправен блок управления время от времени 00003 014 Неисправен блок управления имеется неисправность/ошибка . Возник вопрос: "в чем разница этих кодов неисправностей?[/QUOTE] Вот изначально была тема , а не тут развели разговоры:mad: ---------- Почему разные коды неисправности означают тот же самый смысл? |
Бывает сбой программы в EEPROM, во FLASH, а бывает при включении блок тестирует внутреннее железо\входные сигналы вот и возникают разные ошибки. К примеру на пассате если отключают сажу или ставят блок от мотора с таки ми же буквами но без сажевика, и не отключают датчики противодавления, то в блоке возникает ошибка внутренней неисправности т.к. сигнал на блок идет, а блок на программном уровне не воспринимает что это за сигнал. Бывает в памяти при просадке напряжения слетает контролька и т.д.
|
Вот и вопрос. Чтобы предпринимать определенные действия ,не делать лишнюю работу- не переливать по новой EEPROM или не искать новый FLASH софт или не искать новый ЭБУ. Поэтому и возникла эта тема. Почему коды неисправности разные ? Что по конкретному коду делать , что икать?:shock:п
|
С этим проблемы... как правило если идти по плану проверки исход один - замените блок управления двигателя... инженеркой смотреть не пробовал ( обычно VCDS использую) , может там есть что...
|
А я еще больше скажу! Был у меня случай ,когда ЭБУ ДВС писал свою неисправность по причине перезаряда АКБ,когда с борт сети по эл.питанию шло на "15"провод 18 Вольт. И что , заменить блок? Менял.не помогло., пока истинную причину не нашел. Там тоже была "ошибка"-Неиспрвен блок управления!
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Генератор выдавал нужные 13,9 в -это повышенное напряжение шло из ЭБУ борт сети. Так что не надо ля-ля |
Ещё как бывает. Если не поверите на слово, выложу протоколы и фрагмент проверки напряжения бортовой сети из GFS. Предельно допустимое, по памяти, 15.2. Видел на вольтметре Туарега. А так, при реальном превышении, -во всех блоках будут ошибки. Причина -только генератор. Если перенапряжение только в одном, то он неправильно его меряет. Сам видит например 18, а по шине 14. Сравнивает, затем пишет что неисправен. Например ПП отключается по перенапряжению, тупо гаснет. 5-10 пусков - ошибка "неисправен блок". Далее работа в аварийном режиме, без отключений.
|
Цитата:
|
Это был Crafter. из разъема монтажного блока, ввиду внутренней неисправности ,на проводе питания ЭБУ двигателя ,было повышенное напряжение на повышенных оборотах.Причем все остальные ЭБУ фиксировали напряжение питания нормальное,т.к. этот провод тянулся только к ЭБУ двигателя И следствие ограничение работоспособности и выскакивание "ошибки".
Прошу прощения! не правильно сформулировал мысли в предыдущем посте. |
Я так понимаю данные вопросы уже не актуальны?
|
Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot