Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ошибка: "неиспраен блок управления" (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10871)

kvachik 30.04.2015 11:08

Ошибка: "неиспраен блок управления"
 
Возникла тема! В протоколах попадаются "ошибки"-НЕИСПРАВЕН БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, но они имеют разные коды неисправностей, например:

05636 P1604 001
Неисправен блок управления

16365 014
Блок управления
Неисправность

05635 P1603 000
Неисправен блок управления
время от времени

594 B200049 [8]
Неисправен блок управления
время от времени

00003 014
Неисправен блок управления
имеется неисправность/ошибка .

Возник вопрос: "в чем разница этих кодов неисправностей?

BAV1971 30.04.2015 11:28

Вложений: 1
Посмотрите тут

kvachik 30.04.2015 11:59

А-яй-яй.(( Сообщений не хватат

----------

Вот посмотрел вкладку,но по неисправностям ЭБУ куча кодов (( У меня в этом и есть вопрос? В чем разница между этими кодами? Ведь непросто так система дает такие разные коды, в этом должен быть смысл. Были случаи ,когда замена FLASH cофта решала проблему или перерасчет контрольной суммы в EEPROM или вообще заменить ЭБУ.Я в этом хочу разобраться,чтоб не делать лишнюю работу:shock:

Den_of_Evil 30.04.2015 12:06

В зависимости от протокола работы блока (KWP1281, KWP2000, UDS) ошибки о неисправности блока имеют разные номера и по разному звучат, но в принципе означают одно и тоже.

kvachik 30.04.2015 12:23

Я в одном протоколе (KWP2000)встречал 2 разных кода : и 00003 и 16365 . ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ?

----------

А ЕЩЕ! Коды неисправности о неисправности ЭБУ были и из-за повышенного напряжения бортовой сети!!!

prostomne 30.04.2015 13:14

Цитата:

Сообщение от kvachik (Сообщение 293050)
Я в одном протоколе (KWP2000)встречал 2 разных кода : и 00003 и 16365 . ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ?

----------

А ЕЩЕ! Коды неисправности о неисправности ЭБУ были и из-за повышенного напряжения бортовой сети!!!

Могут возникнуть и из-за подключенного к CAN-шине оборудования, но не прописанного в мозги:ph34r:

kvachik 30.04.2015 13:21

не встречал. У меня около 11000 протоколов и я таких не видел :shock:

----------

магнитола не прописанная в диагностический интерфейс никогда не дает код неисправности о неисправном ЭБУ и т.д.

prostomne 30.04.2015 13:30

Цитата:

Сообщение от kvachik (Сообщение 293072)
не встречал. У меня около 11000 протоколов и я таких не видел :shock:

----------

магнитола не прописанная в диагностический интерфейс никогда не дает код неисправности о неисправном ЭБУ и т.д.

Из-за этого были ошибки и в ABS почему-то и ошибка ЭБУ тоже были ошибки и климатической системы и иммо, может конечно были связаны с тем, что изначально перепутал CAN+ и -, не знаю, но после прописки и удаления ошибок, больше не появились:cool:

Alex_k 30.04.2015 18:05

А это означает, что надо брать VAS 5054a и перелить ПО.

prostomne 30.04.2015 18:32

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 293137)
А это означает, что надо брать VAS 5054a и перелить ПО.

Что "это" означает, и чьё ПО "перелить"?
Вроде тут все уже всё сделали, все ошибки поустраняли..:eek1:

kvachik 30.04.2015 19:13

Что "это" означает, и чьё ПО "перелить"? Вроде тут все уже всё сделали, все ошибки поустраняли..

Я с этой репликой согласен.Что означают разные коды неисправности ,говорящие об одной неисправности- "неисправен блок управления ?"

Alex_k 30.04.2015 21:55

Цитата:

Сообщение от prostomne (Сообщение 293140)
Что "это" означает, и чьё ПО "перелить"?
Вроде тут все уже всё сделали, все ошибки поустраняли..:eek1:

Про какие устранения речь идёт, ошибку 00003 можно устранить обновлением программного обеспечения блока с флешь диска по шнур VAS 5054a. Вы только никому не говорите, что такие ошибки устраняются иным способом. Ах, даааа, забыл, можно устранить и иным способом - заменой блока. :biggrin: А разные ошибки в первом посту потому, что читает блоки фиг знает какими шнурками, к примеру 594 B200049 [8] Неисправен блок управления время от времени

prostomne 01.05.2015 00:05

Ну так вроде топикстартер написал, что выяснил в чём проблема и ошибку устранил, нет?:confused:

Alex_k 01.05.2015 00:28

Цитата:

Сообщение от prostomne (Сообщение 293236)
Ну так вроде топикстартер написал, что выяснил в чём проблема и ошибку устранил, нет?:confused:

Да его интересует при какой ошибке перелить флешь, а при какой еепром. Например при ошибки 00003 помогает замена ПО флешь, а при ошибке 65535 (есть такая по неисправности эбу) может помочь устранение в ошибке ПО еепром.

prostomne 01.05.2015 00:36

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 293238)
Да его интересует при какой ошибке перелить флешь, а при какой еепром. Например при ошибки 00003 помогает замена ПО флешь, а при ошибке 65535 (есть такая по неисправности эбу) может помочь устранение в ошибке ПО еепром.

Ну, если так, тогда да, вам виднее, я видимо не так понял.
Опыта ещё нет, есть интерес:rolleyes:

kvachik 01.05.2015 10:37

Хочу заметить,что "ошибки",указанные в протоколах,выявлены оригинальным VAS 5054 и версией 19.01.01. Я могу и сами протоколы скинуть ,но они займут много места. Так все-таки есть ответ на мой вопрос или нет?

Alex_k 01.05.2015 11:46

Вложений: 1
Я тебе одно скажу, что 90% пользуются шнурком Вася и номера ошибок по нему выкладывают, а не по VAS5054. Странная ошибка у тебя 594 B200049 [8] неисправен блок управления время от времени , открой коды ошибок и попробуй найди её, и как можно дать информацию о том, сам не зная о чём. Если определённые ошибки удаляются с помощью обновления ПО, то и сказано выше о номерах, а про другие - может, найдётся народ и чё-нибудь скажет.

kvachik 01.05.2015 15:28

594 B200049 [8] неисправен блок управления время от времени.
Эта неисправность зарегистрирована в ЭБУ по UDS протоколу и Ваша таблица UDS не расшифровывает. Так ,что так((

kvachik 10.06.2015 11:43

Ура ! починил Ассистент движения по полосе по "ошибке" НЕИСПРАВЕН БЛОК УПРАВЛЕНИЯ! Обновил ПО из папки dataflash и с помощью генератора stt-файлов.

Alex_k 10.06.2015 17:41

Цитата:

Сообщение от kvachik (Сообщение 307151)
Ура ! починил Ассистент движения по полосе по "ошибке" НЕИСПРАВЕН БЛОК УПРАВЛЕНИЯ! Обновил ПО из папки dataflash и с помощью генератора stt-файлов.

Я же сразу сказал, бери Vas5054A и обновляй ПО.

гувас 19.06.2015 16:04

kvachik, очень интересует вот это Обновил ПО из папки dataflash и с помощью генератора stt-файлов.научите новичка пож-ста.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Alex_k 19.06.2015 21:17

Чтобы обновить, должен ориентироваться в stt файлах. Открой этот файл блокнотом и посмотри содержимое, кажись там всё понятно. 01 stt - двигатель, 02 - АКПП, 44 -ЭУР и т.д.

avtoelk 25.06.2015 15:50

Проблема выглядит так что процессор не дочитывается до памяти NAND Flesh , иногда это ошибка контрольной суммы иногда нет доступа к секторам памяти у вас скорее всего неправильный код операции по каким то разным адрессам. Пропаять память и процессор, прочитать программатором и переписать в другую микросхему. Можно конечно подключить логический анализатор и в синхронном режиме посмотреть что читает процессор по каким адрессам и понять где сбой. Ещё может быть помеха по цепям питания - проверить это осциллографом если есть то исать от кого...

Alex_k 25.06.2015 21:14

Цитата:

Сообщение от avtoelk (Сообщение 313123)
Проблема выглядит так что процессор не дочитывается до памяти NAND Flesh , иногда это ошибка контрольной суммы иногда нет доступа к секторам памяти у вас скорее всего неправильный код операции по каким то разным адрессам. Пропаять память и процессор, прочитать программатором и переписать в другую микросхему. Можно конечно подключить логический анализатор и в синхронном режиме посмотреть что читает процессор по каким адрессам и понять где сбой. Ещё может быть помеха по цепям питания - проверить это осциллографом если есть то исать от кого...

Расписал прямо как по учебнику. :biggrin: Перезалил ПО и посмотрел результат. Покажи мне такого, кто вместо замены блока, станет заниматься ремонтом эбу, цена которому до 100 у.е. и тем более не для себя. Да, и контроллеры во всех валяются на разные блоки прямо мешками.

kvachik 25.06.2015 21:48

Возникла тема! В протоколах попадаются "ошибки"-НЕИСПРАВЕН БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, но они имеют разные коды неисправностей, например:

05636 P1604 001
Неисправен блок управления

16365 014
Блок управления
Неисправность

05635 P1603 000
Неисправен блок управления
время от времени

594 B200049 [8]
Неисправен блок управления
время от времени

00003 014
Неисправен блок управления
имеется неисправность/ошибка .

Возник вопрос: "в чем разница этих кодов неисправностей?[/QUOTE]
Вот изначально была тема , а не тут развели разговоры:mad:

----------

Почему разные коды неисправности означают тот же самый смысл?

Rogalik 25.06.2015 22:05

Бывает сбой программы в EEPROM, во FLASH, а бывает при включении блок тестирует внутреннее железо\входные сигналы вот и возникают разные ошибки. К примеру на пассате если отключают сажу или ставят блок от мотора с таки ми же буквами но без сажевика, и не отключают датчики противодавления, то в блоке возникает ошибка внутренней неисправности т.к. сигнал на блок идет, а блок на программном уровне не воспринимает что это за сигнал. Бывает в памяти при просадке напряжения слетает контролька и т.д.

kvachik 25.06.2015 22:12

Вот и вопрос. Чтобы предпринимать определенные действия ,не делать лишнюю работу- не переливать по новой EEPROM или не искать новый FLASH софт или не искать новый ЭБУ. Поэтому и возникла эта тема. Почему коды неисправности разные ? Что по конкретному коду делать , что икать?:shock:п

Rogalik 25.06.2015 22:18

С этим проблемы... как правило если идти по плану проверки исход один - замените блок управления двигателя... инженеркой смотреть не пробовал ( обычно VCDS использую) , может там есть что...

kvachik 25.06.2015 22:27

А я еще больше скажу! Был у меня случай ,когда ЭБУ ДВС писал свою неисправность по причине перезаряда АКБ,когда с борт сети по эл.питанию шло на "15"провод 18 Вольт. И что , заменить блок? Менял.не помогло., пока истинную причину не нашел. Там тоже была "ошибка"-Неиспрвен блок управления!

Alex_k 26.06.2015 19:44

Цитата:

Сообщение от kvachik (Сообщение 313284)
А я еще больше скажу! Был у меня случай ,когда ЭБУ ДВС писал свою неисправность по причине перезаряда АКБ,когда с борт сети по эл.питанию шло на "15"провод 18 Вольт. И что , заменить блок? Менял.не помогло., пока истинную причину не нашел. Там тоже была "ошибка"-Неиспрвен блок управления!

А чё слабо на панель было глянуть, что по напруге проблемы и значок горит, или в группах индикации посмотреть напругу на эбу.

kvachik 26.06.2015 19:51

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 313653)
А чё слабо на панель было глянуть, что по напруге проблемы и значок горит, или в группах индикации посмотреть напругу на эбу.

Нет, не слабо! Индикации перезаряда не бывает,если ты не знаешь и потом -дефект происходил на повышенных оборотах и на х/х все работало исправно! Вот побывал бы на моем месте,узнал бы и потом критиковал,поискал бы неисправность:mad:

----------

Генератор выдавал нужные 13,9 в -это повышенное напряжение шло из ЭБУ борт сети. Так что не надо ля-ля

Димитрий67 26.06.2015 21:10

Ещё как бывает. Если не поверите на слово, выложу протоколы и фрагмент проверки напряжения бортовой сети из GFS. Предельно допустимое, по памяти, 15.2. Видел на вольтметре Туарега. А так, при реальном превышении, -во всех блоках будут ошибки. Причина -только генератор. Если перенапряжение только в одном, то он неправильно его меряет. Сам видит например 18, а по шине 14. Сравнивает, затем пишет что неисправен. Например ПП отключается по перенапряжению, тупо гаснет. 5-10 пусков - ошибка "неисправен блок". Далее работа в аварийном режиме, без отключений.

Alex_k 27.06.2015 08:27

Цитата:

Сообщение от kvachik (Сообщение 313654)
Нет, не слабо! Индикации перезаряда не бывает,если ты не знаешь и потом -дефект происходил на повышенных оборотах и на х/х все работало исправно! Вот побывал бы на моем месте,узнал бы и потом критиковал,поискал бы неисправность:mad:

----------

Генератор выдавал нужные 13,9 в -это повышенное напряжение шло из ЭБУ борт сети. Так что не надо ля-ля

Это как, "это повышенное напряжение шло из ЭБУ борт сети", что-то первый раз слышу. Из борт сети на ЭБУ, то понятно.

kvachik 28.06.2015 01:33

Это был Crafter. из разъема монтажного блока, ввиду внутренней неисправности ,на проводе питания ЭБУ двигателя ,было повышенное напряжение на повышенных оборотах.Причем все остальные ЭБУ фиксировали напряжение питания нормальное,т.к. этот провод тянулся только к ЭБУ двигателя И следствие ограничение работоспособности и выскакивание "ошибки".
Прошу прощения! не правильно сформулировал мысли в предыдущем посте.

aleksanos 28.02.2019 11:48

Я так понимаю данные вопросы уже не актуальны?


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.