Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ошибка: "неиспраен блок управления" (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10871)

гувас 19.06.2015 16:04

kvachik, очень интересует вот это Обновил ПО из папки dataflash и с помощью генератора stt-файлов.научите новичка пож-ста.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Alex_k 19.06.2015 21:17

Чтобы обновить, должен ориентироваться в stt файлах. Открой этот файл блокнотом и посмотри содержимое, кажись там всё понятно. 01 stt - двигатель, 02 - АКПП, 44 -ЭУР и т.д.

avtoelk 25.06.2015 15:50

Проблема выглядит так что процессор не дочитывается до памяти NAND Flesh , иногда это ошибка контрольной суммы иногда нет доступа к секторам памяти у вас скорее всего неправильный код операции по каким то разным адрессам. Пропаять память и процессор, прочитать программатором и переписать в другую микросхему. Можно конечно подключить логический анализатор и в синхронном режиме посмотреть что читает процессор по каким адрессам и понять где сбой. Ещё может быть помеха по цепям питания - проверить это осциллографом если есть то исать от кого...

Alex_k 25.06.2015 21:14

Цитата:

Сообщение от avtoelk (Сообщение 313123)
Проблема выглядит так что процессор не дочитывается до памяти NAND Flesh , иногда это ошибка контрольной суммы иногда нет доступа к секторам памяти у вас скорее всего неправильный код операции по каким то разным адрессам. Пропаять память и процессор, прочитать программатором и переписать в другую микросхему. Можно конечно подключить логический анализатор и в синхронном режиме посмотреть что читает процессор по каким адрессам и понять где сбой. Ещё может быть помеха по цепям питания - проверить это осциллографом если есть то исать от кого...

Расписал прямо как по учебнику. :biggrin: Перезалил ПО и посмотрел результат. Покажи мне такого, кто вместо замены блока, станет заниматься ремонтом эбу, цена которому до 100 у.е. и тем более не для себя. Да, и контроллеры во всех валяются на разные блоки прямо мешками.

kvachik 25.06.2015 21:48

Возникла тема! В протоколах попадаются "ошибки"-НЕИСПРАВЕН БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, но они имеют разные коды неисправностей, например:

05636 P1604 001
Неисправен блок управления

16365 014
Блок управления
Неисправность

05635 P1603 000
Неисправен блок управления
время от времени

594 B200049 [8]
Неисправен блок управления
время от времени

00003 014
Неисправен блок управления
имеется неисправность/ошибка .

Возник вопрос: "в чем разница этих кодов неисправностей?[/QUOTE]
Вот изначально была тема , а не тут развели разговоры:mad:

----------

Почему разные коды неисправности означают тот же самый смысл?

Rogalik 25.06.2015 22:05

Бывает сбой программы в EEPROM, во FLASH, а бывает при включении блок тестирует внутреннее железо\входные сигналы вот и возникают разные ошибки. К примеру на пассате если отключают сажу или ставят блок от мотора с таки ми же буквами но без сажевика, и не отключают датчики противодавления, то в блоке возникает ошибка внутренней неисправности т.к. сигнал на блок идет, а блок на программном уровне не воспринимает что это за сигнал. Бывает в памяти при просадке напряжения слетает контролька и т.д.

kvachik 25.06.2015 22:12

Вот и вопрос. Чтобы предпринимать определенные действия ,не делать лишнюю работу- не переливать по новой EEPROM или не искать новый FLASH софт или не искать новый ЭБУ. Поэтому и возникла эта тема. Почему коды неисправности разные ? Что по конкретному коду делать , что икать?:shock:п

Rogalik 25.06.2015 22:18

С этим проблемы... как правило если идти по плану проверки исход один - замените блок управления двигателя... инженеркой смотреть не пробовал ( обычно VCDS использую) , может там есть что...

kvachik 25.06.2015 22:27

А я еще больше скажу! Был у меня случай ,когда ЭБУ ДВС писал свою неисправность по причине перезаряда АКБ,когда с борт сети по эл.питанию шло на "15"провод 18 Вольт. И что , заменить блок? Менял.не помогло., пока истинную причину не нашел. Там тоже была "ошибка"-Неиспрвен блок управления!

Alex_k 26.06.2015 19:44

Цитата:

Сообщение от kvachik (Сообщение 313284)
А я еще больше скажу! Был у меня случай ,когда ЭБУ ДВС писал свою неисправность по причине перезаряда АКБ,когда с борт сети по эл.питанию шло на "15"провод 18 Вольт. И что , заменить блок? Менял.не помогло., пока истинную причину не нашел. Там тоже была "ошибка"-Неиспрвен блок управления!

А чё слабо на панель было глянуть, что по напруге проблемы и значок горит, или в группах индикации посмотреть напругу на эбу.


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.