Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Обновление ПО DSG ,после замены сцепления. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8053)

1ZEXER 09.11.2020 18:48

Цитата:

Сообщение от boris-81 (Сообщение 995441)
Машина тысяч до 130-ти проходила все регламентные ТО у официалов (вроде как )))
Можно по подробнее про износ?

У ОД в ТО не входит замена тех. жидкостей в КПП.
Износ - это переход деталей из рабочего состояния в не рабочее, путем истирания, потери; геометрии, фрикционных свойств, перегреву, получения задиров на скользящих поверхностях, увеличение зазоров, потеря соосности и т.д:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от kvp01 (Сообщение 995464)
Может я заблуждаюсь, но к 154к км только две замены масла, какое еще обслуживание должно быть выполнено на таком пробеге?

Сразу попрошу не вступать в дебаты. Даже у масла к примеру, срок хранения в не нарушенной заводской упаковки ограниченный. Да и фильтра имеют свойство загрязняться. И продукты трения ни куда из КПП не исчезают. Мало кто из пользователей знает что в данной КПП два вида жидкостей, не говоря уже об объемах этих жидкостей. И переобучение при замене масла, если и делают, то единицы. Как результат - ремонт или замена. и то и другое не дешево.:biggrin:

kvp01 09.11.2020 18:53

Цитата:

Сообщение от 1ZEXER (Сообщение 995466)

[/COLOR]
Мало кто из пользователей знает что в данной КПП два вида жидкостей, не говоря уже об объемах этих жидкостей. И переобучение при замене масла, если и делают, то единицы. Как результат - ремонт или замена. и то и другое не дешево.:biggrin:

Но Вы же знаете, поделитесь информацией.

boris-81 09.11.2020 18:55

На 120 менялось масло и делалась адаптация.
Про износ хотел узнать какие узлы чаще изнашиваются, а не что это.
А пробег свое просто берет.
Я на 90 т. км на варике стартовый пакет уже поменял, вторая машина.

1ZEXER 10.11.2020 09:21

Цитата:

Сообщение от boris-81 (Сообщение 995472)
На 120 менялось масло и делалась адаптация.
Про износ хотел узнать какие узлы чаще изнашиваются, а не что это.
А пробег свое просто берет.
Я на 90 т. км на варике стартовый пакет уже поменял, вторая машина.

Умирают печатные платы, блок датчиков включенной передачи, сцепление, соленоиды, и еще всякие мелкие сюрпризы. Это то что выходит из строя в большинстве случаев. По отдельности или одним разом. Но как правило, если полез в нее, то одним каким то локальным ремонтом не обойтись. Локально можно поменять печатные платы, соленоиды, ЭБУ. Самый печальный вариант, если умер блок датчиков включенной передачи, он находится внутри мех.части КПП и что бы их поменять надо развалить всю коробку полностью, а это как правило влечет и замену всего что по ходу разбирания имеет следа повреждений.

boris-81 10.11.2020 09:27

Понятно.
При покупке морально был готов к этим затратам.

1ZEXER 10.11.2020 09:31

Цитата:

Сообщение от boris-81 (Сообщение 995589)
Понятно.
При покупке морально был готов к этим затратам.

Если у вас есть мастер(а) которые разбираются в этих КПП, чтоб понять возможно восстановить корзину сцепления и РЕАЛЬНО поменять физически поршень К1, а не на словах, то это удешевит ремонт.

skypiece 10.11.2020 09:41

Цитата:

Сообщение от 1ZEXER (Сообщение 995439)
Проблема в том что КПП не получала должного ТО

А что ещё разумно делать, помимо замены масла в мехатронике (в случае DQ200) ?

Недавно пересел в подобный авто и стою на пороге замены сцепления. Хочется сразу и надолго всё сделать.
Накопилась ли информация по прошивкам этого года, когда давление уменьшали с 60 до 52 бар?
мало вменяемых отзывов имеется и многое на уровне предрассудков

boris-81 10.11.2020 09:43

Цитата:

Сообщение от 1ZEXER (Сообщение 995590)
Если у вас есть мастер(а) которые разбираются в этих КПП, чтоб понять возможно восстановить корзину сцепления и РЕАЛЬНО поменять физически поршень К1, а не на словах, то это удешевит ремонт.

Поменять пакеты сцеплений или восстановить корпус сцепления? не до конца понял.
Поршень К1 - который сжимает пакет нечетных передач? Что с ним бывает?
Вчера созванивался с фирмой где менял стартовый пакет на вариаторе,
замена сцепления - 68, комплекс сцепления + мехатроник (соленоиды и платы) + масла оригинал + фильтры 114-118

1ZEXER 10.11.2020 09:48

Цитата:

Сообщение от skypiece (Сообщение 995591)
А что ещё разумно делать, помимо замены масла в мехатронике (в случае DQ200) ?

Недавно пересел в подобный авто и стою на пороге замены сцепления. Хочется сразу и надолго всё сделать.
Накопилась ли информация по прошивкам этого года, когда давление уменьшали с 60 до 52 бар?
мало вменяемых отзывов имеется и многое на уровне предрассудков

У DQ200 3 основных детских болезни. 1я сцепление, 2я мехатроник, 3я вилка 6-R передач. Замена жидкостей в КПП кождые 20-30т.к в мехатроне 1 раз в год не зависимо от пробега, при замене в мехатроне базовые.

1ZEXER 11.11.2020 16:30

Цитата:

Сообщение от boris-81 (Сообщение 995592)
Поменять пакеты сцеплений или восстановить корпус сцепления? не до конца понял.
Поршень К1 - который сжимает пакет нечетных передач? Что с ним бывает?
Вчера созванивался с фирмой где менял стартовый пакет на вариаторе,
замена сцепления - 68, комплекс сцепления + мехатроник (соленоиды и платы) + масла оригинал + фильтры 114-118

Поделись адресом этой конторы, пожалуйста! 68 стоит корзина сцепления, если поискать, 28 ремкомплект мехатроника. А как же снятие установка и работы по замене корзины, да и базовые установки ни кто не отменял после замены сцепления.
Выходит они вам поменяют на б/у корзину, в которой, скорее всего будут поменяны фрикционы, сталь и поршень К2, возможно даже и поршень К1. Весь этот набор тянет далеко не на 68.
Поршень К1 стоит под напресованными маслоканалами и чтоб его поменять надо спец оборудование и пресс. Ну пресс допустим есть практически в каждой СТОшке, а вот приблуда для спрессовывания поршня К1, не в каждом, специализированом по ремонту КПП СТО, имеется.:biggrin:
Да еще же масла DSG 7 литров минимум по 1400р за литр и для мехчасти 5 литров примерно по той же цене, если оригинал.
Фильтра, если их 2 шт, тоже оба под 3-4 рубля потянут, оригинал.
Причем это цена оптовая, входная.
Где работают в убыток себе?!


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.