Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Обновление ПО DSG ,после замены сцепления. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8053)

atnet 12.11.2020 17:12

Подскажите каким оборудованием можно считать прошивку коробки DQ500 0DL для чип-тюнинга, и записать обратно ?

Sanches_minsk 12.11.2020 22:49

Извините, продублирую здесь.
Всем доброго! Passat B8 2016 гв Кпп: 0cw Vin: WVWZZZ3CZGP037779 Прошивка 0611, 0cw300048n Кто подскажет, в какое русло ушло дальнейшее обновление? Спасибо.

vast 18.11.2020 12:53

Цитата:

Сообщение от 1ZEXER (Сообщение 995593)
У DQ200 3 основных детских болезни. 1я сцепление, 2я мехатроник, 3я вилка 6-R передач. Замена жидкостей в КПП кождые 20-30т.к в мехатроне 1 раз в год не зависимо от пробега, при замене в мехатроне базовые.

а по dl501 что можете подсказать? есть небольшие пинки при включении Д и мгновенный расход 1,6-1,8, масло слил, без паленого запаха и светлое, сейчас хочу сделать адаптацию...

1ZEXER 18.11.2020 15:04

Цитата:

Сообщение от vast (Сообщение 997475)
а по dl501 что можете подсказать? есть небольшие пинки при включении Д и мгновенный расход 1,6-1,8, масло слил, без паленого запаха и светлое, сейчас хочу сделать адаптацию...

Когда масло имеет запах гари, это кирдык кпп. Там всего 11 фрикционных дисков. Масло жидкости так же нужно менять каждые 30т.км. причем в обоих половинках. В мех части 4.5л в гидравлической части 7л.

boris-81 18.11.2020 15:20

ДЛ501 только взял, симптомы похожи, могу предположить из опыта с вариатором (вторая машина) смысл стартового пакета там тот же.
Процентов на 90 - износ фрикционов сцепления, то ли машина пытается держать заданное давление в муфте а из-за износа это получается у нее не очень ))), я так думаю.
После замены стартового пакета на варике эти симптомы пропали.
Собираюсь в ближайшее время тоже заняться коробкой.

1ZEXER 18.11.2020 15:27

Цитата:

Сообщение от boris-81 (Сообщение 997492)
ДЛ501 только взял, симптомы похожи, могу предположить из опыта с вариатором (вторая машина) смысл стартового пакета там тот же.
Процентов на 90 - износ фрикционов сцепления, то ли машина пытается держать заданное давление в муфте а из-за износа это получается у нее не очень ))), я так думаю.
После замены стартового пакета на варике эти симптомы пропали.
Собираюсь в ближайшее время тоже заняться коробкой.

Толчки у 0В5 могут иметь ноги из многих мест. Не только из за износа фриков.

boris-81 18.11.2020 15:37

Цитата:

Сообщение от 1ZEXER (Сообщение 997493)
Толчки у 0В5 могут иметь ноги из многих мест. Не только из за износа фриков.

Я озвучил свой конкретный опыт.

1ZEXER 18.11.2020 15:42

Цитата:

Сообщение от boris-81 (Сообщение 997494)
Я озвучил свой конкретный опыт.

Я, тоже, озвучил, то с чем сталкиваюсь не один год, CVT и DSG :wave:

Streettormozzz 18.11.2020 23:01

Цитата:

Сообщение от 1ZEXER (Сообщение 995593)
У DQ200 3 основных детских болезни. 1я сцепление, 2я мехатроник, 3я вилка 6-R передач. Замена жидкостей в КПП кождые 20-30т.к в мехатроне 1 раз в год не зависимо от пробега, при замене в мехатроне базовые.


И что произойдёт или не произойдёт, если будут соблюдаться или не будут соблюдаться данные постулаты про масло? Типа, буду масло в трансмиссии менять и вилки не отъебнутся? Или плита не треснет в мехатронике? Мне, конечно, как сервисмЭну, это прибыльно, но здесь же профессионалы))) Поделитесь статистикой, если таковая имеется. А я, в свою очередь в ответ своей поделюсь... про масло))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

1ZEXER 19.11.2020 10:15

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 997642)
И что произойдёт или не произойдёт, если будут соблюдаться или не будут соблюдаться данные постулаты про масло? Типа, буду масло в трансмиссии менять и вилки не отъебнутся? Или плита не треснет в мехатронике? Мне, конечно, как сервисмЭну, это прибыльно, но здесь же профессионалы))) Поделитесь статистикой, если таковая имеется. А я, в свою очередь в ответ своей поделюсь... про масло))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

1е- вилки, точнее то что на одной вилке 6-R передач, с нормальным обслуживанием остаются целыми на много больше.
2е- плита, тоже устает меньше, так как гидравлическая жидкость будет оставаться ею, а не жидкостью с массой частиц износа увеличивая вязкость и абразивность, которая пагубно влияет как на пиковые значения,так и на солики и фильтр.
3-е переобучение"базовые", корректируют работу мехатрона. Думаю более точно чем система компенсации износа.
И главное- клиенты которые с 0-ля беря машину обслуживают правильно, проезжают на данных кпп далеко за 150 т.к.

Пока дилер ведет такую политику, СТО-шки должны им памятник поставить:biggrin1:

Да, Вы здесь не единственный кто работает в этой сфере, и у кого есть практика и опыт далеко за 2-3 года. Это касается вашей фразы про профессионалов...


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.