Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Обновление ПО DSG ,после замены сцепления. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8053)

Brian_OConner333 07.11.2020 11:45

Цитата:

Сообщение от kotangens (Сообщение 994809)
Здравствуйте товарищи. Имеем octavia a7
Электроника КП (J743) Label: 0CW-927-769.clb
Part No SW: 0CW 300 040 H HW: 0AM 927 769 E
Компонент: GSG DQ200G2_M H05 0606
Есть ли смысл обновляться??? И на что???
Слышал можно прошить 0CW300041Q 1601 но начинает пинаться s режим
Вроде как на дисках есть 0CW300041Q 1605 но совершенно нет отзывов.

041Q 1605 - это обновление по TPI, для гольфа 7 и Октавии А7 1.4 150 сил.
Возможно, есть и более свежие обновления, но мне о них неизвестно.

kotangens 07.11.2020 14:26

Цитата:

Сообщение от Brian_OConner333 (Сообщение 994811)
041Q 1605 - это обновление по TPI, для гольфа 7 и Октавии А7 1.4 150 сил.
Возможно, есть и более свежие обновления, но мне о них неизвестно.

Как раз А7 1.4 150 сил.
Знать бы что поменялось

boris-81 07.11.2020 22:56

Обновил ПО до 0005, по совету остальные пока и не пробовал.

Номер детали VW/Audi 8K2927156G

Сделал все адаптации кроме адаптационной поездки.
Появилась такая вещь, правда не всегда - при остановке около 30 сек и более
в положении D, при трогании происходит провал оборотов, такое ощущение,
что резко отпустили сцепление.
А переключения стали шустрее и обороты переключения по моему приподнялись,
нет провала по крутящему моменту.
Если есть знатоки, подскажите, чем отличаются 0005, 0008 и 0010?

skypiece 09.11.2020 15:22

Это DL501?

boris-81 09.11.2020 15:31

Цитата:

Сообщение от skypiece (Сообщение 995429)
Это DL501?

Да, ДСГ ДЛ501, полный привод.

1ZEXER 09.11.2020 15:35

Цитата:

Сообщение от boris-81 (Сообщение 994939)
Обновил ПО до 0005, по совету остальные пока и не пробовал.

Номер детали VW/Audi 8K2927156G

Сделал все адаптации кроме адаптационной поездки.
Появилась такая вещь, правда не всегда - при остановке около 30 сек и более
в положении D, при трогании происходит провал оборотов, такое ощущение,
что резко отпустили сцепление.
А переключения стали шустрее и обороты переключения по моему приподнялись,
нет провала по крутящему моменту.
Если есть знатоки, подскажите, чем отличаются 0005, 0008 и 0010?

Провалов 0B5(DL501) не должно быть по определению, если КПП исправна механически. Если она начала криво работать то вряд ли обновление поможет. Попробуй адаптационную поездку, если пройдет ее, то ок. Для поездки нужен достаточно длинный и свободный участок дороги без препятствий, так как требуется движение в заданном программой режиме с заданной нагрузкой на ДВС на передачах от 4й до 7й.

И сли есть пинок при переходе со 2й на 1ю передачу, готовьтесь к ремонту.
Пробег какой у машины?

boris-81 09.11.2020 15:48

Попробую конечно.
Но в Одисе в принципе было написано, что она сама потихоньку адаптируется.
Грешу, что пакеты сцепления поизносились, пробег 158 т. км.
После адаптации были следующие показатели:
Верхняя точка адаптации К1 - 7,621 бар
Нижняя точка адаптации К1 - 2,587 бар

Верхняя точка адаптации К2 - 7,798 бар
Нижняя точка адаптации К2 - 2,519 бар

----------

Калибровка датчика хода V024 перед базовой установкой 9,75 мм, после 9,85 мм.
Это что?

----------

После прошивки переключение со 2-й на 1-ю стал меньше,
Есть провал по оборотам при резкой остановке.
Покупая эту машину, я примерно знал, что меня ждет))

1ZEXER 09.11.2020 16:05

Цитата:

Сообщение от boris-81 (Сообщение 995435)
Попробую конечно.
Но в Одисе в принципе было написано, что она сама потихоньку адаптируется.
Грешу, что пакеты сцепления поизносились, пробег 158 т. км.
После адаптации были следующие показатели:
Верхняя точка адаптации К1 - 7,621 бар
Нижняя точка адаптации К1 - 2,587 бар

Верхняя точка адаптации К2 - 7,798 бар
Нижняя точка адаптации К2 - 2,519 бар

----------

Калибровка датчика хода V024 перед базовой установкой 9,75 мм, после 9,85 мм.
Это что?

----------

После прошивки переключение со 2-й на 1-ю стал меньше,
Есть провал по оборотам при резкой остановке.
Покупая эту машину, я примерно знал, что меня ждет))

Все что выше, это хорошо, но этого не достаточно. Если повезет отделаетесь заменой соленоидов, но думаю это вряд ли. Пробег значительный механический износ будет не слабый. Проблема в том что КПП не получала должного ТО, как следствие сама себя и шатнула.

boris-81 09.11.2020 16:17

Цитата:

Сообщение от 1ZEXER (Сообщение 995439)
Все что выше, это хорошо, но этого не достаточно. Если повезет отделаетесь заменой соленоидов, но думаю это вряд ли. Пробег значительный механический износ будет не слабый. Проблема в том что КПП не получала должного ТО, как следствие сама себя и шатнула.

Машина тысяч до 130-ти проходила все регламентные ТО у официалов (вроде как )))
Можно по подробнее про износ?

kvp01 09.11.2020 18:40

Цитата:

Сообщение от 1ZEXER (Сообщение 995439)
Пробег значительный механический износ будет не слабый. Проблема в том что КПП не получала должного ТО, как следствие сама себя и шатнула.

Может я заблуждаюсь, но к 154к км только две замены масла, какое еще обслуживание должно быть выполнено на таком пробеге?


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.