Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Обновление ПО DSG ,после замены сцепления. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8053)

Артем Иванов 19.02.2020 06:34

Замена датчика отдельна - технически очень сложная задача. В 90% датчик остается жив, а страдает сама плата на керамике, которая практически не ремонтопригодна.
А по поводу замеров сцепления - это косвенная диагностика. Ее несостоятельность доказывается адаптацией сцепления. До проведения одни параметры, а после другие. Вывод - не прямой привязки к физическим параметрам. Очень много машин у которых по параметрам все плохо, а они едут хорошо. И также нередки случаи, когда идеальны параметры сцепления, но только замена решает проблему клиента.

Brian_OConner333 19.02.2020 08:00

Цитата:

Сообщение от Артем Иванов (Сообщение 914103)
Замена датчика отдельна - технически очень сложная задача. В 90% датчик остается жив, а страдает сама плата на керамике, которая практически не ремонтопригодна.
А по поводу замеров сцепления - это косвенная диагностика. Ее несостоятельность доказывается адаптацией сцепления. До проведения одни параметры, а после другие. Вывод - не прямой привязки к физическим параметрам. Очень много машин у которых по параметрам все плохо, а они едут хорошо. И также нередки случаи, когда идеальны параметры сцепления, но только замена решает проблему клиента.

Согласен. Насколько мне удалось понять по информации из сети (и немного из личного опыта), когда по параметрам все хорошо, но по факту замена сцепы решает проблему, то значит, что либо это старое/неудачное сцепление, у которого сами по себе накладки со временем становятся очень жесткими, либо преждевременное срабатывание механизма самоподвода корзины, либо некорректная регулировка.
Когда все хорошо, но по параметрам плохо - скорее всего, некорректная регулировка.
Но не исключаю, что бывает по-всякому.
Насчёт адаптивности параметра совершенно верно. Более того, максимально корректно измерять показания выхода штоков после проезда на 3-4 передачах газ в пол (ну или любой другой паре чётной и нечётной передачи, главное, чтобы было устойчивое сцепление с дорогой, без пробуксовки).

reddog 19.02.2020 09:33

Цитата:

Сообщение от Brian_OConner333 (Сообщение 914111)
Согласен. Насколько мне удалось понять по информации из сети (и немного из личного опыта), когда по параметрам все хорошо, но по факту замена сцепы решает проблему, то значит, что либо это старое/неудачное сцепление, у которого сами по себе накладки со временем становятся очень жесткими, либо преждевременное срабатывание механизма самоподвода корзины, либо некорректная регулировка.
Когда все хорошо, но по параметрам плохо - скорее всего, некорректная регулировка.
Но не исключаю, что бывает по-всякому.
Насчёт адаптивности параметра совершенно верно. Более того, максимально корректно измерять показания выхода штоков после проезда на 3-4 передачах газ в пол (ну или любой другой паре чётной и нечётной передачи, главное, чтобы было устойчивое сцепление с дорогой, без пробуксовки).

Ремонт платы - не самоцель. Интересовался больше для собственного развития. Сложность ремонта не пугает. Много всякой, в том числе и микро-, электроники ремонтировать приходилось. Образование обязывает ))
Вчера сам много читал на тему сцепления. У меня, похоже, тот случай, когда система компенсации выработки сработала преждевременно. Но это пока только предположение. Пока не нашёл информации, можно ли и имеет ли смысл, сняв сцепление, по-новой взвести механизм и отрегулировать все заново? Опять же, если сами сцепления не изношены. По множественным отчётам на драйве и форумах у многих износ при замене не превышает 50%.
Повторюсь, у меня из всех глюков только редко проявляемая вибрация при переходе с 1 на 2. В основном в жару. Сам редко этой машиной пользуюсь. А жена вообще ни на что не жалуется )

BonDXXX 19.02.2020 11:07

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от reddog (Сообщение 914137)
Ремонт платы - не самоцель. Интересовался больше для собственного развития. Сложность ремонта не пугает. Много всякой, в том числе и микро-, электроники ремонтировать приходилось. Образование обязывает ))
Вчера сам много читал на тему сцепления. У меня, похоже, тот случай, когда система компенсации выработки сработала преждевременно. Но это пока только предположение. Пока не нашёл информации, можно ли и имеет ли смысл, сняв сцепление, по-новой взвести механизм и отрегулировать все заново? Опять же, если сами сцепления не изношены. По множественным отчётам на драйве и форумах у многих износ при замене не превышает 50%.
Повторюсь, у меня из всех глюков только редко проявляемая вибрация при переходе с 1 на 2. В основном в жару. Сам редко этой машиной пользуюсь. А жена вообще ни на что не жалуется )

Если у Вас преждевременно сработала система компенсации выработки, то спокойно можно снять сцепление, и повторно отрегулировать зазор. для таких целей составлена ТРІ в которой описано процес востановления зазора механизма компенсации

Артем Иванов 20.02.2020 12:37

Подбор ПО
 
Rapid CAXA 2014
0am300062m 6201
v069FD010AM___getriebe_DSG_rJFD
Какие варианты обновления?

----------

v069FD610AM___getriebe_DSG_rJFD_sw.sgo
0am300062m 6561
Других номеров перехода я так понимаю не было?

michail1976 20.02.2020 13:18

BonDXXX, Номер TPI и какой бренд?

reddog 20.02.2020 16:31

Цитата:

Сообщение от Brian_OConner333 (Сообщение 914005)
0AM300050E, версия 9033:
v0696e330AM___getriebe_DSG_DD6e_sw.sgo

Ресурс vag-flashinfo.de на мой запрос выдаёт 0AM300049H @ 2102 to DUM000274 via v0696e830AM___getriebe_DSG_DD6e_sw.sgo
Можете подсказать, что это значит?

Brian_OConner333 20.02.2020 16:39

Цитата:

Сообщение от reddog (Сообщение 914672)
Ресурс vag-flashinfo.de на мой запрос выдаёт 0AM300049H @ 2102 to DUM000274 via v0696e830AM___getriebe_DSG_DD6e_sw.sgo
Можете подсказать, что это значит?

vag-flashinfo - очень неточный ресурс в вопросе обновления электронных блоков. Там есть 2 варианта - показываются обновления чисто по номеру блока (если название файла прошивки = название блока + версия ПО), либо же информация, взятая из .stt файлов для VAS-PC (прошивки до 2013 года примерно, может 14, и то не все и не всегда, но в таком случае она 100% точна). В случае с коробками DSG ещё, похоже, взята информация из небезызвестной таблицы прошивок от horrordash, которая датируется 2015 годом, и, во-первых, там присутствуют не все версии, которые актуальны на сегодняшний день, во-вторых, там нет прямых указаний по обновлениям - просто разбиты прошивки по версиям ПО, что чему соответствует.
Я же на основе этой таблицы в течение пары месяцев возился и разбирался с тем, какие прошивки чему соответствуют, перелопатил кучу форумов, логов, информации из ETKA, потому мне точно можно доверять:smile: По 0AM до 2016 модельного года и Поло седанам до конца 2018 информация практически 100%-ная. По вашей прошивке уж точно. А vag-flashinfo предлагает более старую, но новее он просто не знает. Вот если б они из дилерской базы брали инфу - другое дело.

1ZEXER 20.02.2020 16:49

Цитата:

Сообщение от Артем Иванов (Сообщение 913180)
0GC927711G ПАРНИ!!! Подскажите, кто умеет клонировать такие блоки?

Попробуй PCM flash, DQ 500 он же берет, должен и DQ 382 взять

reddog 20.02.2020 17:00

Цитата:

Сообщение от Brian_OConner333 (Сообщение 914675)
vag-flashinfo - очень неточный ресурс в вопросе обновления электронных блоков. Там есть 2 варианта - показываются обновления чисто по номеру блока (если название файла прошивки = название блока + версия ПО), либо же информация, взятая из .stt файлов для VAS-PC (прошивки до 2013 года примерно, может 14, и то не все и не всегда, но в таком случае она 100% точна). В случае с коробками DSG ещё, похоже, взята информация из небезызвестной таблицы прошивок от horrordash, которая датируется 2015 годом, и, во-первых, там присутствуют не все версии, которые актуальны на сегодняшний день, во-вторых, там нет прямых указаний по обновлениям - просто разбиты прошивки по версиям ПО, что чему соответствует.
Я же на основе этой таблицы в течение пары месяцев возился и разбирался с тем, какие прошивки чему соответствуют, перелопатил кучу форумов, логов, информации из ETKA, потому мне точно можно доверять:smile: По 0AM до 2016 модельного года и Поло седанам до конца 2018 информация практически 100%-ная. По вашей прошивке уж точно. А vag-flashinfo предлагает более старую, но новее он просто не знает. Вот если б они из дилерской базы брали инфу - другое дело.

Спасибо большое. А такая информация у Вас только по ДСГ? Где вообще можно её брать в открытых источниках? А то не очень люблю людей напрягать тем, что могу сделать самостоятельно )
В Вашем сообщении есть ссылка или изображение. К сожалению мне оно не видно. Сообщений маловато. Если там полезная ссылка, то киньте в личку, пожалуйста.


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.