![]() |
Цитата:
Знаю, что есть прошивки, которые подходят как под AM/AL, так и под AT (как раз для Тигуана тоже). Но, скорее всего, это исключения из правила. Находил на зарубежном форуме информацию о том, что прошивки для 0D9 (DQ250 для MQB) под мехатроники AN/AQ и AS отличаются, по аналогии подозреваю, что и прошивки AM/AL и AT для 02E не совместимы (кроме редких исключений). Насколько знаю, там сменился производитель мехатроника, видимо, произошли некоторые изменения по железу и связи с другими блоками. Информацию о совместимости брал из ETKA и внёс в свою таблицу прошивок. Но, конечно, инфа может быть ошибочной. Увы, но пока достоверной информации о том, чем отличаются новые мехатроники AT (AS) от более ранних найти не удалось. Ссылку на таблицу уже давал вроде, но могли не видеть, продублирую: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
Есть ещё FL_0CW300047E_5230_OJFZ_sw.frf и более старая FL_0CW300047T_5210_OJHL_sw.frf |
----------
[/COLOR] Цитата:
|
Цитата:
У меня есть tiguan 1.4 ctha 2013 и mechatronic PBK 02E300058R v3505 заводское программное обеспечение Во-первых, я использовал 02E300062F (согласно TPI) -v069V44702ec__getriebe_DSG_ibV4_sw.sgo Во-вторых, я использовал 02E300064E -v069SP0402ec__getriebe_DSG_ibSP_sw.sgo Наконец, я использую 02E300066E с 2017 года, и он работает хорошо, и никаких проблем с этой прошивкой нет. -v069XT9802ec__getriebe_DSG_ibXT_sw.sgo |
Цитата:
поменял сцепление. Не помогло. Замена платы помогла. Копировали дамп. Может что то криво сделали... |
Цитата:
Но пока нет статистики хотя бы по нескольким различным авто, не возьмусь утверждать, что AT мехатроники полностью совместимы с прошивками AM/AL и наоборот. |
Цитата:
Из вариантов: 1) Мертвые солики (наверняка б/у) 2) Криво собран мекатроник |
Цитата:
Я бы еще насос проверил на ниличие микротрещин. |
Цитата:
Давление держит секунд 25. Между включений насоса. Наберает давление за 1-1,5 секунды. Делал эксперимент. Включил зажигание. Дождался почти полного падение давления. Потом завел и сразу включил D. Машина сразу поехала. Такое ощущение что плата засыпает после закрытия машины... |
Цитата:
мехатроник когда снимали все норм было? была машина с оборванной косой, тоже глюки были. Датчик передач можно проверить как себя ведет при включении D |
Цитата:
На ходу все нормально. Переключается мягко. Адаптацию проходит. Датчики положения передач отображают нормально (mm) При запуске ставишь на D. На приборке загорается D, машина не едет. Потом D1, и едет. Переменял уже все, осталась только плата. Мастера скопировали дамп с неисправной платы,может это и дает глюк. |
Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot