Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Обновление ПО БУ с целью профилактики


Like Tree1Likes
  • 1 Post By Strelban

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2016, 19:26   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Yurich
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 362 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДЗОТ
Авто: Т-34
Icon2 Обновление ПО БУ с целью профилактики

В памяти неисправностей блоков управления встречаются ошибки, которые вылечиваются обновлением ПО этих БУ. В некоторых TPI чётко это прописано "вышеназванную ошибку следует устранять только через обновление ПО с помощью диска Flash-CD". Там же и написано "Перепрограммирование для профилактики запрещается, выполняйте его только при обнаружении ошибки!". Знаю, что официалы напрочь оказывались обновлять ПО БУ двигателя (без соответствующей сводки).
В чём причины перепрограммирования только при обнаружении ошибки? Нет ошибки - нет проблемы? При обновлении ПО всегда есть риск получить труп БУ с дальнейшим его вскрытием и использованием программатора? Лень? Или что ещё? Теоретически новое ПО и признано убирать огрехи (недоработки) старого (заводского) ПО, выявленные при массовой эксплуатации продукта. Как можно навредить БУ, в памяти которого нет ошибок, обновлением ПО? По их метОде не стОит теперь и BIOS на матерях, видяхах обновлять? И драйвера? У кого какие здравые (адекватные) мысли по этому поводу?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Yurich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 21:24   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2014
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: МО-Тверь
По умолчанию

Есть такое изречение :
Лучшее - враг хорошего.
Обновление блока с ошибками - не так страшна, потому что на половину человек
свыкается с мыслью о замене "на рабочий"
а "завалив" рабочий блок - потом думаешь, а какого хрена, если работал нормально лезть.
Словом вчера при обновлении - завалил блок комфорта при помощи VAG CAN PRO (у этой польской хрени ключ видели ли заглючил)
Вообщем - танцы с бубном не стоят эффекта обновления всего подряд

Последний раз редактировалось i_shadow; 02.12.2016 в 21:25..
i_shadow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 23:27   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Yurich
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 362 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДЗОТ
Авто: Т-34
По умолчанию

Уже и сама тема "завалилась". Ну, на вопрос мы с i_shadow уже (сами себе) ответили, теперь хоть бы кто-нибудь поделился статистикой по обновлению... Например, обновил уже около 50 блоков, пока ни одного "трупа". Можно и причину в случае неудач указывать, как постом выше. Другие возможные варианты при обновлении - завис комп (через одис-е), "выпала" ошибка и т.п. Всё таки хотелось бы прикинуть вероятность получения трупа БУ (хоть с ошибками, хоть и без) при обновлении его ПО.
Yurich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 09:56   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Штатной процедурой при помощи нормального 5054 и заведомо подходящего файла-контейнера вероятность кирпича минимальна (лично у меня не получилось убить ни один живой блок, даже работая через блютус). Кирпичи получаются когда "прошивкой" жаждут явить чудо. Например, пропадающий со связи блок "починить прошивкой" или залить в него что-нибудь похожее.
Целесообразность подхода "обновлю, хуже не станет" сомнительна без конкретных TPI. Улучшение вряд ли будет очевидным.
walerka likes this.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 21:50   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Yurich
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 362 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДЗОТ
Авто: Т-34
По умолчанию

Со сменой буквы в SW без соответствующего TPI тоже лучше не экспериментировать...

Цитата:
Целесообразность подхода "обновлю, хуже не станет" сомнительна без конкретных TPI. Улучшение вряд ли будет очевидным.
Про очевидное улучшение для БУ без ошибок полностью согласен. Но с другой стороны, если есть TPI на обновление БУ с ошибкой, и не обновить ПО такого же БУ, в котором её ещё нет, то ещё остаётся вероятность её появления при определённых стечениях обстоятельств и в самый неподходящий момент. Учитывая соотношение количество TPI, в которых указывается необходимость обновления ПО БУ, к количеству самих обновлённых прошивок, становится непонятным, для кого вообще (если не для дилера) выпускаются эти прошивки???

Последний раз редактировалось Yurich; 14.12.2016 в 21:56..
Yurich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2016, 02:39   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Не требуется, а рекомендуется. И рекомендуется, если все условия, указанные в TPI, соответствуют. Обязательные обновления только в акциях.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 10:38   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Yurich
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 362 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДЗОТ
Авто: Т-34
По умолчанию

Что-то с трудом верится, что все качающие здесь флэшдиски обновляют ПО БУ только по TPI. Таким процентом от общего числа качающих можно пренебречь...
Yurich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2019, 15:04   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Yurich
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 362 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДЗОТ
Авто: Т-34
По умолчанию

Хоть и тема подзаглохла, приведу выдержки печального опыта обновления ПО (Фабия 2010 г.в.) из другой темы, т.к. больше "в тему" именно в этой теме.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Может кто передумает...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Цитата:
Забавная ситуация... Вот допустим есть у меня игралка Dance от Tehnisat с артикулом 5J0035161A с версией железа 07 и стоит на ней текущаяя прошивка 0014. На дисках есть как 14, так и 16. Попробовал я ее зашить (не устраивал прием радио и магнитола была залочена на логин, ну т.е. не кодировок ни адаптаций), сверился с версиями (нашел фото в инете где hw 07 и sw 0016) и что ж...через 35 мин одис вывалил ошибку и магнитолы у меня больше нет. Ошибка была из разряда память блока недоступна для записи, или что то в таком духе, точно уже не скажу... одис 9.0.6, проект SK25X_54_8 (выбирал по шпаргалке самого одиса, у меня переходная модель дорестаил но 10ый модельный). Напряжение было 13.2В, т.к. я привык шить что-то на внешнем питании, да и акб в машине новый, просто на зажигании держит 12,5В. Гетвей до ее отключения ее видел и даже идетификация проходила, не не давало считать кодировку или же прочитать ее еепром, после отключения магнитолы (предохранитель) она на связь больше не вышла, блок отсутствует по мнению гетвея.
Yurich вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Yurich за это сообщение:
MARTiNLive (17.10.2019)
Старый 14.07.2019, 16:22   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2019
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЗАТО Сибирский
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

Как понимаю если такое делать, то только в случае если вышел TPI
Smalex79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.