|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 363 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДЗОТ
Авто: Т-34
|
![]()
В памяти неисправностей блоков управления встречаются ошибки, которые вылечиваются обновлением ПО этих БУ. В некоторых TPI чётко это прописано "вышеназванную ошибку следует устранять только через обновление ПО с помощью диска Flash-CD". Там же и написано "Перепрограммирование для профилактики запрещается, выполняйте его только при обнаружении ошибки!". Знаю, что официалы напрочь оказывались обновлять ПО БУ двигателя (без соответствующей сводки).
В чём причины перепрограммирования только при обнаружении ошибки? Нет ошибки - нет проблемы? При обновлении ПО всегда есть риск получить труп БУ с дальнейшим его вскрытием и использованием программатора? Лень? Или что ещё? Теоретически новое ПО и признано убирать огрехи (недоработки) старого (заводского) ПО, выявленные при массовой эксплуатации продукта. Как можно навредить БУ, в памяти которого нет ошибок, обновлением ПО? По их метОде не стОит теперь и BIOS на матерях, видяхах обновлять? И драйвера? У кого какие здравые (адекватные) мысли по этому поводу? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.06.2014
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: МО-Тверь
|
![]()
Есть такое изречение :
Лучшее - враг хорошего. Обновление блока с ошибками - не так страшна, потому что на половину человек свыкается с мыслью о замене "на рабочий" а "завалив" рабочий блок - потом думаешь, а какого хрена, если работал нормально лезть. Словом вчера при обновлении - завалил блок комфорта при помощи VAG CAN PRO (у этой польской хрени ключ видели ли заглючил) Вообщем - танцы с бубном не стоят эффекта обновления всего подряд Последний раз редактировалось i_shadow; 02.12.2016 в 21:25.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 363 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДЗОТ
Авто: Т-34
|
![]()
Уже и сама тема "завалилась". Ну, на вопрос мы с i_shadow уже (сами себе) ответили, теперь хоть бы кто-нибудь поделился статистикой по обновлению... Например, обновил уже около 50 блоков, пока ни одного "трупа". Можно и причину в случае неудач указывать, как постом выше. Другие возможные варианты при обновлении - завис комп (через одис-е), "выпала" ошибка и т.п. Всё таки хотелось бы прикинуть вероятность получения трупа БУ (хоть с ошибками, хоть и без) при обновлении его ПО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 123 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
![]()
Штатной процедурой при помощи нормального 5054 и заведомо подходящего файла-контейнера вероятность кирпича минимальна (лично у меня не получилось убить ни один живой блок, даже работая через блютус). Кирпичи получаются когда "прошивкой" жаждут явить чудо. Например, пропадающий со связи блок "починить прошивкой" или залить в него что-нибудь похожее.
Целесообразность подхода "обновлю, хуже не станет" сомнительна без конкретных TPI. Улучшение вряд ли будет очевидным. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 363 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДЗОТ
Авто: Т-34
|
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Yurich; 14.12.2016 в 21:56.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 289 раз(а) в 205 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
Не требуется, а рекомендуется. И рекомендуется, если все условия, указанные в TPI, соответствуют. Обязательные обновления только в акциях.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 363 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДЗОТ
Авто: Т-34
|
![]()
Что-то с трудом верится, что все качающие здесь флэшдиски обновляют ПО БУ только по TPI. Таким процентом от общего числа качающих можно пренебречь...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 363 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДЗОТ
Авто: Т-34
|
![]()
Хоть и тема подзаглохла, приведу выдержки печального опыта обновления ПО (Фабия 2010 г.в.) из другой темы, т.к. больше "в тему" именно в этой теме.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Может кто передумает... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Yurich за это сообщение: | MARTiNLive (17.10.2019) |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.06.2019
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЗАТО Сибирский
Авто: VW Passat B6
|
![]()
Как понимаю если такое делать, то только в случае если вышел TPI
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|