Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Маленькое напряжение на K-Line


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2016, 11:43   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
По умолчанию

Можете в личку скинуть. А то у меня не достаточно сообщений что бы просматривать вложения.
sniper16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 18:49   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
По умолчанию

А можно как нибудь по другому подключиться к машине? Заведенной.

----------

Читал что можно от ЭБУ двигателя пустить кабель на общую связку к проводов. Которая находится возле блока предохранителей. Там 8 зеленых проводов . Двигатель, АКПП, Климат-контроль, Блок упр. комфортом,Блок ABS, блок с датчиком удара на подушку безопасности, панель приборов и фиолетовой полосой который идёт от ЭБУ двигателя. Только вот от каких проводов ЭБУ двигателя нужно пускать кабель? Может у кого есть схема ЭБУ ?
sniper16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 19:18   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
По умолчанию

Цитата:
А можно как нибудь по другому подключиться к машине? Заведенной.

----------

Читал что можно от ЭБУ двигателя пустить кабель на общую связку к проводов. Которая находится возле блока предохранителей. Там 8 зеленых проводов . Двигатель, АКПП, Климат-контроль, Блок упр. комфортом,Блок ABS, блок с датчиком удара на подушку безопасности, панель приборов и фиолетовой полосой который идёт от ЭБУ двигателя. Только вот от каких проводов ЭБУ двигателя нужно пускать кабель? Может у кого есть схема ЭБУ ?
В личку закинул, здесь продублирую.[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось vint74; 09.09.2016 в 19:21..
vint74 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vint74 за это сообщение:
sniper16 (09.09.2016)
Старый 09.09.2016, 21:45   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
По умолчанию

Судя по схеме он идёт на 45 ногу ЭБУ двигателя. Так?
sniper16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 22:22   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
По умолчанию

Тебе уже тут написали проверь блок комфорта,стоит под полом с вод стороны там всегда сыро и все скрутки окисляются
dobryg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 18:58   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
По умолчанию

Цитата:
Тебе уже тут написали проверь блок комфорта,стоит под полом с вод стороны там всегда сыро и все скрутки окисляются
Там где блок комфорта всё сухо.

----------

А может это всё не работать из за датчика температуры охлаждающей жидкости. Просто на холодную температура показывается. Потом когда машина прогревается, то потом когда прогревается где то до 80 градусов, то он выключается.
sniper16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 10:02   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

veloseeped, уже написал, что проверь подключения мафона, а лучше отключи все, что подключено у разьема магнитофона.

----------

Датчик температуры точно не при чем
Gnommsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 18:35   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
По умолчанию

Цитата:
veloseeped, уже написал, что проверь подключения мафона, а лучше отключи все, что подключено у разьема магнитофона.
----------

Датчик температуры точно не при чем
Я отключал там всё.

----------

Провод от 45-ой ноги ЭБУ двигателя до 7 ноги диагностического разъёма прозванивается. (Провод диагностики (К-провод) от диагностического разъема идет на 25-ю ногу синего разъема панели приборов. Далее в панели приборов этот провод превращается в W-провод и идёт от 5-й ноги зеленого разъема панели приборов к блоку управления двигателем на 45 ногу). Самое интерестное что снимал приборку. Вытащил из нее 2 фишки. И попробовал померить напряжение на К-линии. И выдаёт те же 0. 7V.
sniper16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 23:22   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
По умолчанию

Цитата:
Я отключал там всё.

----------

Провод от 45-ой ноги ЭБУ двигателя до 7 ноги диагностического разъёма прозванивается. (Провод диагностики (К-провод) от диагностического разъема идет на 25-ю ногу синего разъема панели приборов. Далее в панели приборов этот провод превращается в W-провод и идёт от 5-й ноги зеленого разъема панели приборов к блоку управления двигателем на 45 ногу). Самое интерестное что снимал приборку. Вытащил из нее 2 фишки. И попробовал померить напряжение на К-линии. И выдаёт те же 0. 7V.
А какие блоки (и где они находятся) можно попробовать отключить еще?
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
sniper16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 15:59   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РОССИЯ
Авто: Audi
По умолчанию

Вот прочти может пригодится.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Andaman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
маленькое, на k-line, напряжение






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.