|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
|
![]()
Всем привет! Хотел подключиться к машине кабелем для диагностики. Но чего то не хочет подключаться (Год назад подключался без каких либо проблем). Померил напряжение на К линии (0.7V). Хотя должно быть +12V(+-2V). Всё что за год поменялось по моей памяти, так это магнитола (Магнитолу вытаскивать пробовал). Питание на 16 пине проверял. 12V. Предохранители проверял. Так же пробовал отключать ABS (вытаскивал фишку). Всё без результатно. В чем может быть причина? И можно ли как то по другому подключиться к авто? Машина passat B5.
Последний раз редактировалось sniper16; 07.09.2016 в 23:18.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.07.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
|
![]()
Для начала доставай эбу и пробуй подключиться на столе, т.к. скорей всего какой то блок гадит в линию диагнозы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.07.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
|
![]()
Вы не преды вытаскивайте, а блоки отстёгивайте. Но для начала, как уже и написал выше, попробуйте моторник запитать на столе и вывести его на диагностику. Вот примерная схема, т.к. вы не указали ни год ни мотор авто
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
![]()
Год поточнее . мотор!... Вот к примеру сколько систем может сидеть на К линии ...
Бывали варианты и блок печки от текущего радиатора в салоне накрывался...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]()
Для Пассат B5 "дежурные грабли" у такой проблемы это как раз подключение нештатной магнитолы.
Проверяй что-там накрутили в проводке, когда ее цепляли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
veloseeped, уже написал, что проверь подключения мафона, а лучше отключи все, что подключено у разьема магнитофона.
---------- Датчик температуры точно не при чем |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
|
![]() Цитата:
---------- Провод от 45-ой ноги ЭБУ двигателя до 7 ноги диагностического разъёма прозванивается. (Провод диагностики (К-провод) от диагностического разъема идет на 25-ю ногу синего разъема панели приборов. Далее в панели приборов этот провод превращается в W-провод и идёт от 5-й ноги зеленого разъема панели приборов к блоку управления двигателем на 45 ногу). Самое интерестное что снимал приборку. Вытащил из нее 2 фишки. И попробовал померить напряжение на К-линии. И выдаёт те же 0. 7V. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
|
![]() Цитата:
Источник: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
маленькое, на k-line, напряжение |
|
|