Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Маленькое напряжение на K-Line


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.09.2016, 20:01   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
По умолчанию

Цитата:
Моторник на нём диагнозится через щиток приборов, так что как выше писали смотри щиток ну и блок комфорта, он под водительским сиденьем. Схемы и расположение блоков вот.
Сам считок я снимал. С 25 пина синего разъема на 5 пин зеленого разьема. Только вот может там берется еще какое напряжение. Которое и подается на диагностическую колодку. Как вариант.

----------

Можете скинуть в лс(Все еще недостаточно сообщений)
sniper16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 22:17   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
По умолчанию

Может кто скинуть в ЛС что написали. (Нужно 15 сообщений. А у меня еще их нету)
sniper16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 22:56   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Ну вот зачем вводить человека в заблуждение. На Б5 все гораздо проще: все диагнозится по К линии. На ранних пассатах (года до 2000) даже CAN шины не было, ни комфортной, ни моторной, ни тем более диагностической.
Надо искать причину просадки, путем отключения всех блоков сидящих на К линии. Это ECUE, ECUT, ABS(ESP), AIRBAG, BCM, приборка, магнитола, ксенон, климат, мультируль. В зависимости от комплектации, отбрасываем неиспользуемые блоки.
Все, никакого CAN.

Последний раз редактировалось AWAS; 20.09.2016 в 23:06..
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 18:25   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
По умолчанию

Цитата:
Ну вот зачем вводить человека в заблуждение. На Б5 все гораздо проще: все диагнозится по К линии. На ранних пассатах (года до 2000) даже CAN шины не было, ни комфортной, ни моторной, ни тем более диагностической.
Надо искать причину просадки, путем отключения всех блоков сидящих на К линии. Это ECUE, ECUT, ABS(ESP), AIRBAG, BCM, приборка, магнитола, ксенон, климат, мультируль. В зависимости от комплектации, отбрасываем неиспользуемые блоки.
Все, никакого CAN.
А можно просто отключить предохранители? И тем самым отключить их? Или нет?
sniper16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 23:21   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Нет, надо отключать физически.
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 00:01   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чеховский р-н
Авто: Passat
По умолчанию

По опыту ищем воду в разьёмах , а именно блок комфорта (ты проверил), разьём возле ЭБУ двигателя (желательно проверить все возле него. Сними фишку с АБС, с климата, магнитолы,двигателя,ну и комфорта(ты судя по описанию всеровно всё разобрал). НЕ помогло и делай самое крайнее средство. На 7 ногу через 21ват лампу подай +12. Если это оставшися каким либо чудом блок с закороченным выходом на "К", то вспыхет и погаснет- всё !!! можно пробовать подсоединить что нибудь и прочитать( лампу естественно снять).Если горит в полнакала и ли на полную ну что-ж у тебя прекрасный индикатор, шевели всё и наблюдай за лампой её мерцаниие подскажет район корытыша в проводке.
Да про Airbag забыл.

Последний раз редактировалось MikhailKFZ; 22.09.2016 в 00:28..
MikhailKFZ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MikhailKFZ за это сообщение:
Strelban (22.09.2016)
Старый 22.09.2016, 06:17   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

А не проще ли будет этот 45-й провод, который на моторнике K-Line, тупо отрезать от всего автомобиля? Затем измерить на нем подтяжку, далее при помощи разъема ОБД, снятого с разбора и подключенного по схеме 4,5 - минус; 16 - плюс; 7 - К-лайн, взять и подключиться к мозгу двигателя минуя другие блоки? Сразу и моторник проверится на работоспособность, и уровень подтяжки на К-линии, и круг поиска сократится на один блок? Была подобная проблема на Б-3. После замены отопителя не подключили массу на имму, и тоже линия диагностики просаживалась, и соответственно авто не заводилось. Нашел вышеописанным способом.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 11:10   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чеховский р-н
Авто: Passat
По умолчанию

Лутше все таки найти кз. Что мне подсказывает чё взяли и проводок К линии прикрутили на подсветку. Если габарит включить ничего не меняется?

Последний раз редактировалось MikhailKFZ; 22.09.2016 в 11:11..
MikhailKFZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 13:46   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
По умолчанию

С такими познаниями топику лучше на столе блок вообще не подключать, а то ещё и моторник спалит. Столько времени ковырять пустяковую проблему, я в шоке. Итак уже разжевали дальше некуда.
AWAS and Павел_Реж like this.
vint74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 23:29   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
По умолчанию

Проблема решилась давно. Просто было не до этого. Проблема оказалась как уже Мне писали в блоке AIRBAG. Единственная беда это то что после отключения AIRBAG и последующем подключении загорелась ошибка AIRBAG. А скинуть ее можно диагностикой. А с включенным AIRBAG'ом я не подключусь. Вот такой вот замкнутый круг.
sniper16 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
маленькое, на k-line, напряжение






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.