|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.09.2016, 11:43 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
|
Можете в личку скинуть. А то у меня не достаточно сообщений что бы просматривать вложения.
|
09.09.2016, 18:49 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
|
А можно как нибудь по другому подключиться к машине? Заведенной.
---------- Читал что можно от ЭБУ двигателя пустить кабель на общую связку к проводов. Которая находится возле блока предохранителей. Там 8 зеленых проводов . Двигатель, АКПП, Климат-контроль, Блок упр. комфортом,Блок ABS, блок с датчиком удара на подушку безопасности, панель приборов и фиолетовой полосой который идёт от ЭБУ двигателя. Только вот от каких проводов ЭБУ двигателя нужно пускать кабель? Может у кого есть схема ЭБУ ? |
09.09.2016, 19:18 | #13 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.07.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
|
Цитата:
Последний раз редактировалось vint74; 09.09.2016 в 19:21.. |
|
Сказал Спасибо vint74 за это сообщение: | sniper16 (09.09.2016) |
09.09.2016, 22:22 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
|
Тебе уже тут написали проверь блок комфорта,стоит под полом с вод стороны там всегда сыро и все скрутки окисляются
|
12.09.2016, 18:58 | #16 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
|
Цитата:
---------- А может это всё не работать из за датчика температуры охлаждающей жидкости. Просто на холодную температура показывается. Потом когда машина прогревается, то потом когда прогревается где то до 80 градусов, то он выключается. |
|
13.09.2016, 10:02 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
veloseeped, уже написал, что проверь подключения мафона, а лучше отключи все, что подключено у разьема магнитофона.
---------- Датчик температуры точно не при чем |
13.09.2016, 18:35 | #18 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
|
Цитата:
---------- Провод от 45-ой ноги ЭБУ двигателя до 7 ноги диагностического разъёма прозванивается. (Провод диагностики (К-провод) от диагностического разъема идет на 25-ю ногу синего разъема панели приборов. Далее в панели приборов этот провод превращается в W-провод и идёт от 5-й ноги зеленого разъема панели приборов к блоку управления двигателем на 45 ногу). Самое интерестное что снимал приборку. Вытащил из нее 2 фишки. И попробовал померить напряжение на К-линии. И выдаёт те же 0. 7V. |
|
14.09.2016, 23:22 | #19 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
|
Цитата:
Источник: |
|
Метки |
маленькое, на k-line, напряжение |
|
|