|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.08.2014, 19:20 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: VW Caravelle 2.0 CAAC
|
Зачем отключать еще и ЕГР? Помимо своей основной функции он еще имеет связи и с наддувом, и со стартом, и скорее всего корректирует подачу топлива на ХХ.
Если он рабочий, то для какой нужды его ломать? Ведь для корректного отключения придется изменять кое-какие связи в прошивке? Наругайте меня, если не прав! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось kirill69; 09.08.2014 в 19:20.. |
09.08.2014, 20:46 | #13 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 200
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
|
Цитата:
|
|
09.08.2014, 20:52 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: VW Caravelle 2.0 CAAC
|
ivanGOR, Стоп! Далеко не всегда, я бы сказал совершенно не всегда, ложатся и DPF и EGR одновременно. У меня на бусе DPF удален, а клапан прекрасно функционирует. Евро 3, так сказать.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). На кой ляд его удалять? Я конечно понимаю, что без EGR мотору легче и лучше, но не стоит его трогать если он рабочий. Вот о чем речь. |
10.08.2014, 16:39 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: VW Caravelle 2.0 CAAC
|
ivanGOR, Я конечно понимаю, что на просторах бывшего СССР это легко и просто, но если где-то в Германии попасть на допконтроль после ДТП (не дай бог), то останешься без штанов. Это при случае, что бюргеры выпустят без отсидки.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
10.08.2014, 23:55 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.06.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: VW Passat B6
|
После удаления ЕГР и DPF на Pasate B6 , увеличился расход в городе. Так и должно быть?
|
11.08.2014, 00:46 | #18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 200
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
|
после заливки корректно написанного софта расход падает на 10-15% при тех же условиях эксплуатации
|
11.08.2014, 14:15 | #19 (permalink) |
Banned
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
|
Удаление DPF на расход не влияет, а вот EGR может, но незначительно.
|
11.08.2014, 17:14 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.06.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: VW Passat B6
|
С дпф понятно, а вот егр вернул назад и расход уменьшился, но все это именно в городском режиме. На трассе все ок и до и после. Может дело именно в прошивке?
|
|
|