Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2014, 20:46   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 200
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Зачем отключать еще и ЕГР? Помимо своей основной функции он еще имеет связи и с наддувом, и со стартом, и скорее всего корректирует подачу топлива на ХХ.
Если он рабочий, то для какой нужды его ломать? Ведь для корректного отключения придется изменять кое-какие связи в прошивке?
Наругайте меня, если не прав!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Конечно поругаем. Одно из оснований для удаления - забитие сажей впускного коллектора, а так же (субъективно) реакция на приращение педали акселератора......
ivanGOR вне форума   Ответить с цитированием