Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2014, 19:20   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: VW Caravelle 2.0 CAAC
По умолчанию

Зачем отключать еще и ЕГР? Помимо своей основной функции он еще имеет связи и с наддувом, и со стартом, и скорее всего корректирует подачу топлива на ХХ.
Если он рабочий, то для какой нужды его ломать? Ведь для корректного отключения придется изменять кое-какие связи в прошивке?
Наругайте меня, если не прав!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось kirill69; 09.08.2014 в 19:20..
kirill69 вне форума   Ответить с цитированием