Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Крафтер перепрошивка на евро3


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.08.2014, 16:33   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

рассказывай получилось затея с отключением экологии?
ivanGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2014, 19:20   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: VW Caravelle 2.0 CAAC
По умолчанию

Зачем отключать еще и ЕГР? Помимо своей основной функции он еще имеет связи и с наддувом, и со стартом, и скорее всего корректирует подачу топлива на ХХ.
Если он рабочий, то для какой нужды его ломать? Ведь для корректного отключения придется изменять кое-какие связи в прошивке?
Наругайте меня, если не прав!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось kirill69; 09.08.2014 в 19:20..
kirill69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2014, 20:46   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Зачем отключать еще и ЕГР? Помимо своей основной функции он еще имеет связи и с наддувом, и со стартом, и скорее всего корректирует подачу топлива на ХХ.
Если он рабочий, то для какой нужды его ломать? Ведь для корректного отключения придется изменять кое-какие связи в прошивке?
Наругайте меня, если не прав!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Конечно поругаем. Одно из оснований для удаления - забитие сажей впускного коллектора, а так же (субъективно) реакция на приращение педали акселератора......
ivanGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2014, 20:52   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: VW Caravelle 2.0 CAAC
По умолчанию

ivanGOR, Стоп! Далеко не всегда, я бы сказал совершенно не всегда, ложатся и DPF и EGR одновременно. У меня на бусе DPF удален, а клапан прекрасно функционирует. Евро 3, так сказать.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

На кой ляд его удалять? Я конечно понимаю, что без EGR мотору легче и лучше, но не стоит его трогать если он рабочий. Вот о чем речь.
kirill69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 15:14   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

это сугубо индивидуальный вопрос. Я бы удалил и отключил в софте
ivanGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 16:39   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: VW Caravelle 2.0 CAAC
По умолчанию

ivanGOR, Я конечно понимаю, что на просторах бывшего СССР это легко и просто, но если где-то в Германии попасть на допконтроль после ДТП (не дай бог), то останешься без штанов. Это при случае, что бюргеры выпустят без отсидки.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
kirill69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 23:55   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

После удаления ЕГР и DPF на Pasate B6 , увеличился расход в городе. Так и должно быть?
simca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 00:46   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

после заливки корректно написанного софта расход падает на 10-15% при тех же условиях эксплуатации
ivanGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 14:15   #19 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
По умолчанию

Удаление DPF на расход не влияет, а вот EGR может, но незначительно.
fakker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 17:14   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

С дпф понятно, а вот егр вернул назад и расход уменьшился, но все это именно в городском режиме. На трассе все ок и до и после. Может дело именно в прошивке?
simca вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.