Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Крафтер не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10568)

Димитрий67 15.06.2015 13:53

Посмотрите в измеряемых величинах, как сказано в 23. Затем, там же, цикловую подачу. Есть -нет. Контролькой - лучше не надо.

PavelVW 27.08.2015 00:17

А может не парится и открутить клапан регулирования давления топлива и посмотреть нет ли там стружки с ТНВД Вин авто можно в студию. По вину гляну TPI

mr.flex03 27.08.2015 07:25

Доброе время суток. Парни, прошло почти 5 месяцев!

PavelVW 27.08.2015 15:27

А выводов и причины неисправности не написано :biggrin1:
Наверно крафтер на металлоломе уже :biggrin:

григорий ярославский 27.08.2015 17:03

Цитата:

Сообщение от mr.flex03 (Сообщение 337637)
Доброе время суток. Парни, прошло почти 5 месяцев!

Подключай сканер и смотри в реальном времени давление в рампе, сигнал на открывание форсунок поидет при давлении 250-300bar. Если давление ненабирает ищи утечку. Допустим до насоса доходит но чере Дозировочный блок топливо уходит в обратку и насос неможет создать давление. Оттолкнись от давления в рампе. Да и форсунки у тебя пьезо? или электомагнитные? Если незнаеш спиши с них номер пезо если на память номер 0445115028 они работают только при давлении в обратке10bar.

mr.flex03 27.08.2015 17:28

Цитата:

Сообщение от григорий ярославский (Сообщение 337880)
Подключай сканер и смотри в реальном времени давление в рампе, сигнал на открывание форсунок поидет при давлении 250-300bar. Если давление ненабирает ищи утечку. Допустим до насоса доходит но чере Дозировочный блок топливо уходит в обратку и насос неможет создать давление. Оттолкнись от давления в рампе. Да и форсунки у тебя пьезо? или электомагнитные? Если незнаеш спиши с них номер пезо если на память номер 0445115028 они работают только при давлении в обратке10bar.

ВСЕ ТО ОНО ТАК, только автор темы дельные посты оставил без десерта. Жаль. А ведь народ пыхтел-потел.

valeryi2007 28.08.2015 14:37

Цитата:

Сообщение от григорий ярославский (Сообщение 337880)
Подключай сканер и смотри в реальном времени давление в рампе, сигнал на открывание форсунок поидет при давлении 250-300bar. Если давление ненабирает ищи утечку. Допустим до насоса доходит но чере Дозировочный блок топливо уходит в обратку и насос неможет создать давление. Оттолкнись от давления в рампе. Да и форсунки у тебя пьезо? или электомагнитные? Если незнаеш спиши с них номер пезо если на память номер 0445115028 они работают только при давлении в обратке10bar.

Подскажи пожалуйста, в каких блоках можно посмотреть давление в рейке на крафтере.

PavelVW 28.08.2015 15:17

Блок управления двигателя => Измеряемые величины => не помню группу но там есть датчик давления топлива в рампе.
Либо проверка датчика давления топлива.
Все это по ODIS

valeryi2007 28.08.2015 15:26

Цитата:

Сообщение от Pavel37 (Сообщение 338421)
Блок управления двигателя => Измеряемые величины => не помню группу но там есть датчик давления топлива в рампе.
Либо проверка датчика давления топлива.
Все это по ODIS

Я пользуюсь Вася Диагност. Там в измеряемых величинах окошки подписаны просто "давление", чьё давление, может водителя. В одном окне давление 0 бар, при прокрутке стартером достигает 600 бар, в другом окне 228 бар, и, тоже, при прокрутке достигает 600 бар.

PavelVW 28.08.2015 15:35

С Васей не работал но предположу что второе окно где в начале 288 бар и является датчик давления на рампе. Так как на нерабочем двигателе давление подает но не до нуля.
А лучше конечно по ODIS глянуть там проще.:rolleyes:


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.