![]() |
Крафтер не заводится
в воскресенье 29 марта заглох, притащили в гараж начал искать причины провода все на месте (стартер крутит) а результата (0) в понедельник пригласил мастера, сделали диагностику ошибок не нашёл.... предположил что разошлись метки грм. но всё в норме оказалось. потом ещё пару мастеров тоже без результатов . потом сам прокачал топливную систему (откручивая по порядку топливные трубки идущие на форсунки) и перепроверил все разъемы, ЗАВЁЛ но в уже в этот понедельник после того как собрали всё на свои места (поработал заглушили не надолго что бы отогнать другую машину что бы выехать из гаража) и всё ситуация повторилась в новь. снова не заводиться. подскажите в чём может быть проблема.
и отдельная просьба кто знает где скачать программу для агностики а то накладно вызывать так мастеров к себе в гараж. |
по видемому у вас с форсами проблема.у знакомых монго таких авто,надёжные,но вот с топливной тяжело. ищите кто их делает,а лучше проверьте и если в них проблема ,то замените . да ещё. есть клуб по автобусам. у вас в москве есть и клубный гараж. там помогут.
|
а как найти этот клуб?
|
vw bus
в поиске поищи. |
Крафтер читается Васей диагностом, скачать его не сложно, но шнурок нужен. А где вы в области?
|
Воскресенск по новорязанке в сторону Коломны который.
|
Далеко от меня, очень, так бы помог. Ищите народ с фольксвагенами, этих шнурков очень много, или купите себе, он копейки стоит. Читает все блоки, очень быстро работает.
|
шнурок у друга есть проги нет.
|
А какой шнурок, 12,12 или другой? На нем прямо написано.
|
Цитата:
|
тема старенькая, но может кому поможет. сталкивался с подобным . на крафтерах в баке стоит топливоподкачивающий насос. одна из первых причин - недостаточно прокачки,давления,топлива . нужно минимум 05.бар на входе на топливный фильтр . и сам фильтр не помешает поменять . ещё "кака" может в заборнике в баке быть
|
Цитата:
|
Цитата:
|
+ к 052
Подтверждаю я и персонал после трёхсуточного секса, пару лет назад |
а есть номер датчика оборотов каленвала а то не могу найти в каталоге экзиста.
|
ошибка по дкв пишет в основном. хотя хз какая там комплектация.
датчик можно без диагностики увидать. крутишь смотришь на стрелку тахометра. а если проблема в топливной,то тоже лотерея. не всегда ошибка есть. просто смесь бенза с диз топливом во впуск и завелась. |
стрелка тохометра двигается. комплектация 2.5 литра 164 лошадки. 2007 год. прочистил сегодня сетку в баки она была вся забита сажей какой то. но салярка в баки была чистой.
---------- стрелка тохометра двигается. комплектация 2.5 литра 164 лошадки. 2007 год. прочистил сегодня сетку в баки она была вся забита сажей какой то. но салярка в баки была чистой. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
поменял датчик коаленвала (результата ноль) снял топливную раму продул. так жебез результат но.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ДПКВ и ДПРВ служат для синхронизации, а также топливных коррекций по циллиндрам . Синхра начинается от 160 об. стартера(ниже не будет и статус стартовой синхронизации отображается в группах измерений) На коммонорейле сигнал на форсы не поступает , пока не будет давления в рампе даже при оборотах выше 160 и синхронизации. Для крафтера и других подобных едс 16 не менее 250 бар. При сливающей форсе или регуляторе может при прокрутке доходить до 120 бар, но импульсов на форсы не будет.
|
Цитата:
|
Если не обнаружен слив по обратке, то изготавливаете из подручных материалов заглушку на топливные штуцеры к форсункам, и глушите по очереди форсунки. Бывает слив и в камеру сгорания!
Должно быть два совпадающих параметра: давление в рампе и скорость вращения КВ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Как проверить сигнал на форсунки, что должно быть.
|
Цитата:
|
светодиодной контролькой можно проверить
|
Посмотрите в измеряемых величинах, как сказано в 23. Затем, там же, цикловую подачу. Есть -нет. Контролькой - лучше не надо.
|
А может не парится и открутить клапан регулирования давления топлива и посмотреть нет ли там стружки с ТНВД Вин авто можно в студию. По вину гляну TPI
|
Доброе время суток. Парни, прошло почти 5 месяцев!
|
А выводов и причины неисправности не написано :biggrin1:
Наверно крафтер на металлоломе уже :biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Блок управления двигателя => Измеряемые величины => не помню группу но там есть датчик давления топлива в рампе.
Либо проверка датчика давления топлива. Все это по ODIS |
Цитата:
|
С Васей не работал но предположу что второе окно где в начале 288 бар и является датчик давления на рампе. Так как на нерабочем двигателе давление подает но не до нуля.
А лучше конечно по ODIS глянуть там проще.:rolleyes: |
Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot