Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Крафтер не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10568)

VskBus 07.04.2015 21:43

Крафтер не заводится
 
в воскресенье 29 марта заглох, притащили в гараж начал искать причины провода все на месте (стартер крутит) а результата (0) в понедельник пригласил мастера, сделали диагностику ошибок не нашёл.... предположил что разошлись метки грм. но всё в норме оказалось. потом ещё пару мастеров тоже без результатов . потом сам прокачал топливную систему (откручивая по порядку топливные трубки идущие на форсунки) и перепроверил все разъемы, ЗАВЁЛ но в уже в этот понедельник после того как собрали всё на свои места (поработал заглушили не надолго что бы отогнать другую машину что бы выехать из гаража) и всё ситуация повторилась в новь. снова не заводиться. подскажите в чём может быть проблема.
и отдельная просьба кто знает где скачать программу для агностики а то накладно вызывать так мастеров к себе в гараж.

also 07.04.2015 21:53

по видемому у вас с форсами проблема.у знакомых монго таких авто,надёжные,но вот с топливной тяжело. ищите кто их делает,а лучше проверьте и если в них проблема ,то замените . да ещё. есть клуб по автобусам. у вас в москве есть и клубный гараж. там помогут.

VskBus 07.04.2015 21:56

а как найти этот клуб?

also 07.04.2015 22:05

vw bus
в поиске поищи.

vengr 07.04.2015 22:28

Крафтер читается Васей диагностом, скачать его не сложно, но шнурок нужен. А где вы в области?

VskBus 07.04.2015 22:47

Воскресенск по новорязанке в сторону Коломны который.

vengr 07.04.2015 22:50

Далеко от меня, очень, так бы помог. Ищите народ с фольксвагенами, этих шнурков очень много, или купите себе, он копейки стоит. Читает все блоки, очень быстро работает.

VskBus 07.04.2015 23:20

шнурок у друга есть проги нет.

vengr 07.04.2015 23:24

А какой шнурок, 12,12 или другой? На нем прямо написано.

plar 08.04.2015 00:14

Цитата:

Сообщение от VskBus (Сообщение 284209)
в воскресенье 29 марта заглох, притащили в гараж начал искать причины провода все на месте (стартер крутит) а результата (0) в понедельник пригласил мастера, сделали диагностику ошибок не нашёл.... предположил что разошлись метки грм. но всё в норме оказалось. потом ещё пару мастеров тоже без результатов . потом сам прокачал топливную систему (откручивая по порядку топливные трубки идущие на форсунки) и перепроверил все разъемы, ЗАВЁЛ но в уже в этот понедельник после того как собрали всё на свои места (поработал заглушили не надолго что бы отогнать другую машину что бы выехать из гаража) и всё ситуация повторилась в новь. снова не заводиться. подскажите в чём может быть проблема.
и отдельная просьба кто знает где скачать программу для агностики а то накладно вызывать так мастеров к себе в гараж.

Очень похоже на датчик коленвала( по нему ошибка не пишется) или сигналка ...:shock:

shmatko 08.04.2015 00:37

тема старенькая, но может кому поможет. сталкивался с подобным . на крафтерах в баке стоит топливоподкачивающий насос. одна из первых причин - недостаточно прокачки,давления,топлива . нужно минимум 05.бар на входе на топливный фильтр . и сам фильтр не помешает поменять . ещё "кака" может в заборнике в баке быть

vengr 08.04.2015 08:01

Цитата:

Сообщение от shmatko (Сообщение 284298)
тема старенькая, но может кому поможет. сталкивался с подобным . на крафтерах в баке стоит топливоподкачивающий насос. одна из первых причин - недостаточно прокачки,давления,топлива . нужно минимум 05.бар на входе на топливный фильтр . и сам фильтр не помешает поменять . ещё "кака" может в заборнике в баке быть

Эти ошибки будут видны шнурком.

052 08.04.2015 09:39

Цитата:

Сообщение от vengr (Сообщение 284368)
Эти ошибки будут видны шнурком.

Не будет ошибок и заводиться не будет. Подкачка сама по себе.

Standrider 08.04.2015 11:01

+ к 052
Подтверждаю я и персонал после трёхсуточного секса, пару лет назад

VskBus 08.04.2015 20:13

а есть номер датчика оборотов каленвала а то не могу найти в каталоге экзиста.

also 08.04.2015 20:49

ошибка по дкв пишет в основном. хотя хз какая там комплектация.
датчик можно без диагностики увидать. крутишь смотришь на стрелку тахометра.
а если проблема в топливной,то тоже лотерея. не всегда ошибка есть. просто смесь бенза с диз топливом во впуск и завелась.

VskBus 08.04.2015 21:45

стрелка тохометра двигается. комплектация 2.5 литра 164 лошадки. 2007 год. прочистил сегодня сетку в баки она была вся забита сажей какой то. но салярка в баки была чистой.

----------

стрелка тохометра двигается. комплектация 2.5 литра 164 лошадки. 2007 год. прочистил сегодня сетку в баки она была вся забита сажей какой то. но салярка в баки была чистой.

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

VskBus 11.04.2015 16:58

поменял датчик коаленвала (результата ноль) снял топливную раму продул. так жебез результат но.

plar 11.04.2015 21:50

Цитата:

Сообщение от VskBus (Сообщение 285955)
поменял датчик коаленвала (результата ноль) снял топливную раму продул. так жебез результат но.

Ты погоди менять всё подряд! :eek1: Тебе люди возможные варианты проблемы говорят, а ты проверь есть ли давление в топливной рейке,приходит ли сигнал с датчика коленвала на форсунки и т.д. Иначе полмашины поменять можно...:shock: Сигналка нештатная стоит?

052 12.04.2015 00:59

Цитата:

Сообщение от plar (Сообщение 286052)
а ты проверь есть ли давление в топливной рейке,приходит ли сигнал с датчика коленвала на форсунки

Ну про давление понятно, а про сигнал ДПКВ для форсунок вовсе не ясно.:confused: Для начала ,скинуть шланг обратки от форсунок. При прокрутке не должно сливать нисколько.Если льёт с форсунок-скинуть с каждой тройнички и смотреть какая сливает, а если льёт с регулятора давления, то его под замену.

plar 12.04.2015 01:32

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 286096)
Ну про давление понятно, а про сигнал ДПКВ для форсунок вовсе не ясно.:confused: Для начала ,скинуть шланг обратки от форсунок. При прокрутке не должно сливать нисколько.Если льёт с форсунок-скинуть с каждой тройнички и смотреть какая сливает, а если льёт с регулятора давления, то его под замену.

Я извеняюсь,а сигнал управления на форсунки разве не с ДПКВ поступает? :shock:

mr.flex03 12.04.2015 05:57

Цитата:

Сообщение от plar (Сообщение 286099)
Я извеняюсь,а сигнал управления на форсунки разве не с ДПКВ поступает? :shock:

Не совсем, сигнал с ДПКВ главный, первый и основной. Называйте как хотите. Сигнал управления на форсунки идет с драйвера форсунок, на драйвер- с эл. блока управления двиг. Сигнал с ДПКВ на ЭБУдвиг., + датчик давления+положение педали+температура+воздух+темперамент водителя и датчика кислорода +++++ и =сигнал на форсунки. В момент запуска если нет сигнала ДПКВ, ЭБУ считает что двиг. не вращается, значит пока нет нужды в форсунках.

052 12.04.2015 08:41

ДПКВ и ДПРВ служат для синхронизации, а также топливных коррекций по циллиндрам . Синхра начинается от 160 об. стартера(ниже не будет и статус стартовой синхронизации отображается в группах измерений) На коммонорейле сигнал на форсы не поступает , пока не будет давления в рампе даже при оборотах выше 160 и синхронизации. Для крафтера и других подобных едс 16 не менее 250 бар. При сливающей форсе или регуляторе может при прокрутке доходить до 120 бар, но импульсов на форсы не будет.

mr.flex03 12.04.2015 08:55

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 286138)
ДПКВ и ДПРВ служат для синхронизации, а также топливных коррекций по циллиндрам . Синхра начинается от 160 об. стартера(ниже не будет и статус стартовой синхронизации отображается в группах измерений) На коммонорейле сигнал на форсы не поступает , пока не будет давления в рампе даже при оборотах выше 160 и синхронизации. Для крафтера и других подобных едс 16 не менее 250 бар. При сливающей форсе или регуляторе может при прокрутке доходить до 120 бар, но импульсов на форсы не будет.

Совершенно с Вами согласен, но приоритет за ДПКВ следом ДДавл.

AlexMac 12.04.2015 12:01

Если не обнаружен слив по обратке, то изготавливаете из подручных материалов заглушку на топливные штуцеры к форсункам, и глушите по очереди форсунки. Бывает слив и в камеру сгорания!
Должно быть два совпадающих параметра: давление в рампе и скорость вращения КВ.

052 12.04.2015 23:18

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 286205)
Бывает слив и в камеру сгорания!

Действительно ,как и с моторами фсай, важно понять внутрь или наружу.:smile:

plar 13.04.2015 21:45

Цитата:

Сообщение от mr.flex03 (Сообщение 286116)
Не совсем, сигнал с ДПКВ главный, первый и основной. Называйте как хотите. Сигнал управления на форсунки идет с драйвера форсунок, на драйвер- с эл. блока управления двиг. Сигнал с ДПКВ на ЭБУдвиг., + датчик давления+положение педали+температура+воздух+темперамент водителя и датчика кислорода +++++ и =сигнал на форсунки. В момент запуска если нет сигнала ДПКВ, ЭБУ считает что двиг. не вращается, значит пока нет нужды в форсунках.

Именно это я и имел в виду, понятно, что не на прямую на форсунки. Надо по-любому диагностику делать и смотреть по блокам измерительных величин что там происходит по группам,а гадать и менять всё подряд - себе дороже!

Yus 09.06.2015 21:03

Как проверить сигнал на форсунки, что должно быть.

mr.flex03 12.06.2015 17:42

Цитата:

Сообщение от Yus (Сообщение 306935)
Как проверить сигнал на форсунки, что должно быть.

проверяйте осциллографом, в начальном диапазоне размаха 200в.

Mihruger 15.06.2015 12:56

светодиодной контролькой можно проверить

Димитрий67 15.06.2015 13:53

Посмотрите в измеряемых величинах, как сказано в 23. Затем, там же, цикловую подачу. Есть -нет. Контролькой - лучше не надо.

PavelVW 27.08.2015 00:17

А может не парится и открутить клапан регулирования давления топлива и посмотреть нет ли там стружки с ТНВД Вин авто можно в студию. По вину гляну TPI

mr.flex03 27.08.2015 07:25

Доброе время суток. Парни, прошло почти 5 месяцев!

PavelVW 27.08.2015 15:27

А выводов и причины неисправности не написано :biggrin1:
Наверно крафтер на металлоломе уже :biggrin:

григорий ярославский 27.08.2015 17:03

Цитата:

Сообщение от mr.flex03 (Сообщение 337637)
Доброе время суток. Парни, прошло почти 5 месяцев!

Подключай сканер и смотри в реальном времени давление в рампе, сигнал на открывание форсунок поидет при давлении 250-300bar. Если давление ненабирает ищи утечку. Допустим до насоса доходит но чере Дозировочный блок топливо уходит в обратку и насос неможет создать давление. Оттолкнись от давления в рампе. Да и форсунки у тебя пьезо? или электомагнитные? Если незнаеш спиши с них номер пезо если на память номер 0445115028 они работают только при давлении в обратке10bar.

mr.flex03 27.08.2015 17:28

Цитата:

Сообщение от григорий ярославский (Сообщение 337880)
Подключай сканер и смотри в реальном времени давление в рампе, сигнал на открывание форсунок поидет при давлении 250-300bar. Если давление ненабирает ищи утечку. Допустим до насоса доходит но чере Дозировочный блок топливо уходит в обратку и насос неможет создать давление. Оттолкнись от давления в рампе. Да и форсунки у тебя пьезо? или электомагнитные? Если незнаеш спиши с них номер пезо если на память номер 0445115028 они работают только при давлении в обратке10bar.

ВСЕ ТО ОНО ТАК, только автор темы дельные посты оставил без десерта. Жаль. А ведь народ пыхтел-потел.

valeryi2007 28.08.2015 14:37

Цитата:

Сообщение от григорий ярославский (Сообщение 337880)
Подключай сканер и смотри в реальном времени давление в рампе, сигнал на открывание форсунок поидет при давлении 250-300bar. Если давление ненабирает ищи утечку. Допустим до насоса доходит но чере Дозировочный блок топливо уходит в обратку и насос неможет создать давление. Оттолкнись от давления в рампе. Да и форсунки у тебя пьезо? или электомагнитные? Если незнаеш спиши с них номер пезо если на память номер 0445115028 они работают только при давлении в обратке10bar.

Подскажи пожалуйста, в каких блоках можно посмотреть давление в рейке на крафтере.

PavelVW 28.08.2015 15:17

Блок управления двигателя => Измеряемые величины => не помню группу но там есть датчик давления топлива в рампе.
Либо проверка датчика давления топлива.
Все это по ODIS

valeryi2007 28.08.2015 15:26

Цитата:

Сообщение от Pavel37 (Сообщение 338421)
Блок управления двигателя => Измеряемые величины => не помню группу но там есть датчик давления топлива в рампе.
Либо проверка датчика давления топлива.
Все это по ODIS

Я пользуюсь Вася Диагност. Там в измеряемых величинах окошки подписаны просто "давление", чьё давление, может водителя. В одном окне давление 0 бар, при прокрутке стартером достигает 600 бар, в другом окне 228 бар, и, тоже, при прокрутке достигает 600 бар.

PavelVW 28.08.2015 15:35

С Васей не работал но предположу что второе окно где в начале 288 бар и является датчик давления на рампе. Так как на нерабочем двигателе давление подает но не до нуля.
А лучше конечно по ODIS глянуть там проще.:rolleyes:


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.