Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Крафтер не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10568)

plar 12.04.2015 01:32

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 286096)
Ну про давление понятно, а про сигнал ДПКВ для форсунок вовсе не ясно.:confused: Для начала ,скинуть шланг обратки от форсунок. При прокрутке не должно сливать нисколько.Если льёт с форсунок-скинуть с каждой тройнички и смотреть какая сливает, а если льёт с регулятора давления, то его под замену.

Я извеняюсь,а сигнал управления на форсунки разве не с ДПКВ поступает? :shock:

mr.flex03 12.04.2015 05:57

Цитата:

Сообщение от plar (Сообщение 286099)
Я извеняюсь,а сигнал управления на форсунки разве не с ДПКВ поступает? :shock:

Не совсем, сигнал с ДПКВ главный, первый и основной. Называйте как хотите. Сигнал управления на форсунки идет с драйвера форсунок, на драйвер- с эл. блока управления двиг. Сигнал с ДПКВ на ЭБУдвиг., + датчик давления+положение педали+температура+воздух+темперамент водителя и датчика кислорода +++++ и =сигнал на форсунки. В момент запуска если нет сигнала ДПКВ, ЭБУ считает что двиг. не вращается, значит пока нет нужды в форсунках.

052 12.04.2015 08:41

ДПКВ и ДПРВ служат для синхронизации, а также топливных коррекций по циллиндрам . Синхра начинается от 160 об. стартера(ниже не будет и статус стартовой синхронизации отображается в группах измерений) На коммонорейле сигнал на форсы не поступает , пока не будет давления в рампе даже при оборотах выше 160 и синхронизации. Для крафтера и других подобных едс 16 не менее 250 бар. При сливающей форсе или регуляторе может при прокрутке доходить до 120 бар, но импульсов на форсы не будет.

mr.flex03 12.04.2015 08:55

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 286138)
ДПКВ и ДПРВ служат для синхронизации, а также топливных коррекций по циллиндрам . Синхра начинается от 160 об. стартера(ниже не будет и статус стартовой синхронизации отображается в группах измерений) На коммонорейле сигнал на форсы не поступает , пока не будет давления в рампе даже при оборотах выше 160 и синхронизации. Для крафтера и других подобных едс 16 не менее 250 бар. При сливающей форсе или регуляторе может при прокрутке доходить до 120 бар, но импульсов на форсы не будет.

Совершенно с Вами согласен, но приоритет за ДПКВ следом ДДавл.

AlexMac 12.04.2015 12:01

Если не обнаружен слив по обратке, то изготавливаете из подручных материалов заглушку на топливные штуцеры к форсункам, и глушите по очереди форсунки. Бывает слив и в камеру сгорания!
Должно быть два совпадающих параметра: давление в рампе и скорость вращения КВ.

052 12.04.2015 23:18

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 286205)
Бывает слив и в камеру сгорания!

Действительно ,как и с моторами фсай, важно понять внутрь или наружу.:smile:

plar 13.04.2015 21:45

Цитата:

Сообщение от mr.flex03 (Сообщение 286116)
Не совсем, сигнал с ДПКВ главный, первый и основной. Называйте как хотите. Сигнал управления на форсунки идет с драйвера форсунок, на драйвер- с эл. блока управления двиг. Сигнал с ДПКВ на ЭБУдвиг., + датчик давления+положение педали+температура+воздух+темперамент водителя и датчика кислорода +++++ и =сигнал на форсунки. В момент запуска если нет сигнала ДПКВ, ЭБУ считает что двиг. не вращается, значит пока нет нужды в форсунках.

Именно это я и имел в виду, понятно, что не на прямую на форсунки. Надо по-любому диагностику делать и смотреть по блокам измерительных величин что там происходит по группам,а гадать и менять всё подряд - себе дороже!

Yus 09.06.2015 21:03

Как проверить сигнал на форсунки, что должно быть.

mr.flex03 12.06.2015 17:42

Цитата:

Сообщение от Yus (Сообщение 306935)
Как проверить сигнал на форсунки, что должно быть.

проверяйте осциллографом, в начальном диапазоне размаха 200в.

Mihruger 15.06.2015 12:56

светодиодной контролькой можно проверить


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.