Цитата:
|
Цитата:
|
ДПКВ и ДПРВ служат для синхронизации, а также топливных коррекций по циллиндрам . Синхра начинается от 160 об. стартера(ниже не будет и статус стартовой синхронизации отображается в группах измерений) На коммонорейле сигнал на форсы не поступает , пока не будет давления в рампе даже при оборотах выше 160 и синхронизации. Для крафтера и других подобных едс 16 не менее 250 бар. При сливающей форсе или регуляторе может при прокрутке доходить до 120 бар, но импульсов на форсы не будет.
|
Цитата:
|
Если не обнаружен слив по обратке, то изготавливаете из подручных материалов заглушку на топливные штуцеры к форсункам, и глушите по очереди форсунки. Бывает слив и в камеру сгорания!
Должно быть два совпадающих параметра: давление в рампе и скорость вращения КВ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Как проверить сигнал на форсунки, что должно быть.
|
Цитата:
|
светодиодной контролькой можно проверить
|
Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot