Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Крафтер избыток давление в рампе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24052)

stal 16.08.2017 20:27

В стоп кадре высокое давление а всех остальных данных не помню

----------

После замены тнвд стало хуже, теперь на хх даже давление выше на 100 бар

----------

Цитата:

Сообщение от Candy (Сообщение 619546)
stal, удали сетку с клапана давления на рейле.

это догатки или практика?

Igor33 16.08.2017 22:36

Чем этот мотор отличается от других CR?
Может быть вернёмся к адаптации N276?
Какие параметры управления в измерительных на 276 и на 290 хотя бы на хх?

stal 17.08.2017 05:59

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 619588)
Чем этот мотор отличается от других CR?
Может быть вернёмся к адаптации N276?
Какие параметры управления в измерительных на 276 и на 290 хотя бы на хх?

Нету ни чего в адаптациях, не смог найти, тоже думал про это потому что.
Параметры в % имеешь ввиду?

Candy 17.08.2017 06:56

[/COLOR]
это догатки или практика?[/QUOTE]

Попробуй, и все твои проблемы будут решены. Уже практика!

----------

Сетку забивает шмурдяком, и через нее клапан не может своевременно сбросить давление с рейла. Ивыскакивает ошибка по высокому давлению в рейке. Зачем сетка на обратку в рейке?

6483648 17.08.2017 07:09

Цитата:

Сообщение от Candy (Сообщение 619652)
Сетку забивает шмурдяком, и через нее клапан не может своевременно сбросить давление с рейла. Ивыскакивает ошибка по высокому давлению в рейке. Зачем сетка на обратку в рейке?

Согласен,но забиться может не только сетка.Я всегда продуваю всю систему при замене какой нибудь запчасти по высокому или низкому давлению.Иначе круговорот стружки,грязи и т.п. неизбежен и новая запчасть(недешевая к слову)превращается в утиль.Однажды на туареге пришлось менять три свежепоменянных форсунки,благо не я их ставил.

Igor33 17.08.2017 15:20

Сетка нужна, чтобы клапан от каждой металлической частички не клинил.
И при чём здесь сетка, если клапан менялся уже не единожды?

stal 17.08.2017 16:17

И сетка не помогла.
Начинаю верить в баробашек:biggrin1:

belautoservis 17.08.2017 16:49

Фишку с клапана, попробуй сбросить. Давление должно упасть.

stal 17.08.2017 17:58

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 619762)
Фишку с клапана, попробуй сбросить. Давление должно упасть.

С какого? Если говоришь про тот что на рампе то машина не заведется

belautoservis 18.08.2017 16:32

На заведеную сдерни и по действительным смотри на давление.


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.