Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
На крафтере не один случай знаю когда замена тнвд помогала в такой ситуации. На туареге с мотором bks лично менял тнвд при избытке давления в рампе, помогло. Насос аналогичный крафтеровскому.
|
stal, да отказался бы уже от этой машины. Заплатят что-ли за всю неделю разборок да еще и после удалых мастеров?
Заряжай клиента прямо к дилеру VW, там таких любят, заменят всю топливную аппаратуру с гарантией на з/ч и работы. А самый твердый аргумент - это поможет. |
Цитата:
|
кстати ни кто не пробовал менять только подкачку? может в ней проблема...:shock:
|
замена тнвд на бу не дала результата:mad::shock:
что ещё делать????:shock: |
Цитата:
---------- Прорассуждаем вслух. Клапан управляется током от эбу. Для увеличения давления - увеличивается ток, вроде так на крафтере. Если с клапана сдернуть фишку, давление должно упасть до 0 бар. Следовательно либо ток упраления высокий, выше нормы (эбу глючит) либо проводка от блока до клапана (замыкание на плюс, хреновый контакт и тд). В стоп кадре ошибки, какие параметры зафиксированы? |
stal, удали сетку с клапана давления на рейле.
|
Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot