Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Крафтер избыток давление в рампе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24052)

stal 31.07.2017 20:08

Крафтер избыток давление в рампе
 
Всем добрый вечер! Уже какой день бьюсь на этой машиной, ошибка высокое давление в рампе. Начинает моргать спираль и авария больше 2000 не поднимает обороты. Клапан на рампе меняли и на родной и от хундай и от 906 сприниатера. Дозирующий тоже заменили, обратная не забита. Подкиньте свежую мысль....

Intel 31.07.2017 20:12

мысль в том,что нужно мереть механически,может датчик врёт :shock:

stal 31.07.2017 20:30

Цитата:

Сообщение от Intel (Сообщение 615351)
мысль в том,что нужно мереть механически,может датчик врёт :shock:

Была такая мысля, но после как появляется ошибка и авария давление не отличается от заданного, тогда бы он и при аварии врал

megabyteauto 31.07.2017 21:04

stal, Вы кессон по входу исключили? Любые пузырьки в рампе отличный демпфер для поддержания давления...

stal 31.07.2017 21:47

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 615366)
stal, Вы кессон по входу исключили? Любые пузырьки в рампе отличный демпфер для поддержания давления...

Ну ни как не видно есть ли воздух в системе. ..

megabyteauto 31.07.2017 22:49

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 615373)
Ну ни как не видно есть ли воздух в системе. ..

Переходник из прозрачного пластика на вход насоса поставь...
... Обычно болеют этим некачественные топливные фильтра с развоздушкой по обратке...
... На "Витосах" например обычно этим страдает пластиковый переходник с клапаном развоздушки , проверяется обычно подключением прямого двухштуцерного фильтра по подаче и соединения между собой обратки.

Lil Peep 01.08.2017 00:02

Ну да, измерять давление, вопрос чем? На холостом допустим реально, а при нагрузке как? Т.е в движении на разгоне, а не на месте педаль в пол.( это показание доля секунды и моргание лампы свечей накала, ну и чек).Давление максимальное 1650 бар, что глушить будем форсунку? Проблема по самому датчику давления ничтожно мала, да и подкинуть не проблема вобщем-то. Насчёт воздуха в этом же ключе, машина заводится с пол оборота, почему, потому что в первом сообщении говорится только об аварии при нагрузке. Да как вариант согласно чтения ошибки с корявого перевода непонятно какого сканера избыток(как бы клапан заедает), можно временно переделать систему подачи низкого давления, но вариант победы мал. А вот наш мученик почему то не написал про хотя-бы коррекцию форсунок, даже не написал, что за крафтер. Если делает 906, так в чем проблема с крафтером.

Strelban 01.08.2017 01:19

Попадался такой крафтер с 2,5 BJK, ругался на высокое давление в рейле. Тоже заменили сначала 276-й и подкинули датчик -не поехал. Давление убегало за 600 бар при оборотах чуть выше холостых. Затем заменили ТНВД всборе и все прошло.
Примечательно, что носок и сетка регулятора давления были в коррозии и такой же был дозатор. Джигиты обслугой явно крафтер не баловали и солярка с водой была как здрасьте.

stal 01.08.2017 06:38

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 615411)
Попадался такой крафтер с 2,5 BJK, ругался на высокое давление в рейле. Тоже заменили сначала 276-й и подкинули датчик -не поехал. Давление убегало за 600 бар при оборотах чуть выше холостых. Затем заменили ТНВД всборе и все прошло.
Примечательно, что носок и сетка регулятора давления были в коррозии и такой же был дозатор. Джигиты обслугой явно крафтер не баловали и солярка с водой была как здрасьте.

Такой же мотор)) диагностику делаю "васей". Давление тоже уходит за 500 бар. Что могло случится с тнвд? ??? Как бы он и так качает сколько влезет а клапан уже сбрасывает. ...не понятно но стоит проверить, найти только тнвд остаётся. ...

6483648 01.08.2017 07:45

Было пара туарегов с подобной ошибкой.Все проходило после чистки трубок ,регуляторов системы высокого давления.Особое внимание на регуляторы давления в тнвд и на рамке.

stal 01.08.2017 07:54

Цитата:

Сообщение от 6483648 (Сообщение 615425)
Было пара туарегов с подобной ошибкой.Все проходило после чистки трубок ,регуляторов системы высокого давления.Особое внимание на регуляторы давления в тнвд и на рамке.

Не мой вариант, так как снимал трубки и в баклажку

Strelban 01.08.2017 12:30

ТНВД мне тогда раскурочить не дали, забрал клиент.
На BJK тнвд с встроенным шестеренчатым подкачным насосом, который помимо питания рейла еще и обеспечивает охлаждение самого тнвд, прогоняя большую часть топлива вхолостую от входа к своей обратке и в нее же сбрасывает давление 290-й клапан. На выходе эта линия подпирается редукционным клапаном, он где-то внутри тнвд.
На более свежих дизелях типа CKUB где промежуточный насос электрический внешний (либо мощный погружной выпоняет его функцию) для проверки прокачки через тнвд можно в разрыв подачи воткнуть манометр и прогнать тест пром.насоса. Пресловутый клапан подпирает до 4,3-4,5 Бар, дальше идет сброс в обратку.
С шестеренчатым сложнее, даже если на вход даванешь внешним насосом, он через себя вряд ли пропустит.
Снятая топливная аппаратура внутри чистая?

stal 01.08.2017 13:20

Так как машина была у других мастеров, то Всё уже чисто, на нем заменили все форсунки из за дыма.
Потом сразу началось вот это.

immortal_sbc 01.08.2017 14:34

Такая ошибка может возникать когда форсы льют в обратку
скиньте обратку и проверьте

stal 01.08.2017 14:50

Цитата:

Сообщение от immortal_sbc (Сообщение 615523)
Такая ошибка может возникать когда форсы льют в обратку
скиньте обратку и проверьте

Ну если бы лили в обратку ошибка была бы на низкое давление. ..

bfkot 01.08.2017 15:57

Вложений: 1
Шланги на аккумуляторе поз1 не перепутаны местами?

Igor33 01.08.2017 16:46

Адаптации 276 клапана на этом чуде нет?

stal 03.08.2017 10:43

Цитата:

Сообщение от bfkot (Сообщение 615542)
Шланги на аккумуляторе поз1 не перепутаны местами?

не мой вариант, всё чётко

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 615557)
Адаптации 276 клапана на этом чуде нет?

да вроде не

stal 07.08.2017 09:31

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 615557)
Адаптации 276 клапана на этом чуде нет?

все которые были адаптации сбросил...

Igor33 07.08.2017 13:42

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 617026)
все которые были адаптации сбросил...

И-и-и?
Повышенное только от 276.

stal 07.08.2017 14:24

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 617100)
И-и-и?
Повышенное только от 276.

Ну вот есть и те кто тнвд менял

Igor33 07.08.2017 21:31

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 615974)
да вроде не

Так нет или вроде?
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 617117)
Ну вот есть и те кто тнвд менял

Не нужно работать "с оглядкой". Или меняли авторитеты диагностики? Что за причина в ТНВД?

stal 07.08.2017 22:12

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 617253)
Так нет или вроде?

Не нужно работать "с оглядкой". Или меняли авторитеты диагностики? Что за причина в ТНВД?

Так Ещё и сам не уверен?! Есть ли там адаптация? ??? Зачем мне тогда советовать???? Менялы не менялы но ему помогло! И это единственный пока совет накоторый стоить обратить внимание,; потому что он работает. Всё остальное ДОГАДКИ! !!!

toxa78 07.08.2017 23:14

На крафтере не один случай знаю когда замена тнвд помогала в такой ситуации. На туареге с мотором bks лично менял тнвд при избытке давления в рампе, помогло. Насос аналогичный крафтеровскому.

Strelban 08.08.2017 01:44

stal, да отказался бы уже от этой машины. Заплатят что-ли за всю неделю разборок да еще и после удалых мастеров?
Заряжай клиента прямо к дилеру VW, там таких любят, заменят всю топливную аппаратуру с гарантией на з/ч и работы. А самый твердый аргумент - это поможет.

stal 08.08.2017 06:35

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 617329)
stal, да отказался бы уже от этой машины. Заплатят что-ли за всю неделю разборок да еще и после удалых мастеров?
Заряжай клиента прямо к дилеру VW, там таких любят, заменят всю топливную аппаратуру с гарантией на з/ч и работы. А самый твердый аргумент - это поможет.

Откуда у нас дилеры? ??? Профиль смотри мой:biggrin: клиент заплатит... а у меня спортивный интерес добить её, так что не сдамся

stal 08.08.2017 10:57

кстати ни кто не пробовал менять только подкачку? может в ней проблема...:shock:

stal 16.08.2017 16:15

замена тнвд на бу не дала результата:mad::shock:
что ещё делать????:shock:

belautoservis 16.08.2017 17:33

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 615366)
stal, Вы кессон по входу исключили? Любые пузырьки в рампе отличный демпфер для поддержания давления...

:confused:

----------

Прорассуждаем вслух.
Клапан управляется током от эбу. Для увеличения давления - увеличивается ток, вроде так на крафтере. Если с клапана сдернуть фишку, давление должно упасть до 0 бар. Следовательно либо ток упраления высокий, выше нормы (эбу глючит) либо проводка от блока до клапана (замыкание на плюс, хреновый контакт и тд). В стоп кадре ошибки, какие параметры зафиксированы?

Candy 16.08.2017 19:43

stal, удали сетку с клапана давления на рейле.

stal 16.08.2017 20:27

В стоп кадре высокое давление а всех остальных данных не помню

----------

После замены тнвд стало хуже, теперь на хх даже давление выше на 100 бар

----------

Цитата:

Сообщение от Candy (Сообщение 619546)
stal, удали сетку с клапана давления на рейле.

это догатки или практика?

Igor33 16.08.2017 22:36

Чем этот мотор отличается от других CR?
Может быть вернёмся к адаптации N276?
Какие параметры управления в измерительных на 276 и на 290 хотя бы на хх?

stal 17.08.2017 05:59

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 619588)
Чем этот мотор отличается от других CR?
Может быть вернёмся к адаптации N276?
Какие параметры управления в измерительных на 276 и на 290 хотя бы на хх?

Нету ни чего в адаптациях, не смог найти, тоже думал про это потому что.
Параметры в % имеешь ввиду?

Candy 17.08.2017 06:56

[/COLOR]
это догатки или практика?[/QUOTE]

Попробуй, и все твои проблемы будут решены. Уже практика!

----------

Сетку забивает шмурдяком, и через нее клапан не может своевременно сбросить давление с рейла. Ивыскакивает ошибка по высокому давлению в рейке. Зачем сетка на обратку в рейке?

6483648 17.08.2017 07:09

Цитата:

Сообщение от Candy (Сообщение 619652)
Сетку забивает шмурдяком, и через нее клапан не может своевременно сбросить давление с рейла. Ивыскакивает ошибка по высокому давлению в рейке. Зачем сетка на обратку в рейке?

Согласен,но забиться может не только сетка.Я всегда продуваю всю систему при замене какой нибудь запчасти по высокому или низкому давлению.Иначе круговорот стружки,грязи и т.п. неизбежен и новая запчасть(недешевая к слову)превращается в утиль.Однажды на туареге пришлось менять три свежепоменянных форсунки,благо не я их ставил.

Igor33 17.08.2017 15:20

Сетка нужна, чтобы клапан от каждой металлической частички не клинил.
И при чём здесь сетка, если клапан менялся уже не единожды?

stal 17.08.2017 16:17

И сетка не помогла.
Начинаю верить в баробашек:biggrin1:

belautoservis 17.08.2017 16:49

Фишку с клапана, попробуй сбросить. Давление должно упасть.

stal 17.08.2017 17:58

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 619762)
Фишку с клапана, попробуй сбросить. Давление должно упасть.

С какого? Если говоришь про тот что на рампе то машина не заведется

belautoservis 18.08.2017 16:32

На заведеную сдерни и по действительным смотри на давление.


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.