Крафтер избыток давление в рампе
Всем добрый вечер! Уже какой день бьюсь на этой машиной, ошибка высокое давление в рампе. Начинает моргать спираль и авария больше 2000 не поднимает обороты. Клапан на рампе меняли и на родной и от хундай и от 906 сприниатера. Дозирующий тоже заменили, обратная не забита. Подкиньте свежую мысль....
|
мысль в том,что нужно мереть механически,может датчик врёт :shock:
|
Цитата:
|
stal, Вы кессон по входу исключили? Любые пузырьки в рампе отличный демпфер для поддержания давления...
|
Цитата:
|
Цитата:
... Обычно болеют этим некачественные топливные фильтра с развоздушкой по обратке... ... На "Витосах" например обычно этим страдает пластиковый переходник с клапаном развоздушки , проверяется обычно подключением прямого двухштуцерного фильтра по подаче и соединения между собой обратки. |
Ну да, измерять давление, вопрос чем? На холостом допустим реально, а при нагрузке как? Т.е в движении на разгоне, а не на месте педаль в пол.( это показание доля секунды и моргание лампы свечей накала, ну и чек).Давление максимальное 1650 бар, что глушить будем форсунку? Проблема по самому датчику давления ничтожно мала, да и подкинуть не проблема вобщем-то. Насчёт воздуха в этом же ключе, машина заводится с пол оборота, почему, потому что в первом сообщении говорится только об аварии при нагрузке. Да как вариант согласно чтения ошибки с корявого перевода непонятно какого сканера избыток(как бы клапан заедает), можно временно переделать систему подачи низкого давления, но вариант победы мал. А вот наш мученик почему то не написал про хотя-бы коррекцию форсунок, даже не написал, что за крафтер. Если делает 906, так в чем проблема с крафтером.
|
Попадался такой крафтер с 2,5 BJK, ругался на высокое давление в рейле. Тоже заменили сначала 276-й и подкинули датчик -не поехал. Давление убегало за 600 бар при оборотах чуть выше холостых. Затем заменили ТНВД всборе и все прошло.
Примечательно, что носок и сетка регулятора давления были в коррозии и такой же был дозатор. Джигиты обслугой явно крафтер не баловали и солярка с водой была как здрасьте. |
Цитата:
|
Было пара туарегов с подобной ошибкой.Все проходило после чистки трубок ,регуляторов системы высокого давления.Особое внимание на регуляторы давления в тнвд и на рамке.
|
Цитата:
|
ТНВД мне тогда раскурочить не дали, забрал клиент.
На BJK тнвд с встроенным шестеренчатым подкачным насосом, который помимо питания рейла еще и обеспечивает охлаждение самого тнвд, прогоняя большую часть топлива вхолостую от входа к своей обратке и в нее же сбрасывает давление 290-й клапан. На выходе эта линия подпирается редукционным клапаном, он где-то внутри тнвд. На более свежих дизелях типа CKUB где промежуточный насос электрический внешний (либо мощный погружной выпоняет его функцию) для проверки прокачки через тнвд можно в разрыв подачи воткнуть манометр и прогнать тест пром.насоса. Пресловутый клапан подпирает до 4,3-4,5 Бар, дальше идет сброс в обратку. С шестеренчатым сложнее, даже если на вход даванешь внешним насосом, он через себя вряд ли пропустит. Снятая топливная аппаратура внутри чистая? |
Так как машина была у других мастеров, то Всё уже чисто, на нем заменили все форсунки из за дыма.
Потом сразу началось вот это. |
Такая ошибка может возникать когда форсы льют в обратку
скиньте обратку и проверьте |
Цитата:
|
Вложений: 1
Шланги на аккумуляторе поз1 не перепутаны местами?
|
Адаптации 276 клапана на этом чуде нет?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Повышенное только от 276. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
На крафтере не один случай знаю когда замена тнвд помогала в такой ситуации. На туареге с мотором bks лично менял тнвд при избытке давления в рампе, помогло. Насос аналогичный крафтеровскому.
|
stal, да отказался бы уже от этой машины. Заплатят что-ли за всю неделю разборок да еще и после удалых мастеров?
Заряжай клиента прямо к дилеру VW, там таких любят, заменят всю топливную аппаратуру с гарантией на з/ч и работы. А самый твердый аргумент - это поможет. |
Цитата:
|
кстати ни кто не пробовал менять только подкачку? может в ней проблема...:shock:
|
замена тнвд на бу не дала результата:mad::shock:
что ещё делать????:shock: |
Цитата:
---------- Прорассуждаем вслух. Клапан управляется током от эбу. Для увеличения давления - увеличивается ток, вроде так на крафтере. Если с клапана сдернуть фишку, давление должно упасть до 0 бар. Следовательно либо ток упраления высокий, выше нормы (эбу глючит) либо проводка от блока до клапана (замыкание на плюс, хреновый контакт и тд). В стоп кадре ошибки, какие параметры зафиксированы? |
stal, удали сетку с клапана давления на рейле.
|
В стоп кадре высокое давление а всех остальных данных не помню
---------- После замены тнвд стало хуже, теперь на хх даже давление выше на 100 бар ---------- Цитата:
|
Чем этот мотор отличается от других CR?
Может быть вернёмся к адаптации N276? Какие параметры управления в измерительных на 276 и на 290 хотя бы на хх? |
Цитата:
Параметры в % имеешь ввиду? |
[/COLOR]
это догатки или практика?[/QUOTE] Попробуй, и все твои проблемы будут решены. Уже практика! ---------- Сетку забивает шмурдяком, и через нее клапан не может своевременно сбросить давление с рейла. Ивыскакивает ошибка по высокому давлению в рейке. Зачем сетка на обратку в рейке? |
Цитата:
|
Сетка нужна, чтобы клапан от каждой металлической частички не клинил.
И при чём здесь сетка, если клапан менялся уже не единожды? |
И сетка не помогла.
Начинаю верить в баробашек:biggrin1: |
Фишку с клапана, попробуй сбросить. Давление должно упасть.
|
Цитата:
|
На заведеную сдерни и по действительным смотри на давление.
|
Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot