Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование VW/Skoda/Seat VCDS/Вася диагност (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3607)

Passer 13.10.2014 22:18

Цитата:

Сообщение от Andrei956 (Сообщение 198731)
Блок управления бортовой сети: 1K0 937 087 AD
Компонент: BCM PQ35 H 111 0709
Проблема в том, что когда я первый раз активировал Corner, то проверял, что работают оба режима: раздельный (только от поворота руля, когда байт 17 бит 0 равен 0) и совмещенный (от поворота руля и включения поворотников, когда байт 17 бит 0 равен 1). Но оставил режим только от поворота руля.

На этом блоке только совмещенный режим. Хочется раздельного - делайте даунгрейд...

Power_full 13.10.2014 23:17

кто-нибудь кодировал пассат сс?пробовал васей диагностом- хотел сделать откр-закрытие с хорном-пишет что звук и мигание,а в рез-те только мигание!также возможно ли закодировать опускание правого зеркала при вкл зад передачи?на всех ли авто возможно?

necroave 13.10.2014 23:43

Цитата:

Сообщение от mr_valek (Сообщение 198770)
Опрос лапм то нашли?
А что опрос у вас был включен с завода? Просто на этом рапиде, которого я "мучал", опрос всех ламп отключен был.

Опрос так и не нашли. Отключили, но на диоды оно все равно ругается.
Нашли датчик уровня омывайки =) Теперь надо искать пин в приборке.
TPM так же не удалось включить. блок приборки требует логин =(

Андрей74 14.10.2014 07:29

Power_full, если зеркала с электроскладыванием и памятью, то возможно

gellham 14.10.2014 08:19

Цитата:

Сообщение от gsm1983air (Сообщение 197096)
Подскажите как сделать чтобы ДХО горели постоянно, т.е даже при включении ближнего света. Авто А5FL

Не надо этого делать. Оленей на дороге и без вас предостаточно :wave:

gsm1983air 17.10.2014 08:32

Цитата:

Сообщение от gellham (Сообщение 198892)
Не надо этого делать. Оленей на дороге и без вас предостаточно :wave:

А в чем тут оленизм? Я же не ксенон в туманки втыкаю. От того что снизу будет допом гореть 2 лампочки хуже никому не станет

gellham 19.10.2014 20:53

Цитата:

Сообщение от gsm1983air (Сообщение 200583)
А в чем тут оленизм? Я же не ксенон в туманки втыкаю. От того что снизу будет допом гореть 2 лампочки хуже никому не станет

Оленизм в том, что ПТФ предназначены для езды в туман. Более того они не имеют СТГ как ближний, соответственно слепят не меньше дальнего. И да, почитайте ПДД, там подробно написано для чего ПТФ и когда их можно и нужно включать.
Итог: хуже станет, я б с удовольствием ведро гаек каждому сыпал под машину и карал как за колхозоксенон в Татарстане :mad:

Aleks27 20.10.2014 04:33

gellham, Вопрошающий спрашивает за ДХО, а не за туманки.
Там лампочки по 5W примерно, ослепить ими кого-то довольно затруднительно.

s.v.makarov 20.10.2014 09:33

Цитата:

Сообщение от gellham (Сообщение 201641)
И да, почитайте ПДД, там подробно написано для чего ПТФ и когда их можно и нужно включать.

Как раз в ПДД написано что ПТФ нужно включать вместо ДХО если таковых нет на авто!!!

AlexD 21.10.2014 12:58

Цитата:

Сообщение от s.v.makarov (Сообщение 201806)
Как раз в ПДД написано что ПТФ нужно включать вместо ДХО если таковых нет на авто!!!

А зачем вместе с ближним светом включать? Если ДХО одновременно с ближним включаются, то у них яркость должна уменьшаться ИМХО.

oleg73 21.10.2014 14:04

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

gellham 21.10.2014 14:07

Цитата:

Сообщение от Aleks27 (Сообщение 201777)
gellham, Вопрошающий спрашивает за ДХО, а не за туманки.
Там лампочки по 5W примерно, ослепить ими кого-то довольно затруднительно.

Там лампочки по 18 ватт. Слепят хорошо, а вот освещают плохо, точнее не освещают совсем.

Passer 21.10.2014 22:18

Цитата:

Сообщение от gellham (Сообщение 202419)
Там лампочки по 18 ватт

21 Вт

DenioR32 23.10.2014 02:43

Как я понял, но включить функцию опускания правого зеркала без функции складывания нельзя?!

MaoSan 23.10.2014 03:47

Складывание для функции опускания - не критично, можно.

Петля 23.10.2014 08:44

Цитата:

Сообщение от DenioR32 (Сообщение 203213)
Как я понял, но включить функцию опускания правого зеркала без функции складывания нельзя?!

Не правильно понял! :biggrin: Вот кодировка:
Блок 52 → кодир-длин.кодир →04 Байт → 2 бит 3 бит→ включить
Блок 09 → адаптация →
(15)-Accesscontrol 2-SpiegelabsenkungbeiRueckwaertsfahrt → активировать → сохранить
(20)-Accesscontrol 2-MenuesteuerungSpigelabsenkung → активировать → сохранить
:wave:

gellham 24.10.2014 14:26

Цитата:

Сообщение от Петля (Сообщение 203247)
Не правильно понял! :biggrin: Вот кодировка:
Блок 52 → кодир-длин.кодир →04 Байт → 2 бит 3 бит→ включить
Блок 09 → адаптация →
(15)-Accesscontrol 2-SpiegelabsenkungbeiRueckwaertsfahrt → активировать → сохранить
(20)-Accesscontrol 2-MenuesteuerungSpigelabsenkung → активировать → сохранить
:wave:

Читайте хотя бы авто в подписи, а то он себе наактивирует на 6 гольфе и еще говнеца страниц на 10 будет :biggrin1:

Петля 24.10.2014 17:30

Будем надеяться, что DenioR32, как и вы, читает у кого какой авто в подписи, я чёт пропустил это. :shock::biggrin1:

dizzely 28.10.2014 14:48

Прошу помощи или совета! Активировал косвенный контроль давления в шинах 2-го поколения, все кодировки блок. принял, в максидоте появился соответсвующий пункт. Но в машине установлен контроль давления в шинах с завода. И если давление падает , то срабатывает именно он. А новый контроль не работает. Вопрос. Как выключить заводской контроль давления (который на кнопке)

Aleks27 29.10.2014 05:17

dizzely, Такая же ситуация была. С завода стояла вер. I. Активировал вер. II. Первое срабатывание системы было по вер. I, без указания какое колесо проверить. Сбрасывал через MDF. Сейчас хоть с кнопки сброс, хоть через панель, всегда пишет какое колесо проверить.

latysh 30.10.2014 10:49

Коллеги, добрый день.
Отпуск пролетел незаметно.:shock:

Новости с полей!
Кодировка рулевого управления!!!:thumbup:

Стали поступать обращения от клиентов, что не равномерно работает руль, написан запрос импортеру, получен ответ и решение по данному вопросу, см. ниже.

Octavia III — неровная работа рулевого управления с усилителем
Модель/двигатель
Octavia III 2013/2014


Рекламация/признак неисправности
Неровная работа рулевого управления с усилителем в течение всего времени поездки (при поворотах рулевого колеса).

Причина неисправности
Неправильно настроенный блок управления усилителя рулевого управления.

Параметр
Характеристики усилителя рулевого управления:
-неправильное значение Динамика,
-правильное значение Клавиша выбора режима движения.

Решение в условиях сервиса
Необходимо адаптировать усилитель рулевого управления.
1.Следует обновить ODIS, используя новое Исправление 13.
2.Затем выполнить через ведомые функции команду «Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления».


Так же по теме вся цепочка

Octavia III — рулевое управление с усилителем — внутренняя неисправность

Модель/двигатель
Octavia III — все двигатели кроме автомобилей RS (другой блок управления).

Рекламация/признак неисправности
Горит (красным) сигнальная лампа рулевого управления с усилителем, усилитель рулевого управления не работает.

Причина неисправности
Сохраненная ошибка в блоке управления усилителя рулевого управления (5Q0.909.144.L SW1021):
B200FF0 — внутренняя неисправность, B200000 — неисправный блок управления.

Решение в условиях сервиса
Ошибка может быть стерта и воспроизведена снова или
Ошибка не может быть стерта — статическая

И занавес!


У нас были два, пока два, автомобиля,
1. с жалобой на работу акустики
2. второй на работу климатической установки
Ответ импортера практически одинаковы вот выдержка из одного

«По какой причине изменили кодировки блока 5F и 47 усилитель? Прошу обратить внимание на ошибку В200500 Недействительный блок данных. Данная ошибка говорит об изменениях в блоке, сторонним оборудованием, возможно и дилерским. На основании данных системы FAZIT подключения со стороны дилерских предприятий отсутствуют, делаем вывод подключение сторонним оборудованием. В гарантии отказано»

На основании полученной информации делаем вывод, что коллектив ФГР не дремлет и ищет пути борьбы с нами, прошу Вас коллеги, предупреждать друга и брата и клиента о возможном действии по отказу в гарантии со стороны дилера и импортера.

latysh 30.10.2014 11:01

Для Петля!

В файле присутствуют, надеюсь, опечатки.:idea:

Пункт 2.3
После (5) необходимо выбрать «дневной режим»

Пункт 2.11
В двух последних строчках В12 и В13 необходимо выбрать abbiege

И таймер круга, возможно, включить только для цветных панелей.

Петля 30.10.2014 11:51

latysh, Спасибо!

latysh 30.10.2014 12:46

Коллеги и вопрос?
Появилось ли решение по активации БТ?

zipper 30.10.2014 14:40

Цитата:

Сообщение от latysh (Сообщение 206191)
Коллеги и вопрос?
Появилось ли решение по активации БТ?

Коллега это в соседней ветке, и не появилось :(

xomyachok 30.10.2014 22:28

Нет. Попробуй лучше так:
Блок 09 - Байт 4 -Бит 3 - опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи, и в кодировке блока 52 - Байт 4 - Бит 2 опускание правого зеркала заднего вида при включении заднего хода.

Петля 31.10.2014 16:40

Цитата:

Сообщение от mihasik71 (Сообщение 206501)
не пинайте сильно новичка. а на октавии 2010г так прокатит?

У тебя FL? Для неё на форуме так же полно кодировок. Хош скинь мне в личку почту- вышлю кодировки по FL.

DenisTDI 31.10.2014 20:19

Цитата:

Сообщение от zicman (Сообщение 187447)
Петля,
закрытие окон при дожде

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Vituyha 03.11.2014 18:21

Цитата:

Сообщение от sabotage33 (Сообщение 71447)
Система экстренного торможения (Brake Assist) - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали.

Настройка BreaK ASSIST (педали тормоза) :
Блок 03 (АБС) – adaptation

Выбираем brake assist

Ставим (0-среднее ,1-низкое 2-высокое) – нажимаем Test – после вывода сообщения что все ок , нажимаем Save– Done

Пож. подкинь код доступа:wink:

Audi RT 03.11.2014 22:06

Доброго времени суток! Имеем следующую проблему на VW Amarok 2011 года. Закрывая машину с ключа - закрываются все двери. Пытаемся открыть машину разным количеством поворота ключа - открывается только водительская дверь. При этом, что бы разблокировать все оставшиеся двери, необходимо вставить ключ зажигания в замок. повернуть его и нажать кнопку разблокировки дверей на самой двери. Подскажите как отключить данную функцию "васей"?:confused:

Петля 03.11.2014 22:22

Цитата:

Сообщение от Vituyha (Сообщение 208133)
Пож. подкинь код доступа:wink:

для блока 3- 20103

Петля 03.11.2014 23:17

Цитата:

Сообщение от Audi RT (Сообщение 208271)
Доброго времени суток! Имеем следующую проблему на VW Amarok 2011 года. Закрывая машину с ключа - закрываются все двери. Пытаемся открыть машину разным количеством поворота ключа - открывается только водительская дверь. При этом, что бы разблокировать все оставшиеся двери, необходимо вставить ключ зажигания в замок. повернуть его и нажать кнопку разблокировки дверей на самой двери. Подскажите как отключить данную функцию "васей"?:confused:

А в настройках ГУ разьве нет вариантов открывания замков дверей? У меня на Октавии есть.
Попробуй так: Блок 09 → кодир-длин.кодир → 0 Байт → бит 3 → включить, может подойдёт кодировка, в этом случае двери сами разблокируются при выключении зажигания.

Vituyha 04.11.2014 05:33

Цитата:

Сообщение от Петля (Сообщение 208287)
для блока 3- 20103

Спасибо!

ovf 04.11.2014 10:50

помогите закодировать 10 блок паркасистент. интересует сам код. Данные: АКПП. без фаркопа, оптическое отаброжение без камеры. А то у меня в длинном кодирование биты видны, но что они означают пусто.

Audi RT 04.11.2014 16:43

Цитата:

Сообщение от Петля (Сообщение 208304)
А в настройках ГУ разьве нет вариантов открывания замков дверей? У меня на Октавии есть.
Попробуй так: Блок 09 → кодир-длин.кодир → 0 Байт → бит 3 → включить, может подойдёт кодировка, в этом случае двери сами разблокируются при выключении зажигания.

Нее проблема не в этом. Двери та он разблокирует как надо!

А вот что бы с ключа, когда его в личинке поворачиваешь, не открывает все двери

Кстати Обморока взяли с одним ключем. А ключ как от старых машин (не выкидушка), может он идет как сервисный ключ, и не должен разблокировать все двери?

Петля 04.11.2014 18:03

Audi RT, Тут даже не подскажу, у меня кнопочка есть для дверей и оба ключа выкидные.

Audi RT 05.11.2014 11:25

Цитата:

Сообщение от Петля (Сообщение 208569)
Audi RT, Тут даже не подскажу, у меня кнопочка есть для дверей и оба ключа выкидные.

Принято, спасибо!

Сохраним стандартные коды и будем пробовать колдовать. Может что получится!

Петля 05.11.2014 12:10

Цитата:

Сообщение от Audi RT (Сообщение 208910)
Сохраним стандартные коды и будем пробовать колдовать. Может что получится!

Удачи!:thumbup:

Audi RT 05.11.2014 13:05

Ребята аесть у кого нибудь заводской длинный код 09 блока на амарока 2011 года? А то вдруг до нас там кто нибудь уже копался))))

Петля 05.11.2014 15:02

Цитата:

Сообщение от Audi RT (Сообщение 208935)
Ребята аесть у кого нибудь заводской длинный код 09 блока на амарока 2011 года? А то вдруг до нас там кто нибудь уже копался))))

Глянь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], может найдёшь свой.


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.